Продюсер Dragon Age и Anthem объяснил, почему игры-сервисы часто терпят фееричный крах
Марк Дарра — бывший продюсер Dragon Age и Anthem, заявил, что многие игры-сервисы проваливаются из-за недооценки конкуренции. Разработчики забывают, что соревнуются не с оригинальными версиями игр, как World of Warcraft на момент его запуска, а с их улучшенным современным состоянием, сформировавшимся за годы обновлений.
В своем видео на YouTube Дарра отметил, что игроки переходят в новую игру-сервис только если она значительно лучше того, во что они уже играют. Однако смена игры — это сложный процесс, она должна не только превзойти конкурентов, но и оправдать затраты времени на освоение, повторную прокачку и утерю социальных связей.
Дарра добавил, что многие студии не учитывают, насколько важно быть существенно лучше, а не просто "сопоставимым" с лидерами рынка. Из-за этого новые игры часто проваливаются.
Вы не просто конкурируете с другой игрой, вы боретесь с воспоминаниями игроков о том, какой невероятный опыт они получили раньше.
— Дарра
Еще одной проблемой он назвал перенасыщение рынка. Ежегодно выходят десятки игр-сервисов, но у игроков просто не хватает времени, чтобы поддерживать активность в нескольких играх одновременно. Чтобы привлечь аудиторию, игра должна предлагать что-то уникальное, а не просто повторять успешные формулы.
Дарра считает, что опыт Anthem показал всю сложность конкуренции с лидерами вроде Destiny 2 и Warframe. Недостаток контента на старте и проблемы с удержанием игроков привели к провалу. Так что разработчики игры-сервиса должны помнить, что успех требует долгосрочной стратегии, глубокого контента и ясного понимания аудитории.
- У Dragon Age есть секретный "суперсюжет", и BioWare все еще следует ему — он завершится "финалом, который сломает мир"
- Разработчик Anthem хотел бы дать игре "еще один шанс"
- Ветеран BioWare проанализировал слухи, что разработка Concord могла стоить 400 миллионов долларов — считает, что это вполне возможно.