Японские разработчики признали превосходство китайских игр в анимации и креативном подходе

После успеха Black Myth: Wukong и растущего ажиотажа вокруг тайтлов вроде Phantom Blade, игровая индустрия Китая привлекает все больше внимания. Японские разработчики высоко оценивают достижения своих китайских коллег.

Как сообщает Automaton, недавно в сети появились комментарии японских разработчиков о грядущей RPG Arknights: Endfield от шанхайской студии Hypergryph. Представитель Indie-Us Games Алвей отметил:

Главное отличие современных китайских игр от японских заключается не в графике, а в анимации. Дело не только в движениях персонажей — это и физика, и работа камеры, и управление вниманием зрителя. По всем этим параметрам китайские разработки значительно превосходят японские игры.

https://youtu.be/EfwGJH-etgk

За последние десять лет одной из самых популярных игр в мире стала Genshin Impact от китайской студии miHoYo. Другие игры компании — Zenless Zone Zero и Honkai: Star Rail — также пользуются огромным успехом среди геймеров.

По словам Алвея, в Японии наблюдается нехватка аниматоров, что может объяснять лидерство Китая в этой области. Иллюстратор и аниматор Shiba_29 добавляет:

В китайских играх занято в 10 раз больше средств и персонала, чем в японских — масштабы просто несопоставимы. Если бы вы знали реальные цифры, вы были бы поражены.

Учитывая, что население Китая превышает 1,4 миллиарда человек, что в десять раз больше населения Японии, неудивительно, что китайские разработчики располагают большими талантами.

Shiba_29 также отмечает более свободный подход к разработке в Китае. По его словам, китайские разработчики предлагают "безумные" идеи, которые "никогда не получили бы одобрения в Японии", что делает анимацию более выразительной.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

12 комментария

Надеюсь это на правах рекламы, ведь перед нами очередное гача казино

-1

@Ardyn, рекламы нет, анимация топ.

3

@Ardyn, это что-то из разряда "террористы дышат воздухом - запретить воздух! И дышать!"

Играю бесплатно. Да, всех-превсех на С6 не имею. Но оно мне и не надо.

Если человек болен лудоманией - пусть издует лечиться. Иначе не в геншине, так в ставках все деньги просерит.

6

@TittyHedgehog, да этим людям не объяснить. Они закрылись в свою ракушку "гачаказиногачаказиногачаказино" и не способны вылезти из нее.

3

Дело не только в разнице населения Японии и Китая, а ещё менталитете. Китайцы, как бы это странно не звучало, более открыто к всему новому, готовы внедрять западные технологии и работать с ними в т.ч учить языки на которых написана документация к ним. В Японии же часто студии проще написать свой движок и сидеть на нём делая устаревшие технически игры. Зато всё на японском! В последние годы ситуация стала меняться(отдельно тут стоит респектовать Capcom, Namco Bandai) - всё больше японских студий переходят на западные движки и открывают для себя новые технологии, но вот так быстро переломить менталитетное отставание сложно(From Software так и сидят на своем Morrowindowском движке).

0

@Leonhart, наоборот нравится когда игры на разных движках. Они словно все ощущаются как-то уникально благодаря этому, особенно японские. Играю сейчас в Драгонс Догма 2 и там графика не самая крутая, но играется всё это необычно и интересно, не так как в западных играх и наверно дело тут в том числе в движке тоже.

2

Главное отличие заключается в том, что Япония - это страна фансервиса и чтобы уйти от этого подхода, нужно какое то титаническое усилие. Миядзаки яркий пример такого усилия. Однако у меня складывается ощущение будто у Японцев есть ментальная проблема. Будто огромный камень их держит и они из года в год стагнируют. Китайцы же не сдерживают себя. Адаптируют то, что создали другие и адаптируют под потребности людей, при этом не забывая о своих желаниях, что крайне важно.

0

Насколько я знаю, многие японские разрабы как раз ушли в Китай, потому что там платят намного больше и дают все ресурсы. То есть те же геншины в львиной доли делаются самими японцами, но из китая. Поправьте, если не прав.

0

@SilentNight, А можно пруф ? (доказательство - какую-нибудь ссылку на статистику количества японских разработчиков эмигрировавших в Китай, или количество граждан Японии разработчиков в составе внутренних студий "miHoYo")

0

@Ardyn, В интернете забанили? Или нужно мнение такого же "знатока", но более официально? Я думаю по первым 2-3м ссылкам в запросе ты всё можешь найти самостоятельно.
Лично я с этой инфой столкнулся пару лет назад на каком-то новостном ресурсе (возможно даже тут). Но опять же, если ты умеешь читать чуть больше двух строк, то знаешь, что эту информацию я так же ставлю под сомнение. (Блин, а если не умеешь, то ты досюда не дочитаешь... Ну ладно, совет выйти в интернет и поискать самому свои потребности точно прочтёшь)

0

Просто анимация сисек.

0

даже в области игр китайцы скопировали всё намного лучше)

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.