Ubisoft рассказала об обновленной системе паркура в Assassin's Creed Shadows
Ubisoft выпустила новый дневник разработчиков, посвященный системе паркура в Assassin's Creed Shadows. Судя по тексту, игроков ждет много новых возможностей и мелких улучшений. К примеру, в студии переработали управление, так что теперь вы сможете уклоняться от ударов на краю пропасти и не бояться, что персонаж вместо этого начнет спускаться вниз.
Симон Лемэ-Комтуа, заместитель игрового директора пояснил:
В Shadows механика уклонения объединена со спуском при паркуре, что открывает множество новых движений. Такое распределение также отделяет смену стойки от паркура, позволяя использовать любые положения без риска случайно спрыгнуть с крыши.
В игре сохранились многие классические элементы паркура, включая перекат для смягчения падения. Появилась новая эффектная механика направленного уклонения через край. При угрозе получения урона от падения потребуется дополнительное подтверждение, хотя знаменитые стога сена по-прежнему помогут безопасно приземлиться в определенных местах.
В Assassin's Creed Shadows будет сразу два персонажа, и оба заметно отличаются друг от друга по возможностям. Тяжелый Ясукэ медленно разгоняется, неуклюже бегает по крышам, не может дотянуться до некоторых мест и не пользуется крюком-кошкой.
Наоэ — наш самый быстрый убийца на сегодняшний день. Спринт позволяет ей оторваться (или догнать) практически от любого, в то время как Ясукэ дольше набирает крейсерскую скорость.
Спринт открывает разные возможности для обоих персонажей: Ясукэ способен автоматически сносить плечом любые разрушаемые объекты, в то время как Наоэ способна элегантно преодолевать препятствия высотой чуть ниже своего роста и выполнять акробатические финты и уклонения прямо в бою.
Еще одно важное изменение — теперь можно забираться только на некоторые поверхности, в отличие от недавних игр серии, где можно было карабкаться по любым скалам. Это решение частично связано с добавлением крюка-кошки и требует более внимательного поиска мест для захвата.
Assassin’s Creed Shadows выйдет на PC, PS5 и Xbox Series 14 февраля.
- Креативный директор Assassin’s Creed Shadows намекнул на появление в игре Кассандры
- Каноничный режим в Assassin's Creed Shadows был добавлен, чтобы угодить фанатам, разочарованным нелинейностью Odyssey
- В Assassin's Creed Shadows гарантированное убийство скрытым клинком будет опциональным
31 комментария
У Юбисофт все настолько плохо, что они уже не могут просто в один красивый ролик все запихнуть и с говорящими бошками рассказать об особенностях паркура? Теперь только на тик-ток нарезки бюджеты выделяют?
@MournfulCongregation, слушай, ну это уже совсем из серии "докопаться до нихрена". Мне вот например такие короткие конкретные ролики куда удобнее, чем нафиг не нужные (лично мне )говорящие бошки.
@Lemartes, ну да, лучше вывалить 10 роликов, где показывают одну анимацию прыжка. Наверное, на поколение тик-тока это зайдет, но с маркетинговой точки зрения - это какой-то кал и неуместное расщепление информации. Вместо одного ролика на минуты 3 с деатльным показом паркура в разных условиях надо 10 огрызков смотреть, гле полторы анимации без всякого нормального контекста показывают. При том, что вся суть крутого паркура в серии была во фри-флоу, который не покажешь 10-секундными нарезками.
@MournfulCongregation, если бы их скрепили в один ролик на три минуты, это всё равно были бы склейки из разных ситуаций, наиболее удачно демонстрирующих технологию, а не сквозное прохождение
@MournfulCongregation,
Да нормально всё выглядит . В чём проблеммы?
@celeir, а я и не говорю, что это недоразумение надо склеивать. Просто нужен нормальные презентационный ролик с полноценной демонстрацией, а не огрызки.
@Scotina, без понятия, какие проблемы у тебя. Я никакую оценку тому "как" что-то выглядит не давал, моя претензия к способу подачи информации по игре, и это уже не первый раз, когда Юбисофт по Шедоус вместо реальной полноценной презентации геймплейных особенностей выкидывает просто 10-секундные нарезки вне контекста.
@MournfulCongregation, а я говорю, что "нормальный демонстрационный ролик с полноценной демонстрацией" обычно и есть тупо склейка наиболее подходящих ситуаций
@MournfulCongregation,
Дак щас так часто подают инфу. Почему так всё банально есть какие сервисы как Тик Ток с их мега популярными короткими видео.
@celeir, глупости. Обычно это хотя бы +- беспрерывный геймплейный процесс хоть сколь-нибудь вменяемой длительности, а не склейка рандомных сцен из разных мест в разных ситуациях и контекстах. Что по этим роликам можно оценить, кроме самих отдельных анимаций, вырванных из общего контекста движения? Как это будет выглядеть в "потоке"? Например, в Мираже до сих пор у них были корявые анимации перехода и взаимодействия с другими поверхностями, на которые без слез не взглянешь, и они бросаются в глаза. Насколько тут лучше ситуация с этим? Уже про Юнити можно даже не говорить, Юбисофт, видимо, никогда уже не вернутся к тому уровню паркура.
Так, короче, чем эта система паркура от предыдущих отличается, кроме набора некоторых новых анимаций? Эти ролики ни малейшего представления об этом не дают. Насколько отзывчив персонаж, насколько анимации контекстны, можно ли задавать нужные тебе направления или персонаж сам приклеивается куда попало, как устроены паркурные пути (есть ли они вообще нормальные, а не то недорозумение, что было во всей последней трилогии в открытом мире, особенно в Одиссее)? Все это можно было от части и проговорить, и продемонстрировать в нормальном ролике, а не вот этими почти безинформативными огрызками.
До релиза уже всего-ничего на самом деле, но такое ощущение, что они уже сами в свою спасительную игру не верят и даже не тратят силы на то, чтобы нормально ее рекламировать и продать путем нормальной презентации ключевых особенностей.
@MournfulCongregation, столько текста, а по теме хоть бы каплю, рил докопался до обычных видосов
@Prywek00, абсолютно все по теме, если читать глазами и обрабатывать текст так называемым мозгом хотя бы немножко, а вот твой пук - абсолютно пустое место. Видео - неинформативная параша, которая никакого адекватного представления о паркуре как о механике не дает и я для одаренных детально расписал, почему.
полный провал убисофта
"Поздно пить Боржоми..."
Выглядит реально круто на самом деле, виден скачок в проработки паркура, я последний раз настолько же проработанный видел только в dying light 2, если не считать инди кнш, а люди выше видимо по инерции уже обсирают все, что видят, смешно кнш
@Prywek00, так а что тут проработаного паркур остался однокнопочным и казуальным как и был, гладкая стена почти без трещен, а мы спокойно елзим вверх
смена анимация прыжка и преодоления препятсвий на бегу это прогрес? или отскок от стены и схватится крюком это прогрес?
в том же втором атсасине все реализовано глубже и лучше. нужно искать точку где ты можешь лезть, а не зажимай 1 кнопку и беги по стени почти как человек паук
@Adren, я считаю, что переход на режим паркура в любом месте - одно из лучших решений юбиков, типа это ОЧЕНЬ душило в прошлых частях и делали управление топорным.
А так, ну, назвать это однокнопочным будет не просто неправильным, а преступным, развитие заметно, с этим спорить невозможно, все равно сказать, что паркур а первой части ДЛ точно такой же, как и во 2, добавив слова о однокнопочности
@Prywek00, я плохо помню паркур в первой части дл, во вторую не играл
но помню паркур в ласт трилогии атсасина, там зажимась ровно 1 кнопка и дальше ты бежишь куда хочешь
то, что я вижу в виодео, ровно тоже самое с измененной анимацией
@Adren, ну так в трилогии и начали отходить от однокнопочного и неудобного паркура, здесь эта идея получила развитие, не понимаю проблемы
Если брать за идею не однокнопочного паркура необходимость нажимать множество кнопок, то эт будет просто неудобно и странно
@Prywek00, ну в двойке это работало, плюс опять же, в двойке нужно был оисктаь пути, а не корабкатся по любой стене
и в каком месте в трилогии отошли од однокнопочности? я кончено до трилогию только первый и вторйо атсасин играл, но в трилогии ты зажимаешь ровно 1 кнопку и карабкаться где тебе хочется
надо щупать самому. а то у них каждый раз - новая система стелса, новая система паркура... а по сути ничего не меняется..
@mrGrim, ну по видео кроме смены анимаций, я ничего не увидел
@Adren, вот я о чем и говорю. по видео сложно понять есть ли ваще изменения так как это надо чувствовать, смотреть в игре ощущать как ведет себя персонаж на разных поверхностях и/или при движении где есть выбор между 2-3 элементами куда может прыгнуть/спрыгнуть/запрыгнуть персонаж. в прошлых частях серии меня местами бесило не логичный выбор приоритета для передвижения героя при движении в сторону где есть варианты на то как пересечь этот участок карты.
@mrGrim,
Я думаю за Япоку будет играться норм. Она реально Ассасин похожа. А вот самурай дуб дубище.
@Scotina, тоже уверен в этом. но за нее не дадут пройти всю игру *)
да и самурай без паркура - это конечно неоспоримо "новая система паркура" (хехе а точнее ее отсутствие) надеюсь это я пошутил. хотя по сути примерно так и может в итоге быть. минимальный паркур (ну как паркур где не прошиб лбом если мог перепрыгнул, где не перепрыгнул врезался лбом) и хватит. хотите быть мобильным - играйте за нинзю.
@Scotina, тут уже на любителя, я не люблю всякие скрытные убийства ныкатся и так далее, ну возможно только если с лука стерлять
мне приемлемей будет играть за ясуке и прсото всех кувалдой выносить
@Adren,
Я люблю стелс. В принципе АС это по идее игра про стелс но не очень.
@Scotina, ну тут как бы соглашусь, сама концепция атсасинов была про стелс) мне раньше нравился хитман, но последня игра быстро наскучила, а вот абсолют обожаю
@Adren,
Да они в целом последний Хитман слабенький.
По мне так сеттинг всратый, мне его в тсусисе хватило, дропнул на 2 главе
Думаю единственный асасин который я куплю) Несмотря на историчность, и повестку, играя за девченку думаю будет круто. Мир очень проработанный и красивый, с кучей красивых деталей, типа погодные условия , и детали окружения. Сеттинг приятный.
когда я читал вчера про бег по стенам ,думал ого как в ПРинце будет? а по итогу она ножкой вверх сделала и все, зацепилась шэнбяо за карниз...Юбисофт вы...