DSOG: Indiana Jones and the Great Circle выглядит великолепно, но освещение и мелкие детали отрисовывает прямо на глазах
Журналисты из DSOGaming продолжают тестировать видеоигровые новинки. На этот раз их длинные руки дотянулись до приключенческого экшена Indiana Jones and the Great Circle. Для тестов использовались процессор AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ DDR5 с частотой 6000 МГц, а также видеокарты RX Vega 64, RX 6900XT, RX 7900XTX, RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090.
Игра требует GPU с поддержкой аппаратной трассировки лучей, так что на AMD Radeon RX580, Vega 64 и GTX 980Ti запустить ее не смогли.
Также журналисты отметили, что в пресс-версию Indiana Jones and the Great Circle была встроена защита Denuvo. При этом игра не поддерживает технологию Full Ray Tracing/Path Tracing, которую добавит только 9 декабря. Из апскейлеров в ней есть DLSS 3 с генерацией кадров, но отсутствуют AMD FSR 3.0 и Intel XeSS.
Что касается производительности, то она приятно удивила. В Full HD все тестовые карточки смогли выдать свыше 80 кадров в секунду, а в 2К — свыше 60 кадров в секунду. 4К-разрешение смогли осилить лишь RTX 4090 и 7900XTX, однако ни у одной из оставшихся карт FPS не упал ниже 30.
С точки зрения графики, Indiana Jones and the Great Circle выглядит просто потрясающе на крупных планах. Модели персонажей и окружение великолепны. Благодаря RTGI игра выглядит невероятно. Временами Indiana Jones and the Great Circle демонстрирует одни из лучших визуальных эффектов, которые я видел.
Однако у игры есть и большая проблема — по какой-то причине она отрисовывает многие детали прямо перед глазами геймеров:
Освещение и тени формируются прямо перед вами. Из-за этих всплывающих объектов игра может оттолкнуть некоторых ПК-геймеров. Я не могу даже выразить, насколько агрессивны LODы в этой игре. Я очень надеюсь, что Path Tracing это исправит, когда станет доступен.
Indiana Jones and the Great Circle доступна на PC и Xbox Series. На PS5 игра выйдет весной.
- 14 минут геймплея Indiana Jones and the Great Circle — подробный обзор геймплея с загадками и приключениями
- 15 минут нового геймплея Indiana Jones and the Great Circle в Египте и Риме
- Indiana Jones and the Great Circle нацелена на 60 FPS на Xbox Series
13 комментария
я смотрел на ютубе чувака у него тоже такое было, но на много дальше и не прям так ужасно, похоже от конфиги зависит, а от чего вообще зависит дальность прорисовки?
Игра мне показалась довольно вылизанной. Аж удивительно для современного игрового рынка.
@TanatosX, Просто движок нормальный, думы тоже летали
@lis9374, а он на id Tech разве?
P. S. Глянул, вопросов нет.
Да конечно, выпустили под две игры бесплатных у которых 500к онлайна, по ходу продажи очень слабые будут
@lis9374, Path of Exile 2/Rivals не конкуренты, индиана сингл проект. Если провалится причины будут гораздо прозаичнее
@Ardyn, конечно, все же играют в один жанр всю жизнь.
А нытья то было в новости с системками.
@accn, Вот да, играл сейчас на 4к Native 4080 + 10700k = стабильные 60 кадров без генератора и DLSS.
Но когда подъедут лучи, там без FG и DLSS не обойтись
Благо на телеке могу спокойно врубать 4к с DLSS качество и вообще разницу не увижу ;)
P.S. Игра пока на пазу до лучей
@TjLink, лучи там встроеные по умолчанию, 9 подвезут пат рейсинг
@Slaverok, а ну тогда жду, когда они мне укажут путь и уберут загрузку теней прям перед носом
Интересно, выкатят ли сравнение пресс-версии с денувой и релизной без денувы. Хороший момент для этого.
у игры есть 1 прекрасная проблема, много софтлоков...