В Assassin's Creed Shadows гарантированное убийство скрытым клинком будет опциональным
Ubisoft сообщила о том, что в Assassin's Creed Shadows вернется возможность убивать врагов скрытым клинком вне зависимости от разницы между их уровнями и вашим. Как и в Valhalla, эту опцию нужно будет включить в настройках отдельно, иначе шанс на успех будет зависеть от вашей прокачки и снаряжения:
Вы можете включить функцию "гарантированного убийства" в опциях игры, что позволит вам убивать любых врагов, независимо от их запаса здоровья.
Стоит отметить, что по умолчанию в Valhalla "гарантированное убийство" было отключено, однако уже к моменту появления у героя скрытого клинка вы могли прокачать навык, который позволял скрытно устранять любые цели, пройдя мини-игру, сложность которой зависела от разницы между вашими уровнями. Как это будет реализовано в Shadows — пока неясно.
Релиз Assassin's Creed Shadows состоится 20 марта на PC, PS5 и Xbox Series.
- Каноничный режим в Assassin's Creed Shadows был добавлен, чтобы угодить фанатам, разочарованным нелинейностью Odyssey
- Ubisoft: Предзаказы Assassin's Creed Shadows находятся на уровне Odyssey
- Особенности ПК-версии в новом трейлере Assassin's Creed Shadows, включая с глобальное освещение на трассировке лучей
51 комментария
Очень большая глупость в АС, то что скрытым клинком нельзя убивать сразу. Из мифической трилогии играл только в Origins и именно из за этих уровней( ну и ещё огромной пустой карты) не стал играть в остальные части, а вот от Миража кайфанул. Неужели нельзя эту сервисную фигню перестать пихать во все свои игры. Уже давно достали противники-губки и разноцветный шмот.
Вот не давно перепрошел Unity, после добавления ачивок в Стиме и реально кайфанул, хотя когда то от него все плевались. Жаль, что у Юбисофта чем дальше - тем хуже.
@istavzev, вот выгонят деда метлой на пенсию, может и сделают норм при новом руководстве, если студия не помрёт раньше)
@istavzev, ващето можно. просто если идти не спеща ты не сильно отстаешь по лвлу от локаций где идет сюжет. ну и главное - шмот и статы.
в ориджине можно было довольно быстро попасть в локации 40+ скипнув весь сюжет... но зачем?
я лично финальные маски сливал на 10 и 20 лвлов выше меня. да оба были не ваншоты. на первого потребовался прокаст. а на второго танцы с бубном чтоб не словить ваншот самому и при этом набивать комбо ччтоб юзать абилки которые хоть както демагают противника так как сам ты наносишь 0 урона.
Но еще раз я пришел на эти локации когда у меня еще пол мира(карты) не было открыто
@istavzev, а мне как то вот Ориджин больше всего понравился, на первом месте у меня блэк флаг.Просто по сути это совсем другая игра получилась, в той же вселенной и историей предтеч. Убивать из стелса проблем не возникало, да и в принципе можно было включить эту функцию так же по желанию, через оверлей юплей, но я не видел смысла, с нормальной прокачкой персонаж всё и вся уничтожал в обычном бою. Ну а на "максимальной" сложности враги вот уже губки бестолковые, смысла кроме как жира и урона оно не несёт в себе конкретно в ассасинах так точно.
В одисею и вальгалу не стал играть из за новой механики боёв через выбор умений, от которой игра стала ощущаться как "нажми на кнопку, получишь результат"
После суперской боёвки в одисее это очередной шаг в сторону казуальщины, не смог принять.
2 часть ассасинов я кстати не осилил, слишком долгая и тягомотная показалась, 2 раза пытался, где то через 7-8 часов забрасывал и не возвращался.
@istavzev, а где свзять между внедреными рпг елементами и сервисной фигней?
@Rumpel, незнаю в чем разницу ты заметил - между старыми и новыми ас - мне конечно не нравятся ранние потому что деревянные НО если любую часть играть через максимальный стелс то разницы в играх нету. это как игра в менхант - идешь и методично чистишь в тихую все. потому что подняв тревогу будет пичалько. так и ас идешь в тихую и все просто и легко. а если рашить то есть большая вероятность поратить больше времени чем на просто осмотреться и наметить маршрут по которому ты зачистишь в тихую всех и вся или просто пройдешь мимо. это как в гта или мафии - можно играть получая постоянно по 1-5 звезд и тратить кучу времени на решение проблем которые ты сам же и сделал. и которых можно было избежать. если это не прописано сценарием )
@Adren, Связь в том, что эту систему используют игры сервисы, что бы заставлять игрока больше задротить и лутаться ради шмота и более быстрого умерщвления губок( ну или можно тупо задонатить). В одиночных играх этого, на мой взгляд быть не должно. В РПГ это смотрится гармонично, т.к. в них эта система была изначально(лучше шмот - сильнее персонаж) а также для билдостроения.
Лучше бы юбисофт взяли более интересные механики из РПГ, а не игросервисные.
@istavzev, ты в игру играешь или ты жалуешься что юбики у которых одни из самых больших миров в играх не делают тебе игру по рельсам и коридорам, а хотят чтобы ты побегал по карте, посмотрел что интересного они тебе покажут, ведь они на это 100500 часов разработки потратили.
@NikDroVik, В новые игры юбисофта уже давно не играю) Собственно последнее, что покупал по фулл прайсу и играл - это AC Origins и Far Cry 5) Ну и по скидкам старых ассасинов взял, когда в них ачивки добавили)))
@istavzev, опять же повторюсь, это не элементы сервиса, элементы сервиса - продажа шмота, визульного или нет и прочих побрякушек или к прмиеру баттл пас, а то на что ты жалуешься это елементы рпг, и пробелма в добавление рпг составляющей в игру, убери донатные вещи из игры и те проблемы на которые ты жалуешься никуда не денутся, все так же тебе нужно будет фармит, искать ресурсы и качать свой урон, плюс опять же я спокойно проходил эти игры без доната и фарма всего и вся, ориджинс я проходил чисто сюжет и некоторые побочки на максимальной сложнсоти без проблем
@istavzev, так очевидно что это полностью ломает часть игры, т.к. подкрасться к врагу любого уровня элементарно хоть посереди поля.
@Adren, ну, называть их можно как угодно, для меня они игросервисные, т.к. юбисофт их начал добавлять после успеха именно этого типа игр(да и если я правильно помню юбисофт тоже предлагает бустер паки в своих играх, что бы не тратить время на прокачку), но факт в том, что они портят игру, на мой взгляд. И возвращаясь к теме обсуждения - из за этой механики больше и нет скрытого клинок для перманентного убийства
@istavzev, ну для меня игры серии ведьмак говно - но это не делает эти игры говном.
не стоит смешивать личное мнение с реальностью.
@istavzev, эт проблема жанра рпг, а не чего-то либо еще, давно в ведьмака не заходил и не умирал от утопца 50 уровня?
PS Магазина с "бустерами" в ведьмаке нет, а сильно от этого поменялось что-то в сравнении?
@Prywek00, Проблема только в том, что Ассассин не РПГ. А в РПГ - да, это особенность жанра, как я и писал выше. В Ведьмаке, насколько я помню, перекачаться особо не получится как и не докачаться, т.к. сайд квесты равномерно распределены по сюжету и в зависимости от уровня тебе насыпают больше или меньше экспы за их выполнение. А так да, такая проблема есть, если ты пойдешь в начале игры зачищать всю карту, но поляки ее максимально минимизировали
@istavzev, из мифической трилогии советую Odyssey на пк с разблокированным магазином и пермаментно активными бонусами опыта, как игра про древнюю грецию с наветом мистики это прям отличный продукт, (если еще себе трейнером бабок давать на улучшение всего золотого оружия)
@madcrow55, зачем все эти бусты и трейнеры? там если игра нравится и ты идешь по всем побочками у тебя ресов выши крыши. если идешь с минимальным кол-вом побочек то просто апаешь шмот раз в пару лвлов подгоняя под свой новый уровень. не сильно замечая проблем с противниками. ( кроме наемников которые априори оверпаверед. но эта активность не для новичка и темболее мерки второго круга)
@istavzev, хехе. рпг - это настолько условно необъятное понятие что при большом желании даже тетрис можно запихнуть под определение рпг.
рпг это не только статы и уровни это комплекс где основным элементом было и будет Ролевая составляющая. а сетинг АС и сама идея анимуса - и есть реализация рпг в прямом ее смысле слова....Ты как игрок играешь игроком который играет в "историю". это даже получается ролплей в квадрате хехе...
@istavzev, проблема в том, что ТЫ решил, что атсасин не рпг, лдибо в том, что разрабы захотели сделать из нее экшн РПГ, поэтмоу да новые атсасины это экшен РПГ, хочешь ты того или нет
@istavzev,
Доброе утро, но ассасин рпг, причем рпг являются САМЫМИ успешными и продаваемыми частями, собственно Adren выше сказал, что это ты решил, что они не рпг
Я не зная ничего о ведьмаке зашел в неё, пошел чистить карту (уже после Белого Сада), а мне во многих местах объяснили, что я очень неправ, потому что у врагов был уровень выше, причем очень выше
Абсолютная неправда
@Prywek00, такие самые успешные, что юбисофт сейчас на грани банкротства.
В каком месте ассасин РПГ? Кого там можно отыгрывать? Какие выборы влияют хоть на что-то?
А, РПГ она, видимо из за того, что юбисофт добавила туда цветное оружие и унылый открытый мир, наверное?
@istavzev,
Спорить с тем, что они самые продаваемые невозможно, это просто факт, можешь сам погуглить
РПГ это не только про "отыгрывание", это и прокачка перса в том числе, но в случае ассасина выборы в диалогах есть и их довольно много, если мне не изменяет память
Попробуй в игру зайти, заодно загуглить, что такое жанр рпг и из чего он состоит, ты кста после этого узнаешь, что у этого жанра куча признаков и минимальное количество игр соответствует всем, однако остальные рпг от этого не перестают быть, потому что достаточно всего 1 критерия
Главное что сама игра опциональна. Не нравится- не покупай. И вот когда из-за неудачных решений ни кто не купит, тогда ченить колыхнется у них в мозгу.
а вообще такие вещи признак странной импотенции... ну вот хочется тебе чтоб человек не ваншотал всех подряд, ну так сделай подкрадули реально сложной задачей. Пусть на карте будет пара врагов с перками высокой вниматльности, можеттаких которые тебя по следам вычисляют, чтоб 100%избегания обнаружения не было и получалось бы что половину проходишь по стелсу, сколько успеешь до обнаружения, а потом боевка... элементарно же
@SteelAdder, ващето работает банальная схема урон * сник * статы.
в том же ориджине были мобы у которых иммунитет к стелскилу - но простой урон из стелса благодаря подобной формуле всегда был намного выше чем урон*стат урона.
вторым моментом было всегда хэви армор и потребность перка на возможность таких сливать. чыто по сути тоже самое.
@SteelAdder, и что, все эти наемники будут сидеть в бастионе задом углу всегда чтоб ты не поломал всё этой ерундой?
@mrGrim, в ориджинсе почти всех можно было сносить выстрелом из лука в голову ) я так и пробегал всю игру местным чингачгуком х))
Не знаю кто б чего б там не ныл... а мне пока нравится.
@Scotina, И мне нравится, удивительно, но кажется интересной и проработанной. Особенно графа, геймплейные фишки, строительство, сезоны погодные и мелочи
@Warnamestar, а мне наоборот графика не очень нравится
точне лица и анимации в диалогах
опять все пластиковое какоето
заметил тенденцию последних лет, что у большинства новых игр, анмиация лиц дубовая, взять тот же ккд2, там анимация лиц хуже андромеды, тут тоже не далеко ушла, но многие уже походу с этим свыклись, хотя андрмоеду по этому поводу долго поносили
@Adren, хужи андрамеды!1 ну ты даешь. ну это помимо того что кого волнует вообще анимация лиц эта. боевка за мужука выглядела повеселее чем предыдущие части, ради этого может и поиграю.
@Adren, а между прочим юбики очень гордятся своей технологией ии генерации лицевых анимаций, то есть это всё не вручную сделано. да и везде уже давно это, учитывая количество диалогов, вручную это никто не делал никогда, и всё-таки прогресс на месте не стоит и если с древними играми вроде скайрима сравнивать лучше же становятся. но на уровне cgi может и не будет пока.
@Adren, ох насчет лиц - тут еще норм. Вспомни лица рандомных НПС (не квестовых) в Вальгалле - это ж убожества ужс караул. Особенно дети. Я хз кто там модельки делал, но это полный трындец
Идиотская идея. Скрытый клинок для того и скрытый чтобы убивать из стелса. Для чего он тогда вообще нужен?
@SilverNomad, Видимо, что бы название игры оправдать
@SilverNomad, в новости написано что можно будет это включить опционально, в чём идиотская идея-то?
@SilverNomad, вполне логично, если ты саданешь клинком в спину врага, на котором железный доспех - то хрен ты его убьешь.
@looolokekz, было бы логичнее если бы было как в ФарКрае-нужно было бы две попытки против бронированного. Но если ты обычного моба-бомжа не сможешь бэкстэбом убить-это фэйл.
@SilverNomad, тож верно
Выглядит хорошо.
Я до сих пор не понимаю как 120 килагромовый негр мог объядиниться с японкой чтобы что-то решать)) это же смешн,о в реальной жизни хоть один пример есть? игры фентези да ,но тут не фентези и не Толкиен тут сценаристы дебилы
@12monkeys, тебе ссылку чтоль прислать на примеры подобного на одном сайте?)) Я всё понимаю, но там в прошлой части натурально боги были с колдовством и монстры всякие.
@12monkeys,
Да, тут Атлантида, высокая древняя цивилизация, которая создала людей, Боги Скандинавии, которые оказались представителями древнего народа, вроде не подходит под вымысел +-, что-то помню такое на уроках истории
@12monkeys, да здесь реализм во всем, прям с самой первой части начиная с яблока эдема, ага и заканчивая анимусом, у меня такой дома стоит, ахриненные сны кстати.
Откуда вы такие беретесь то а, у вас мозгов комару на хер намазать.
Бэээ как негр с японкой может дружить эээ это только в фэнтази Толкиена можно делать, больше не где эээ
Вот поиграешь в игру и узнаешь как так можно.))
@12monkeys, никак, даже если это фентези на историческую тему то никто не отменят культурный контекст, люди всегда в базе своей ксенофобы (если их не просвещать о других) плюс - это япония, островной этнос, плюс это азиаты у которых крайне сильно свой чужой работает, даже внутри японской нации это делится на кланы и коллективные идентичности, а в игре огромный черный человек присутствует и всё нормально, хотя рядовой японец бы посчитал что это какой то Они сбежавший из Ёми кошмарить смертных
@madcrow55, @12monkeys, я так понимаю фраза " враг моего врага - мой друг" вам не знакома....
@madcrow55, тем не менее в реальной истории Ясуке встретили нормально, а не сожгли при первом же появлении
@mrGrim,
Но Яске служил Нобунаге, который вырезал шиноби деревнями.
@Leonhart, и? ты знаешь сюжет игры? может она сама не прочь была вырезать именно тех кого вырезали.
а еще минимум их объединяет интерес к японцам, и положение не полноценного члена общества а еще.... хехе
другими словами посмотри вокруг - только упоротые не будут объединятся в компании с кемто если ему это выгодно.
@mrGrim,
Она хотела убить Нобунагу чтобы отомстить за смерть своего отца, объединившись с Акэти Мицухидэ. К слову именно Акэти не захотел марать свой меч об Яске и отправил его к миссионерам, на чём история этого "великого самурая Нобунаги"окончилась
Вальгала великолепная игра, очень мне вкатила, но от это системы скрытого убийства плевался – рушит весь стелс и ощущение реалистичности. Благо потом нашел, что в настройках можно сделать быстрые убийства вне зависимости от уровня и играть стало в разы интересней. Надеюсь тут не перемудрят и хотя бы реально оставят выбор.
@ChanceVik, тут в настройках тоже самое есть. Об этом говорили на каком-то видосе
@looolokekz, это очень хорошо.