Бывший разработчик World of Warcraft рассказал, что для привлечения внимания в Steam нужно "просто" делать хорошие игры

Крис Калейки, известный геймдизайнер, проработавший 13 лет над классами в World of Warcraft, готовится к выпуску своей новой PvPvE-игры в раннем доступе Steam. В интервью GamesRadar он поделился мыслями о современном рынке видеоигр и алгоритмах Valve.

Legacy: Steel and Sorcery от студии Notorious Studios выходит в ранний доступ 12 февраля. Несмотря на переполненный рынок и ограниченное время игроков, Калейки настроен оптимистично. По его словам, самые большие переживания были во время первого альфа-тестирования для друзей и семьи. Теперь, получив позитивные отзывы от тестеров, некоторые из которых провели в игре более 60 часов за неделю, команда уверена в своем продукте.

Маркетинг — головная боль каждого разработчика. Способы продвижения игр постоянно меняются.

Однако, он убежден, что главное — качество самой игры, а не маркетинговый бюджет.

Valve отлично справляется с тем, чтобы показывать игрокам те игры, которые им действительно нравятся. Их алгоритм практически невозможно обмануть. Многие инди-разработчики пытаются найти лазейки в алгоритме, но безуспешно. Единственный работающий способ — создать действительно хорошую игру. Это одновременно и хорошая новость для нас, и большой вызов, ведь простых решений, как 20 лет назад, уже нет.

Совсем скоро мы узнаем, как Legacy: Steel & Sorcery покажет себя в раннем доступе Steam.

https://www.youtube.com/watch?v=k4faUc3opFk

Больше статей на Shazoo
Тэги:

14 комментария

Как бросить курить? Нужно просто перестать курить. Вы что не знали?

4

@lis9374,

Это тут причем?

При том, что он выдаёт "базу" которая, к сожалению, крайне часто, нифига не работает!

Хочешь много денег - хорошо учись!
Хочешь счастливую семью - стань хорошим человеком!
Не хочешь попасть в аварию - учись водить машину!
Делай каждое утро зарядку и не будешь болеть!
"Сделано в Германии" — традиционный символ качества!

Мы любим игры за то, что они разные, из десятков тысяч выходящих проектов в год, каждый может что-то найти для себя. Выражение хорошая игра, это крайне расплывчатое, неопределённое и обобщающее заявление.

Мы можем взять 100 игр в жанре гонки, посадить 10 000 человек и дать задание каждому описать все игры, их сильные и слабые стороны... да, определённо будут общие пункты и правила по которым мы сможем сделать предположение, что чем больше игра имеет таких показателей, тем лучше, но это не так.

*даже посмотреть на всех этих "бывший разработчик...", сколько уникальных, ярких, прибыльных проектов эти отщепенцы создали после того как покинули большие компании? При этом у них были громадный опыт, знания, вИдение рынка и сотни статистических данных по предпочтениям игроков.

Это как у компании Innersloth с её игрой Among Us, когда игра выгла летом 2018 года, два года ничего не было слышно, разработчики отчаялись и практически разошлись, а потом, спустя два года, благодаря случаю на Twitch игра "выстреливает", становится популярной и все дела...
...вот только сколько таких инди-игра в Steam которые потенциально интересные и могли бы собрать неплохо аудитории, инфоповода и внимания? Но они так и останутся в небытие, по разным причинам и дело тут не в крутости проекта, интересности или качестве.

4

@Alex_D, новость о том что алгоритмы Стима хорошо работают, что говно которое называют похоже на какие-то блокбастеры не рекомендуется, а рекомендуются хорошие игры на основе предпочтений. При чем тут первый комментарий? да и твой

1

@Neat, "почему бомжи просто не могут купить себе дом?"

4

еееее, очередная PvPvE дрочильня) ведь так много фанатов у такого жанра игр)

0

ганк и фул лут, похоронят этот проект.

0

@sleepwalker, что не так с ганками? И что такое фулл лут?

0

@Reym,

И что такое фулл лут?

Когда весь инвентарь вместе с кишками на землю выпадает.

0

если бы это было так просто у нас были бы Только хорошие игры...

0

@mrGrim, если бы алгоритмы Стима лучше продвигали игры, они были бы хорошими?

0

Он просто намекнул мол его игра хороша без рекламы, но это не фига её так, всю историю нам показывают что с грамотной рекламой можно продать любое гавно. А если игра хорошая то не нужны никакие алгоритмы в стиме, я не знаю кто вообще смотрит предложку в стиме, ну кроме каких нибудь фестивалей демок, и всегда знают что покупать без консультаций в стиме, которые кстати отвратительно работают и часто подсовывают в рекомендации совсем не похожие игры.
А сабж выглядит неплохо, но во многом вторичен, прошареный игрок не пойдёт в очередную лутер фигню. И вообще странно слышать что для него мнение семьи о его работе важнее чем продажи его работы, ну вот в случае неудачи посмотрим что он будет говорить. А тестирование нужно проводить не с семьёй а потенциальными покупателями и слушать мнение игроков,а не своих детей.

1

Если ты просто сделаешь "хорошую" игру будучи ноунеймом - у нее будет около нуля продаж. И все, что может тебя спасти, это если какой-нибудь популярный стример случайно на нее наткнется и покажет своей аудитории (т.е. бесплатно ее прорекламирует).
И да, игру с нулевыми продажами не покажут на главной странице Steam, даже если она ААА-качества.

1

Я долго думал, что в шапке скриншот из вов, потому что разраб - бывший из вов. А оказывается это скриншот его новой игры...

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.