NVIDIA представила первые скриншоты улучшений DLSS 4 с новой моделью Transformer
NVIDIA сняла эмбарго на некоторые материалы о серии RTX 50 и показала сравнение работы моделей Transformer и CNN в технологии DLSS 4.
Важно отметить, что DLSS 4 будет поддерживаться всеми видеокартами RTX. Единственной эксклюзивной функцией для серии RTX 50 станет Multi Frame Generation.
30 января NVIDIA выпустит обновленное приложение, позволяющее игрокам переключаться между моделями CNN и Transformer во всех играх с поддержкой DLSS. Больше не потребуется устанавливать DLL-файлы для использования последней версии технологии.
По словам NVIDIA, модель Transformer обеспечит лучшее качество изображения с меньшим мерцанием и размытием по сравнению с CNN, однако будет работать медленнее.
Компания предоставила сравнительные скриншоты, демонстрирующие улучшения визуального качества с использованием модели Transformer. Учитывая, что DLSS 4 уже показывал отличные результаты (в некоторых случаях даже превосходя нативное 4K), новая модель должна порадовать геймеров еще более высоким качеством изображения.
Интересно будет увидеть, смогут ли конкуренты догнать NVIDIA в этой области. AMD уже работает над FSR 4.0, который выглядит лучше предшественника, но сможет ли он конкурировать с DLSS 4 Transformer — есть большие сомнения.
- NVIDIA представила Smooth Motion — технологию генерации кадров на базе ИИ для видеокарт RTX 50
- NVIDIA DLSS 4 превзошла DLSS 3.8 по качеству изображения даже в режиме производительности
- NVIDIA не исключает поддержку Frame Generation на видеокартах RTX 30
28 комментария
Когда перешёл с PS5 на PS5 Pro:
@KentBooker, только скрины местами надо поменять с учётом того как шакально работает соневский апскейлер
@KentBooker, еще чуть чуть и научаться снова делать отражение )
@pokemon, ага, как в Хал-лайфе 2 2004 года
@Chosen_One, В халфе были зеркала?
@KentBooker, В левой части вообще должно отсутствовать отражение :) А справа должна быть левая картинка.
@KaZiv, не помню, но помню что водичка красиво отражала.
@lis9374, если бы еще разработчики путевые были
@Chosen_One, так там же тупо модифицированные планарные отражения были. Такие в открытых мирах, которых сейчас как грязи, работать не будут.
@wolv33, ага, как и рендер еще один в зеркале, который нифига не отражение)
@KentBooker, вообще то это бесплатно для всех начиная с 20 поколения видеокарт. Твоё обновление до ps5 про стоит аж 100к. Сравнивать 0 и 100к это прям вышка разума
@pokemon, Скорее скоро разучатся делать не лучевое освещение. Скоро в каждой первой игре будет типа херак херак и само как-нибудь посчитается!
Да что за чушь. Отражение в той луже у меня с Ray Reconstruction и без DLSS 4 чёткое. Такое мыльцо будет, если RR не включать вовсе. А.. или всё-же речь о движущейся надписи смазывающейся, а не о чёткости!, да такое есть всюду в игре сейчас. Но новость, что 4 будет медленней, печалит. Неужели качать ради этого их приложение. Может в панели Nvidia продублируют потом ?
@Shazec,
Она просто будет чуть меньше фпс давать, так как сама по себе нагружает видюху сильней, потому что в трансформере больше параметров
короче я так понимаю новые рельсы у нвидии будут софтовые. Типо хочешь топ - бери след версию. Ведь только там будет новый dlss
@Social, короче, я так понимаю, многие технологии требуют какой-либо производительности и так бывает, что много хороших тензорных ядер с задачей справляются, а старые карты с малым количеством слабых тензорных ядер не справляются
Магия прям, да?
@souldja, магия в том, что карты дешевле не становятся, и вот я купив карту за 2300 баксов, должен еще какую-то фигню настраивать, что бы комфортно играть в 4к. А через пол года выходит еще одна карта, которая якобы еще лучше софтово мне даст чуть больше фпс в 4к, хотя буквально начиная с первой rtx, мне обещали 4к гейминг.
Я то куплю 5090 наверное, хули. Просто суть этих оптимизаций в том, что само по себе железо говно.
Есть например тензорфлоу, отлично работает без тензорных ядер, ты хоть изучу тему глубже маркетинговых заголовков.
А есть инстансы у амазона, дигиталуошина, там на много Х больше этих тензорных ядер, что-то я не слышал, что бы игры на них летали
@Social, dlss 4.0 будет у всех. Вы от куда берете вообще свою информацию. Сами себе что то придумают и ходят жалуются у комментариях. Не будет только мультигенерации кадров. Потому что это совершенно новая технология. На 40м поколении обычная генерация кадров останется, при этом её прокачают что даст прирост ещё не 15% и снизит потребление видеопамяти.
Dlss 4.0 это апскейл, а он работает на всех rtx картах, которым уже 7 лет.
@HarryCartman,
Дорогой товарищь, я очень рад, что вы берете свою информацию из буклетиков, и отстаиваете отсос бабла нвидией.
dlss это как минимум 5 фичей, не только апскейлинг. И учитывая, что я говорю про фпс, которого мне не хватает на моем модном 4к 144 мониторе - я говорю про генерацию. Которую как на 5х, я не получу на 4х.
То, что она станет лучше, я очень рад. На 3 ее вообще нет и не будет.
Про g-sync, который в мониторе есть, я вообще молчу, оно с этой генерацией не в ладах.
@Social, это в народе принято воспринимать как dlss 5 фичей. По факту это расшифровывается как Deep learning super sampling - глубокое обучение суперсэмплинга, что и является апскейлом. Все остальные технологии на подобии генерации кадров так и называются, новая технология называется мультигенераций кадров, уменьшение задержки называется рефлекс. Их можно воспринимать как комплекс, но длсс 4 в виде апскейла не эксклюзив нового поколения, эксклюзивом является только новая мультигенерация кадров, рефлекс, апскейп и обычная генерация кадров будут работать и на других поколениях (генерация кадров только на 40 и 50 поколении).
G-Sync прекрасно работает, другое дело что разрывы кадра происходят если фпс слишком низкий, текущая генерация кадров создает промежуточный кадр между одним и другом, если у тебя в стоке 30 кадров, конечно картинка будет рваться, а плавность превратиться в желе с отвратительной задержкой. Но если у тебя в стоке 60+ фпс то артефактов становится намного меньше. Новая мультигенерация кадров уже работает с помощью предсказывания будущего и ИИ самостоятельно создает кадры, возможно эта технология будет работать даже при низком фпс, очень на это надеюсь, т.к. в этом случае карты 50го поколения будут жить очень и очень долго
@Social, когда тебе обещали 4к гейминг, они имели ввиду цены на игры, бро.
На скрине с лужой еще и трава выросла с ДЛСС 4, во технологии
@Alcatraz, ))) на самом деле это баг в игре, который остался до сих пор. Не знаю почему но если в городе иногда делаешь скриншоты полностью заасфальтированных улиц сквозь них в момент "щелчка фотоаппарата" выскакивают всякие кусты которых там в помине быть не должно.
У самого такие скриншоты имеются (перед машиной на самом деле пустой асфальт в игре):
опять изменений почти не видно ) Если кино како-то смотреть ок. Но в играх сцены динамичекские. Такие микр оизменения будут незаметны. ждем 6 версию похоже
@Temur544, так в динамике вроде основные изменения и будут. в статике dlss уже давно дает отличную картинку, но стоить начать камеру двигать как картинку мажет, новая модель должна пофиксить именно это.
Разрабам нужно иногда гулять по улице после дождя и т.д. Все отражения, гелиевые или зеркальные.
агаа-га сила маркетинга ,ухудшить изначальное чтоб новое казалось шиком...
А почему не сравнивают с dlss 3.8? Там лучи тоже очень сильно подтянули. Интересно увидеть разницу между длсс 3.8 и 4.0 чтоб понять реальный прирост