Хидео Кодзима признался, что разрабатывал концепты Death Stranding на своем телефоне и приложил свою руку в логотип игры
Некоторые из самых ранних идей для Death Stranding появились у Хидео Кодзимы прямо на экране его телефона.
В выходные Кодзима поделился воспоминаниями о своем пути и студии Kojima Productions, отмечая пятилетие выхода Death Stranding. В первые дни своего существования Kojima Productions была студией лишь по названию: офис Кодзимы больше напоминал маленький кабинет, едва вмещавший несколько рабочих мест.
Так как место было таким крошечным, я приходил туда один.
— Кодзима
В то время его оборудование состояло всего из компьютера, PS4 для просмотра Blu-ray, наушников, смартфона и пары других мелочей. Поэтому большая часть концептов для Death Stranding создавалась на его телефоне — где-то между прокручиванием Twitter и публикацией мнений о фильмах.
Но это не единственное, что раскрыл Кодзима. Помните руку, изображенную в логотипе Death Stranding? Она принадлежит самому Кодзиме.
Теперь, когда у Кодзимы под рукой новые технологии, долго ждать выхода следующей части Death Stranding не придется. Death Stranding 2 планируется к выпуску в 2025 году, и Кодзима заявил, что точная дата уже определена, хотя он не смог раскрыть ее на Tokyo Game Show по "непредвиденным причинам".
- Хидео Кодзима признался, что 25 лет назад для создания анимаций Metal Gear Solid 2 использовали метод "проб и ошибок"
- Хидео Кодзима: "Игры — это основа моего творчества, даже если их часто сравнивают с фильмами"
- Артур Морган из Red Dead Redemption 2 мечтает поработать с "гением" Хидео Кодзимой