Каноничный режим в Assassin's Creed Shadows был добавлен, чтобы угодить фанатам, разочарованным нелинейностью Odyssey
В декабре прошлого года студия Ubisoft объявила, что в Assassin's Creed Shadows появится "каноничный режим", в котором игра сама будет делать за геймеров выборы в диалогах. А сейчас разработчики пояснили причину добавления этой опции.
Все просто — студия хочет угодить фанатам, которые с самого начала были против возможности делать выбор в диалогах:
Когда мы ввели возможность выбора персонажей и диалогов в Odyssey, многим нашим фанатам понравилась эта идея, но некоторые выразили разочарование тем, что у игры не было канона, который можно было бы вписать в лор. "Каноничный режим" был создан после того, как мы пообщались с фанатами и решили создать эталонную и каноничную историю в рамках франшизы.
Благодаря этому режиму геймеры сами смогут выбрать, хотят ли они наслаждаться более ролевым стилем повествования или более линейным.
Джонатан Дюмон, креативный директор Assassin's Creed Shadows
Разработчики уточнили, что "каноничный режим" не будет распространяться на романы, так что Наоэ и Ясукэ смогут выбрать, с кем им флиртовать. А все потому, что "ни одна из любовных линий не является каноном".
Assassin's Creed Shadows выйдет 20 марта на PC, PS5 и Xbox Series.
- Креативный директор Assassin’s Creed Shadows намекнул на появление в игре Кассандры
- В Assassin's Creed Shadows гарантированное убийство скрытым клинком будет опциональным
- Ubisoft: Предзаказы Assassin's Creed Shadows находятся на уровне Odyssey
48 комментария
Каноны, давно уже всё просраны. Какой ещё каноничный режим, если у вас в играх, атсасином может стать лубой(ая).
@BuhoiMonah, я кнш не самый лютый эксперт серии, но ассасин всегда был про идею, а не про орден напрямую
Хроники тому доказательство
@Prywek00, Всё начиналось с истории Дэзмонда. Когда его убили, стали просто запускать тех,у кого были в предках атсасинов. А потом, вообще на это забили и теперь в шкуру атсасина может влезть вообще любой(ая) чувак(иха). Где там у них канон, уже и сами наверное не знают.
@BuhoiMonah, почитай как работает анимус. любой может войти в него. но не все могут успешно с ним работать.
@BuhoiMonah, новые части никогда не противоречили лору прошлых, по крайней мере критически уж точно, ток дополняли его, выше описали, как работает анимус, его технологию улучшали
@mrGrim, @Prywek00, Вот и я об этом. В первых частях анимус работал только по ДНК. А потом, нужно же было как то серию продолжать и он вдруг стал работать как попало.
@BuhoiMonah, он всегда работал по днк. просто если тебе нужен ктото конкретный то надо было найти того в чьей крови есть память имено этого человека.
@BuhoiMonah, а какая разница, как это работало в первых частях, если новые не противоречат старым?
@mrGrim, Ну да. Подумаешь, раньше нужно быть обладателем ДНК. А теперь достаточно получить образец и использовать его. Очень удобно.
@BuhoiMonah, так как добыча разными способами днк противоречит канону?
А зачем делать очень неудобно? Ты чего себя закапываешь и придираешься к тому что можно объяснить не противореча логике
@NikDroVik, Ну, с помощью логики, это никак не объясняется. Просто, раньше аппарат работал так, а потом пришла тётенька и сделала, что он теперь, работает вот так. Таким Макаром, можно что угодно объяснить.
@BuhoiMonah, с такими придирками странно что ты не требуешь патент и чертежи анимуса.
@BuhoiMonah, ты упускаешь 1 нюанс.
все герои прошлого это то когонам показали из памяти крови героев настоящего. но если ты погуглишь историю первых ас - то узнаешь что абстерго запускала много людей в анимус ,тренировало народ. и тд.
и между мероем прошлого и настоящего есть еще н людей в которых мог бы анимус переносить НО кому нужны нонеймы с серой жизнью которые не учавстовали ни в чем важном.
и еще момент нам показывают конкретных героев прошлого потому что Это выгодно тамплиерам кто и соорудил абстерго и анимус... что позволяло через прошлое узнать нюансы и найти артефакты итд
( то самое чувство когда человек который не любит первые ас лучше знает лор игр чем те кто поидее любит эти самые первые ас.)
@LordStorm, Никаких придирок. Просто после всего того, что они сделали с серией, рассказывать, что нелинейный сюжет, это не канон. Очень странно.
@BuhoiMonah, ты же в курсе что все асасины не линейные? Так работает анимус, он показывает только ключевые моменты жизни, все остальное анимус сам рисует.
@LordStorm, Всё атсасины, абсолютно линейны. Как бы ты не играл, все твои действия, всегда приводят к одному финалу, это кстати тоже особенность анимуса, ибо он не может выходить за рамки генетической памяти.
@BuhoiMonah, вот ты и показал что не знаешь лор игры и как работает анимус.
@LordStorm, Действительно, куда уж мне, прошедшему все основные части.
@BuhoiMonah, тогда ты должен был знать что все действия в не сюжетных миссий это не канон. Это решения игрока.
@LordStorm, И? Это логично, что канон, только основной сюжет. Даже в первой части, где побочки ты выполняешь, только для облегчения основной задачии. Тем не менее, это увеличивает твою синхронизацию с анимусом. А во второй вообще добавили варианты выполнения заданий идеально, типа именно так все и было.
@BuhoiMonah, и? концепция синхронизации из раннего ас создана на основе как раз вот таких узловых точек которые изменить нельзя. они статичны. отсюда и синхронизация потому что ты повторил то как кровь знает это событие.
в анимусе есть статичные события памяти и есть "придуманный фон" о чем не раз говорилось в играх, разными словами но смысл был один и тот же. правда основная масса всего этого находится в бумажках (которые никто не читает ибо много букаф ниасилил) и в длс.
@mrGrim, Так, а нелинейность то в чём? Что бы ты не делал, всё приведёт к определенному концу.
@BuhoiMonah, фильм это линейность. ты ничего не можешь изменить.
анимус имеет узловые точки. условно это начало и финал (а так же промежуточные блаблабла не суть) и вот между этими 2 точками у тебя есть свободных простор.
любая игра линейна по сути - ибо игрок не может сделать то чего не предусмотрено игрой. Но так как между точками а и б ты волен сам выбирать действия - и появляется (псевдо)нелинейность. и чем больше тебе дали свободы разработчики тем более она не линейная. простой пример 2д сайдскролер задача - пройти по линейке от 0 до 100. где можно просто идти в сторону 100. можно вернутся в любой момент в начало - это уже вариативность. можно прыгать на пути к 100 это еще один вариант вариативности. можно ползти. ид.
возвращаясь к анимусу и ас в целом - есть как уже сказали узловые точки. а есть придуманный мир. ты не можешь изменить кат сцену ноты можешь разными путями к ней придти или ее затригерить.
@mrGrim, По такой логике, линейных игр вообще не существует. Вон отказывается как, а нам тут всё втирают, что в РПГ там нелинейность и всякое такое. А тут оказывпет, даже какая нибудь контра с НЕС, тоже не линейнейная игра, там же можно разным оружием проходить, да и не по всем платформам прыгать, да и врагов не обязательно всех убивать. Нелинейность прям зашкаливает.
@BuhoiMonah, ты же сам сказал что линейность начало конец блабла.
и по сути ты был прав так в играх пока еще нельзя сделать то что не прописано разрабами.
трал не может поплыть в нордскол и взять фростморн.
марио не может жениться на купо ( или как там звали этого драконо-черепаху)
а любая игра начинается с запуска ярлыка и заканчивается выходом из игры... и если в игру не играть она станет бессконечной....
@mrGrim, Ну, если в игре не прописано, этого и нет. Вот только есть игры в которых, ты в рамках сюжета, что бы ты не делал, всё равно придёшь к единственному финалу, а есть, где финал зависит от твоих решений. А ещё у суть РПГ, где не просто финал зависит, а ещё и состояние мира( как промежуточное, так и конечное), в котором ты находишься, тоже зависит от твоих решений. Как из последних примеров в Авовед, во втором мире, если не выполнить определенную цепочку побочек, до продвижения основного сюжета, там просто уничтожат основной город локации, после чего ты в него больше не попадешь. Вот это я называю нелинейностью, а не то что у тебя стопитсот зпданий подай принеси, вообще никак и не на что не влияющих.
@BuhoiMonah, разница ширина коридора.
то что ты описал это все тот же коридор просто широкий. разницы нету так как ты в любом случае закончишь игру. а каким будет финал никого не волнует.
это как поход в туалет. он линейный. ты зашел и вышел. а ширина коридора это и то как ты зашел вышел и что ты там сделал. НО в любом случае ты Сходил в туалет. тоесть прошел цепочку от а до б закончив этим линейность этого хехе квеста/игры/жизни.
upd хехе и сюжетные неизменяемые точки - это зашел и вышел. а между ними вариативность *)
@mrGrim, Да, только я описал вариант, как ты выразился пошел в туалет, а туалета нет. В этом и отличие нелинейной игры от линейной. В одной ты можешь не дойти до туалета, сделать дело в кустах и от этого будет зависеть то как ты закончишь. А в другом случае, что бы ты не делал, туалет так и будет стоять и ждать тебя разница лиш в том, как ты в него сходишь. При этом без разницы вообще, пойдешь ты в туалет или не пойдешь и что ты там будешь делать, всё равно, ты закончишь одинаково, без вариантов.
@BuhoiMonah, почти получилось. еще немного начнешь понимать. понятие линейности и вариативности. чуть чуть еще напрягись. подумай. постарайся. и все получится...
наверно
@mrGrim, Ну, да ели для тебя, наличие побочек, это нелинейность, то хочу тебя разочаровать, это не так. Но ты можешь дальше продолжать заблуждаться.
@BuhoiMonah, мде. ты совсем не понимаешь о чем одет разговор.
линейность это между точками а и б нет ничего. а начало б конец.
не линейность возможность из а в б попасть пройдя через любое колво промежуточных точек
которые можно посетить а можно не посещать.
НО игра как была путешествием из а в б так и останется сколько бы промежуточных точек ты не сделал. исходя из этого можно утверждать что любая игра линейна в рамках начало-конец с потенциальными вариативными отклонениями которые позволяют игроку сделать разработчики.
до тех пор пока нельзя будет выйти за рамки предусмотренного шаблона игра всегда будет условно линейной.
не линейность это нри - когда мастер заготовил для партии сценарий а партия пошла куда угодно но не по сценарию или грохнула ключевого персонажа до того как он успел дать квест на спасение мира и вот тут игроки поломали шаблон и не пошли играть по готовому сценарию заставив гма придумывать на ходу новый сюжет и их поход стал не а-б а-я и они в отличие от игрока за пк могут в любой момент снова поломать "правила" и уйти снова в какиенто дебри послав нафиг гма и его сюжет. пк игрок не может сделать подобного. (точнее частчно может. он может забить на сюжет и пойти шарится по миру. Но игра сама себя не пройдет и ни ничегоне будет развиваться так как игрок не выполняет условия для развития мира.
@mrGrim, Нет. Но ты продолжай, если хочешь.
Первый раз слышу подобное. Помню критиковали Одиссею за то что в основной игре можно было Кассандру отыгрывать "по девочкам", а потом в длс с нифига у неё уже ребятёнок от какого то чела неинтересного.
@ZeEnd,
Ну по факту в ДЛС про персов там.. ну тупо вышло с ребёнком. По этому по факту наверное Алексиоса добавили тупо шоб не ныли шо баба ГГ.
Плюс был финал он зависил от твоего выбора т.е. тупо по максимуму плохо можно было сделалть и по максимум хорошо и выбор был не всегда кстати очивиден. Ну и ещё по мелочам врода квеста со Спартанцем где если ты давал бабам убить максимально жестко чувака одного то мужик отказывался тебе другой верить и в итоге спартанец к тебе плохо относился.
В целом Одиссея великолепнейшая игра. У ней и онлайн кстати до сих пор отличный как и оценки в целом. Поэтому игру настоятельно рекомендую всем особенности тем кто любит древнюю Греции. и да надо понимать это же игра. Но как для игры лучше про древнюю греции нет не у кого включая Бога войны.
@ZeEnd, У последней трилогии Ассассинов вообще странные фанаты. Пройдя большинство игр серии мне казалось что AC ценят за проработку мира, воссоздание эпохи, погружение в неё, сюжета...А оказалось части людей подавай гринд, билды и романсы с выборами. Прошёл всю Odyssey и не помню там хоть каких то значимых выборов(ну кроме тех что влияют на сюжетный ход в конце)
А эти недовольные играли в Вальгаллу? Проходишь так всю Odyssey за Алексиоса, а тебе в начале Вальгалы пишут про некую женщину, забив на твой выбор. UbiSoft итак сделали Касандру каноном послав тех кто проходил за Алексиоса. Им ничего не стоило сделать разные сообщение/записки в зависимости от выбора игрока.
Вот не знаю кому как, а меня даже немного подбешивает вот это их стремление угодить всем и вся, будто это и является одной из основных проблем юбисофт на сегодня - распыляются на какую-то херню вместо того чтобы сделать крепкий "однозначный" проект с четким авторским видением. Как в той поговорке о двух зайцах.
@GPoul, их чмырят за все подряд, по этому они хотят как можно больше охват аудитории взять. Если бы они делали так как только они видят, то их студия которая и так еле на плаву живет, тогда бы вообще развалилась уже давно.
Юбики одни из немногих крупных студий которые еще остались и им к сожалению необходимо идти на поводу у игроков которые на протяжении десятилетий их хейтят, а они вопреки всему идут вперед.
@NikDroVik, ты хотел сказать они вопреки всему идут на дно.
@Bilal000, да уж нет, хейтят неадекваты их уже наверное двое десяток лет, сколько проклятий и вангований что вот вот и им хана, они всё не на дне на зло им, и меня это радует.
Чем больше студий, тем больше игр, тем интереснее игровой год, не понимаю идиотов которые хотят от всего этого отказаться.
@NikDroVik, в 2021 их акции были 80 евро щас 10 примерно. у них сто игр провалилось за последние годы. но идиоты почему то нормальные геймеры которые хотят играть в нормальные игры. ох уж эти "гении" фанаты юби не такие как все, мир их не понимает. уже не первый год ищут кому бы повыгодней продаться, ведь именно это делает компания когда у нее дела идут хорошо правда? Да я тоже не понимаю тех идиотов которые не отказываются от помойных игр и донатных свалок. Откажись они от них тогда может разрабы сфокусировали бы на качественных продуктах приносящих веселье игрокам.
@Bilal000, клишированный высер тупого хейтера юбика, оффнись и играй в годные игры одну штуку раз в 10 лет. А я поиграю каждый год, в менее качественный, но судя даже по объективным оценкам стима, хороший продукт.
Я играю постоянно в игры юбиков и ни разу не донатил, ох уж эти донатные помойки которые не обязывают донатить никак вообще. А только идиоты клишировано говорят об этом постоянно. Гурманы хреновы.
@NikDroVik, чел успокойся это просто игра. тем более игра ниже среднего. я бы понял если бы ты также бешено защищал какие нибудь шедевры типа бг3 ведьмак3 елдена и так далее. но это проходные игры на один вечер чтобы забыть о них навсегда не стоят твоих нервов расчилься чел.
кстати ты правильно угадал, я и правда будто раз в 10 лет играю в топовые игры. я как раз таки примерно столько и ждал пока не вышли крутые игры типа елдена Зельды новой бг3 пое2 да даже тлоу2 которую все хейтили. я даже пальщен что ты меня назвал эстетом. впрочем соглашусь))
я не против если тебе нравится тратить свое время на такой себе продукт. я даже могу понять что не всем втерпеж ждать и играть в год в одну игру как мне. но то что тебе невтерпеж ждать крутую игру и приходится играть в такие слабые игры не должно быть оправданием защищать эти проходняки. то что ты в них сыграл не делают их крутыми. не нужно их защищать. ну сыграл ты в среднюю игру и что ту такого, выглядит так будто если ты признаешь это то опозоришься на весь мир. вы и такие как ты скорее не игры и компании защищаете в которые играете а скорее свою честь таким образом защищаете. мол нельзя же признать что я сыграл в плохую игру. это типа будет означать что у вас плохой вкус. это типа вы так рассуждаете по моему мнению. и это неправильный ход мыслей. как я сказал выше вам было просто невтерпеж ждать сто лет крутую игру и вы сыграли в проходняк с кем не бывает. по моему на такую аудиторию и рассчитывает юби. чтобы в их игры играл в промежутках между шедевральными релизами. как по мне вполне жизнеспособная тактика.
@Bilal000, представь себе общепризнанные для всех шедевры для меня такие же хорошие игры как и у юбиков. Я играю во много игр, а прохожу очень мало, надоедают быстро. По этому даже описанные тобой игры я либо не прошел, либо не играл.
В зельду не играл и тлоу2 не играл, в первую играл, но это говно собачье, ненавижу игры где надо сюсюкаться с детьми, они меня бесят, но это имхо конечно же. Для большинство тлоу это шедеврашечка, спорить не буду, здесь уж личные предпочтения.
сам сказал, сам поверил. Ненормальный? Я такого не говорил.
Вот ты пример явной неадекватности персонажа который выдумывает себе шедеврашечки и какашечки, хотя вот выложишь скрин игр стима и окажется что играешь примерно в тоже что и все. А только выкабениваешься почем зря.
@NikDroVik, если для тебя игры которые я назвал выше(даже если не считать их шедеврами) на одном уровне с выкидышами юби тогда мне стоит пожелать тебе лишь выздоравливать. с другой стороны тебе наверно легко живется если ты не можешь различить как ты выразился какашку от конфетки. тебе в любом случае будет вкусно. так что в такой жизни есть свои плюсы, то есть всегда быть на позитиве и видеть во всем хорошее, даже в удобрениях от юби. И это ты меня еще умудряешься называть неадекватом.
Чел тебе не стыдно изменять свой предыдущий коммент где назвал меня эстетом и потом говорить что этого не говорил? Просто позорище. Не вижу смысла дальше вести разговор с таким низким челом.
На счет Стима у меня там только инди игры так как комп слабенький. Да и все эти инди лучше игр юби которые ты так яро защищаешь. В крупные игры играю на пс5.
После твоих слов страшно было бы посмотреть на твой Стим.
@Bilal000, для меня шедевр просто слишком громкое слово и всего 1 игра за всю жизнь достойна по моему личному мнению такого слова.
Я даже больше скажу, большинство игр юби, выше всего того говна которое вы и тебе подобные игроманы консольные называете шедеврами.
Ахаха я не менял ничего и не говорил ничего подобного, очнись эстет хренов, ахахах))))
Это смешно, обвинять других в своей шизе)) Консольщики они такие.)))
А че там страшного, ты там увидишь все крупные релизы игр. После начала сво стал меньше игр покупать гораздо, торрент эдишн пользуюсь теперь чаще.
@NikDroVik, и какая это игра шедевр по твоему?
Чел никакой я не консольщик, что тебе дают эти ярлыки ?) Была бы возможность взял бы мощный пк. А так пс5 топовая штука за свои деньги. Я ненавижу почти все экзы с пс5 кроме той же тлоу2 разве что, и то ей далеко до шедевра. Тот же тлоу1 мне намного меньше нравится. Так что тут ты мимо.
В целом согласен что шедевром стать почти нереально. Я бы сказал что такие игры как елден бг3 Зельда очень близки к званию шедевра. Если эти три игры по твоему хуже игр от юби или хотя бы на их уровне, тогда мои соболезнования чел. Выздоравливай.
@Bilal000,
биполярочка? не консольщик но играю только на консоли.
Они другие, абсолютно несравнимые вещи. Но согласен что это игры топ уровня. К сожалению юби большая студия и сроки выхода их игр часто сжаты, по этому качество их страдает, но я их прохожу в отличии от этих игр, что в элдене что в бг3 задушился. Я вот прошел 3 дарк соулс, вот это оптимальная как по мне длительность соулс лайка