Бывший разработчик World of Warcraft рассказал, что для привлечения внимания в Steam нужно "просто" делать хорошие игры
Крис Калейки, известный геймдизайнер, проработавший 13 лет над классами в World of Warcraft, готовится к выпуску своей новой PvPvE-игры в раннем доступе Steam. В интервью GamesRadar он поделился мыслями о современном рынке видеоигр и алгоритмах Valve.
Legacy: Steel and Sorcery от студии Notorious Studios выходит в ранний доступ 12 февраля. Несмотря на переполненный рынок и ограниченное время игроков, Калейки настроен оптимистично. По его словам, самые большие переживания были во время первого альфа-тестирования для друзей и семьи. Теперь, получив позитивные отзывы от тестеров, некоторые из которых провели в игре более 60 часов за неделю, команда уверена в своем продукте.
Маркетинг — головная боль каждого разработчика. Способы продвижения игр постоянно меняются.
Однако, он убежден, что главное — качество самой игры, а не маркетинговый бюджет.
Valve отлично справляется с тем, чтобы показывать игрокам те игры, которые им действительно нравятся. Их алгоритм практически невозможно обмануть. Многие инди-разработчики пытаются найти лазейки в алгоритме, но безуспешно. Единственный работающий способ — создать действительно хорошую игру. Это одновременно и хорошая новость для нас, и большой вызов, ведь простых решений, как 20 лет назад, уже нет.
Совсем скоро мы узнаем, как Legacy: Steel & Sorcery покажет себя в раннем доступе Steam.
- Какой рекомендуемый уровень для Elden Ring: Shadow of the Erdtree
- Патч 1.12 для Elden Ring позволяет вызывать Торрента в финальной битве с боссом — фанаты в восторге
- Подробности Dragon Age: The Veilguard — очередь способностей и наборы оружия
14 комментария
Как бросить курить? Нужно просто перестать курить. Вы что не знали?
@Neat, Это тут причем?
@lis9374,
При том, что он выдаёт "базу" которая, к сожалению, крайне часто, нифига не работает!
Хочешь много денег - хорошо учись!
Хочешь счастливую семью - стань хорошим человеком!
Не хочешь попасть в аварию - учись водить машину!
Делай каждое утро зарядку и не будешь болеть!
"Сделано в Германии" — традиционный символ качества!
Мы любим игры за то, что они разные, из десятков тысяч выходящих проектов в год, каждый может что-то найти для себя. Выражение хорошая игра, это крайне расплывчатое, неопределённое и обобщающее заявление.
Мы можем взять 100 игр в жанре гонки, посадить 10 000 человек и дать задание каждому описать все игры, их сильные и слабые стороны... да, определённо будут общие пункты и правила по которым мы сможем сделать предположение, что чем больше игра имеет таких показателей, тем лучше, но это не так.
*даже посмотреть на всех этих "бывший разработчик...", сколько уникальных, ярких, прибыльных проектов эти отщепенцы создали после того как покинули большие компании? При этом у них были громадный опыт, знания, вИдение рынка и сотни статистических данных по предпочтениям игроков.
Это как у компании Innersloth с её игрой Among Us, когда игра выгла летом 2018 года, два года ничего не было слышно, разработчики отчаялись и практически разошлись, а потом, спустя два года, благодаря случаю на Twitch игра "выстреливает", становится популярной и все дела...
...вот только сколько таких инди-игра в Steam которые потенциально интересные и могли бы собрать неплохо аудитории, инфоповода и внимания? Но они так и останутся в небытие, по разным причинам и дело тут не в крутости проекта, интересности или качестве.
@Alex_D, новость о том что алгоритмы Стима хорошо работают, что говно которое называют похоже на какие-то блокбастеры не рекомендуется, а рекомендуются хорошие игры на основе предпочтений. При чем тут первый комментарий? да и твой
@Neat, "почему бомжи просто не могут купить себе дом?"
еееее, очередная PvPvE дрочильня) ведь так много фанатов у такого жанра игр)
ганк и фул лут, похоронят этот проект.
@sleepwalker, что не так с ганками? И что такое фулл лут?
@Reym,
Когда весь инвентарь вместе с кишками на землю выпадает.
если бы это было так просто у нас были бы Только хорошие игры...
@mrGrim, если бы алгоритмы Стима лучше продвигали игры, они были бы хорошими?
Он просто намекнул мол его игра хороша без рекламы, но это не фига её так, всю историю нам показывают что с грамотной рекламой можно продать любое гавно. А если игра хорошая то не нужны никакие алгоритмы в стиме, я не знаю кто вообще смотрит предложку в стиме, ну кроме каких нибудь фестивалей демок, и всегда знают что покупать без консультаций в стиме, которые кстати отвратительно работают и часто подсовывают в рекомендации совсем не похожие игры.
А сабж выглядит неплохо, но во многом вторичен, прошареный игрок не пойдёт в очередную лутер фигню. И вообще странно слышать что для него мнение семьи о его работе важнее чем продажи его работы, ну вот в случае неудачи посмотрим что он будет говорить. А тестирование нужно проводить не с семьёй а потенциальными покупателями и слушать мнение игроков,а не своих детей.
Если ты просто сделаешь "хорошую" игру будучи ноунеймом - у нее будет около нуля продаж. И все, что может тебя спасти, это если какой-нибудь популярный стример случайно на нее наткнется и покажет своей аудитории (т.е. бесплатно ее прорекламирует).
И да, игру с нулевыми продажами не покажут на главной странице Steam, даже если она ААА-качества.
Я долго думал, что в шапке скриншот из вов, потому что разраб - бывший из вов. А оказывается это скриншот его новой игры...