Экстракшен-шутер ARC Raiders получил геймплейный трейлер на 6 минут

После самого масштабного закрытого тестирования на данный момент Embark Studios выпустила первый геймплейный трейлер своего предстоящего шутера ARC Raiders. Шестиминутное видео включает сцены сражений от третьего лица и краткий взгляд на базу — подземное убежище под названием Сперанца.

Развитие ARC Raiders было далеко не простым. Первоначально заявленная как кооперативный PvE-шутер и дебютная игра студии Embark, игра была отложена в пользу другого проекта — соревновательного шутера The Finals. Позже стало известно, что ARC Raiders перерабатывают в экстракшен-шутер, который мог бы составить конкуренцию таким хитам, как Escape From Tarkov и Hunt Showdown. После длительного затишья игра вновь напомнила о себе в этом году, представив трейлеры и тесты, но Embark также сообщила, что меняет модель распространения с free-to-play на премиальную.

https://youtu.be/OpCooWm-PDs

Несмотря на эти изменения, ARC Raiders остается одним из самых ожидаемых релизов среди поклонников шутеров. После предварительного показа в августе игру даже называли "самым ожидаемым экстракшен-шутеров".

Трейлер начинается со Сперанцы — подземного убежища, отчаянно нуждающегося в ресурсах, которые вам предстоит добыть на поверхности. Там вы столкнетесь с машинами ARC, варьирующимися от небольших дронов до огромных роботов, напоминающих насекомых, которые начнут охоту за вами при обнаружении. Это составляющая PvE, однако угрозу также представляют другие команды Рейдеров — PvP-аспект игры.

Трейлер демонстрирует интересную механику: красная сигнальная ракета в небе указывает на то, что один из Рейдеров был повержен — либо другим игроком, либо машиной ARC. Это создает возможность для захвата добычи, но также грозит столкновением с другой командой. Также показана система общения между игроками: можно сигнализировать о мирных намерениях и даже попытаться объединиться в одну команду.

Третий аспект, который раскрывает трейлер — это механика боев и перемещений. В игре представлены зиплайны, перекаты, преодоление препятствий, смена плеча для стрельбы из-за углов и другие элементы.

Хотя ARC Raiders не предлагает революций в жанре с привычной формулой "высадка, бой, добыча, выживание, эвакуация", визуально игра выглядит довольно интересно. Вместо мрачных милитари-цветов, которыми изобилуют ее конкуренты, здесь используется яркая палитра постапокалиптического мира. Звуковое оформление, как и в The Finals, также впечатляет.

Но сможет ли игра занять свое место в столь перенасыщенной нише? Это станет ясно после выхода в 2025 году.

Больше статей на Shazoo
Тэги: