"Война Миров: Сибирь" — первый геймплей, скриншоты и детали сюжета
1С Game Studios представила первый геймплейный трейлер и расширенную запись своего нового тайтла — "Война Миров: Сибирь". Игра будет иммерсивной экшен-адвенчурой, вдохновленная романом Герберта Уэллса, но на этот раз события разворачиваются в альтернативной России конца XIX века, где человечество сталкивается с вторжением марсиан.
Геймплейный трейлер
Вот расширенный геймплей
Расширенный геймплей временно недоступен.
Особенности игры
Действие игры начинается в 1896 году. В этой альтернативной вселенной марсианские корабли обрушиваются на Петроград, устраивая хаос и разрушения в городе. Игрок возьмет под управление юного студента, разлученного с семьей. Его цель — выжить, убежать на восток через охваченную паникой Российскую Империю и найти спасение в Сибири, где еще теплится надежда на свободу.
"Война Миров: Сибирь" сочетает элементы боевика, стелса и решения головоломок. В то время прохождения игроку предстоит:
Сражаться с врагами, используя десятки видов оружия XIX века, включая капсюльные винтовки, револьверы и даже пулеметы "Максим"
Использовать кулаки, сабли или любые подручные предметы
Решать пространственные головоломки, чтобы раскрыть тайны мира
Создавать импровизированное оружие и взрывчатку для выживания
Каждое испытание будет развивать навыки главного героя, но его успех зависит не только от силы, но и от способности оставаться верным своим принципам.
Игра переносит игроков в уникальную версию России конца XIX века — богатую культуру "России, которую мы потеряли", теперь угнетают инопланетные захватчики. Панорамы разрушенного Петрограда, хищные треножники марсиан, мрачные просторы Сибири и последние станции железной дороги создают необычный сеттинг, которого в играх мы еще не видели.
При этом герою предстоят не только схватки с марсианами, но и столкновения с силами "старого мира". Разработчики обещают встречи с неожиданными союзниками и жестокими противниками, каждый из которых вплетен в глубоко проработанную историю — насколько глубоко и насколько проработано, пока не понятно.
Точная дата выхода "Война Миров: Сибирь" пока не объявлена.
- Новый трейлер российской адвенчуры "Война Миров: Сибирь" посвятили созданию катсцен
- Новый трейлер "Войны Миров: Сибирь" на движке
- Star Wars Outlaws включает специальный кинематографический режим, имитирующий стиль оригинальной трилогии
44 комментария
А че неплохо , да не идеально но вполне себе норм для начала ))
Блин, выглядит вкусно, правда очень тяжело представить вторжение марсиан в 19 веке
@Prywek00, а автор романа "Война миров" смог. С попроавкой что там Лондон
Выглядит очень интересно, но я бы с удовольствием поиграл и побегал по атмосферному старому Питеру без инопланетян, чисто с историческим сеттингом как в KCD.
@MnG, Воссоздать Петроград и накрутить квестов, сохранив при этом дух времени - это то, в какую игру мне давно хочется поиграть. Где сделан охренительный дождь, туман, грязь, достоевщина и криминал тех годов.
@fla, Вот вот, именно того же самого и хотел бы и не нужны никакие инопланетяне, а какая бы могла быть атмосфера, если сделать всё как надо. Кстати была ещё мысль вот если бы сделали игру подобно Мафии, но по фильму "Место встречи изменить нельзя" тоже крутая атмосфера и сеттинг.
@MnG, Вы что промоутер Смуты 2?)
Выглядит интересно...у нас такое количество исторических сюжетов поворотов и прочих загогулин в истории, что можно чуть более чем дофига сценариев годных наклепать. Даж без примеси фантастики. Да так, что Игра престолов нервно в стороне курить будет. Руки б к этому умелые и в игрострой...
@Prywek00, в Войне миров Уэлса действие в начале XXв, в Лондоне. Тут 1896г. Отсылка более чем прозрачна.
П.С.: роман Уэлса опубликован в ...1897г. )
Последнюю игру по этому крутому вторжению, я играл на PS в "jeff wayne's the war of the worlds",
Выглядит круто.
Честно говоря, приятно удивлён. Необычный сеттинг, по первому впечатлению сделано всё крайне неплохо с опором на лучшие западные блокбастеры, типа ТЛОУ и Анча. Определенно заинтересовало. Буду ждать новостей об игре.
Один из немногих отечественных проектов, который действительно интересно выглядит. Будем-с наблюдать.
Вы еще не забывайте, что не в наших проектах, в титрах очень много русских программистов и дизайнеров. То, что именно от русских издателей не так много выходит, это минус конечно. Но те проекты в которые играл, запомнились. Типо рейнджеров, ex machina
@Social, И что значит их фамилии в титрах? Как же уже бесит этот национализм. Главное сам человек, его талант, а не принадлежность к определенной расе и нации.
@Jawelks, что талант у наших есть, и многие крупные игры делаются разными людьми из разных стран
Говорят о царской России а базарят на современном русском и современном сленге ,немного разбавленные какими-то вроде типо словами тех лет.
Болванчики конечно не отличаются умом и сообразительностью ,просто тупо бегут на тебя.
Визуально ,ну вроде относительно неплохо.
В общем однозначно сама затея прикольнее "Смуты". Но в целом шо выйдет непонятно.
@Scotina, если ты про "фраера" и чет там еще, то они в 19 веке уже были и использовались
@Scotina, А в чём затея прикольнее "Смуты", если бы её сделали как надо с интересными разнообразными квестами с кучей активностей, секретов и деталей в мире, то Смута сама по себе хорошая концепция, другое дело как её реализуешь.
@Prywek00,
Да при чём тут Фраер.
Ну хотя бы без современных московских причесонов и на том спасибо.
@MnG,
Да мне пофигу на Смуту и на это творение. Я просто выразил своё мнение и не более.
Для меня игрострой РФ помер в 2008.
@Scotina, а что было в 2008? кингс баунти вышла, но это хорошая игра.
@Ozzmosis, V
Мировой фин кризис на фоне которого крякнул наш игрострой.
К примеру та же Катаури померла которая сделала Легенду о рыцаре. Что ты назвал.
@Scotina, Это игру делает SerB и задуманна она как раз где-то в 2008
@Scotina, понял.
но мне кажется ты очень категоричен. хотя, для меня российский игрострой, это:
Аллоды (онлайн в том числе), Кингс Баунти, Паркан (первый), ВАНГЕРЫ!, Патчфайендер, КНЯЗЬ!, Златогорье.
и, если посмотреть на МОЙ список, то ты прав))))
хотя, конечно, у нас были и другие игры, франшизы, но я перечислил то, что приходит в голову, когда слышу "российский игрострой" (Аллоды особенно).
@xnix,
Возможно ,но проект мне неинтересен по банальным причинам. Я просто не верю в него.
@Ozzmosis,
Просто в играх сейчас назревает большая проблемма. Это творчество и контроль за ним паралельно игры сервисы.
а у нас ещё у народ налаживается странная тематика обязатель приплесть в этому то царскую россию , то СССР ,то ещё чёта.
А это в целом то проблемма. Т.к. игр в которых есть какое-то гос-во и т.п. очень популярных как таковой есть тока ГТА и пистос.
@Scotina,
А это в целом то проблемма. Т.к. игр в которых есть какое-то гос-во и т.п. очень популярных как таковой есть тока ГТА и пистос.
Что ты несёшь, сам понял что написал?
@KoToK,
Нет конечно. Это ж не я написал.
@Scotina, это как раз понятно почему - это наша история и культура. Все тоже самое мы видим и зарубежом. Возьми третьих героев для примера. Что там? Средневековые замки, сказочные существа в евпройского фольклора (часто переделанные). Возьми гта, что в игре? Жизнь мегаполисов как в голливудских фильмах.
@Ozzmosis,
Именно это в играх и не работает.
Большинство игр являются зачастую выдуманными мирами.
Максимально зачастую отдалённые от каких-то гос-в настоящего мира , политики и т.п. ( да и прошлого также ).
Фольклёр же то такое дело ,зачастую юзается для подспорья или обогащения мира. И зачастую необязательно реальных гос-в. Древняя греция и Скандинавия к примеру и зачастую их фольклёр.
А тут тупо какоето гос-во + Война миров.
@Scotina, Катаури выпустила финансово успешный перезапуск King`s Bounty, а потом умерла из-за череды хреновых решений руководства, а так еще жить да жить студии.
ну наконец то, с удовольствием и без всяких но, можно сказать что выглядит ОТЛИЧНО, понравились катсцены и особенно диалоги
Вот голос рассказчика бы другой. Какой-то он телевизионный, будто рассказ про ОПГ из 90-х идет.
@Pondi, Скорее голос похож на вступление нашей раши "Мы живём.."
Из 90х было бы прикольно услышать озвучку от Коневского)
Выглядит круто! Скорее всего куплю)
Вроде и интересно, но почему-то я не чувствую погружения, не знаю даже. Вот к примеру Метро Исход (да понимаю, разные жанры), вот в ней я чувствовал атмосферу, мир. Тут что-то не так, а что понять не могу, какое-то не такое.
Ну, главное, чтобы не очередная "Смута".
Ну прям очень видны заимствования из той же ластухи, но конечно все более кривое и примитивное. Но сам факт, что от наших издателей начинают делаться такие игры - очень круто!
как скачать видео с этого вквидео?
Какой, нафиг, Петроград в 1896ом году? Садитесь, «2» по Истории!
@Anvold, хз, может у них все дело в слове "альтернативной"?)
@GPoul, таки нашел на сайте проекта пояснялку. Вся суть в том, что они просто так могут. Это довольно странно.
Ромеевы, блин. Что-то кринжатиной попахивает.
@Anvold, ну вот, получается я угадал)
C таким подходом надо было тогда и город называть каким-нибудь Пюрэград))
Хм, сетинг не мой, а вообще весьма недурно, особенно для ранней стадии разработки. Явно стоит взять на заметку. Единственное, боевка пока выглядит непонятно, сложно оценить плохо, хорошо или средне.
Ух ты, неужели я дождался сиквела the Order 1886
прям Синкинг сити в дореволюционномъ антъраже
Графикой напоминает саботер 2009 года.