Почти каждое задание в Avowed можно начать по-разному — разработчики будут поощрять чувство исследования и жажду странствий
Avowed — новая RPG от Obsidian Entertainment, выходит уже в феврале, и чем ближе запуск, тем разработчики раскрывают больше деталей. Например, стало известно, что "почти каждое" задание в игре будет иметь несколько способов запуска.
В интервью GamesRadar дизайнер окружения Берто Ритгер рассказал о подходе игры к квестам и выбору игрока. Хотя Avowed не является полностью открытым миром, ее обширные и исследуемые локации позволяют игрокам находить ключевые предметы или начинать задания нестандартным образом, выходя за рамки традиционного линейного прохождения.
Я думаю, что почти каждое, если не каждое, задание в игре можно начать разными способами. Вы можете делать вещи в другом порядке, находить предметы и отдавать их тем, кто их ищет, убивать персонажей или как-то иначе нарушать последовательность событий. Вы можете попасть в подземелье не с привычного входа, а с другой стороны. И мы хотим, чтобы у вас была возможность поступать так, как вы сами решите, просто следуя своему пути через мир.
— Ритгер
Этот подход сочетается с предыдущими заявлениями Ритгера о том, что "ключевая особенность RPG — это контент, который можно пропустить". Это делает прохождение "более личным и уникальным для каждого игрока". Возможность находить неожиданные пути начала квестов подталкивает игроков чувствовать себя умными исследователями, открывающими неизведанное.
Мы хотим постоянно поощрять чувство исследования, жажду странствий и удовольствия от того, что вы потерялись.
— Ритгер
Avowed выходит 18 февраля на ПК, Xbox Series и в Game Pass.
- Avowed будет работать "минимум" при 30 FPS на Xbox Series X, но Obsidian стремится к более высокой производительности
- Объявлены системные требования Avowed на ПК
- Фил Спенсер объяснил перенос Avowed: "Мы можем себе это позволить"