Оптимизация для Xbox Series S стала причиной отсутствия Black Myth: Wukong на Xbox Series
Глава Game Science раскрыл технические сложности, помешавшие выпустить долгожданный экшен на консолях Microsoft.
Руководитель студии Game Science Йокар-Фэн Цзи объяснил отсутствие версии Black Myth Wukong на Xbox. По его словам, главной проблемой стала недостаточная оптимизация игры под младшую модель консоли — Xbox Series S.
В недавнем посте на китайской платформе Weibo глава студии поделился радостью от трех наград Steam Awards 2024, а также затронул наболевший вопрос об отсутствии Xbox-версии. Как выяснилось, разработчики столкнулись с серьезными техническими ограничениями.
Десять гигабайт общей памяти на Series S — это действительно сложное препятствие, требующее многолетнего опыта оптимизации.
Слухи о проблемах с оптимизацией под младшую консоль Xbox начали циркулировать еще в прошлом году. Несмотря на заявления представителя Microsoft об отсутствии "ограничений платформы", теперь глава Game Science официально подтвердил — именно технические характеристики Series S помешали выпустить игру на консолях Xbox.
- Разработка Black Myth: Wukong обошлась "всего" в $40 миллионов
- Выручка Black Myth: Wukong превысила $850 миллионов только в Steam, среднее время игры – 27 часов
- Microsoft опровергла слухи, что задержка Black Myth: Wukong связана с ограничениями Xbox