Графический баг с оригами-моделями снова замечен в бете Monster Hunter Wilds
Во второй открытой бете Monster Hunter Wilds игроки снова столкнулись с необычным графическим багом из первого тестирования.
В ходе первой беты пользователи сообщали о различных технических проблемах — от падений производительности до графического бага, превращающего персонажей и монстров в кошмарные низкополигональные модели, которые выглядят хуже NPC из игр эпохи Nintendo 64. Этот же эффект затронул и некоторых монстров, превратив их в бесформенные массы.
Capcom ранее признала, что бета-версия устарела, и заверила, что актуальный билд игры уже находится в более лучшем состоянии. Разработчики продолжают работать над исправлением известных проблем, однако предупредили, что эти улучшения появятся только в финальной версии игры, так как команда сосредоточена на подготовке к релизу.
Впрочем, несмотря на то, что это баг, в сообществе сложилось теплое к нему отношение —некоторые даже предлагают сделать реальные версии таких оригами-монстров в виде мерча или брелоков на оружие в игре.
Финальная версия Monster Hunter Wilds выйдет 28 февраля на ПК, PS5 и Xbox Series.
- Новый босс в Monster Hunter Wilds не позволит наваливаться всей толпой в кооперативе — придется менять стратегию
- Игрок в Monster Hunter Wilds с помощью "математики" объяснил, почему некоторые виды оружия кажутся хуже, чем в MH World или Rise
- Динамические облака в Monster Hunter Wilds значительно уступают вручную созданному небу из MH World