Впечатления от Indiana Jones and the Great Circle — впечатляющий симбиоз приключений, экшена и симуляции

Bethesda сняла эмбарго с впечатлений Indiana Jones and the Great Circle, так что в сети стали появляться первые статьи, в том числе от издания VG 247, которое поделилось своим превью.

Как отмечает автор Алекс Дональдсон, Indiana Jones and the Great Circle — это игра, в которой удачно сочетаются элементы разных жанров. Драки, приключения и погружение в мир загадок создают здесь удивительно цельную атмосферу, при этом в центре внимания остаются археологические приключения, а не только схватки.

Первая часть игрового процесса превью погрузила в роль исследователя. В лучших традициях приключенческих игр Indiana Jones and the Great Circle предлагает игроку сложные головоломки, уникальные локации и иммерсивные элементы. Во время исследования исторических локаций — будь то древние гробницы или кабинет профессора в Колледже Маршалла — можно находить ценные детали и записки, которые раскрывают сюжет и добавляют глубины миру.

Кроме того, игра использует элементы симуляции для расширения свободы выбора. На одной из демонстрационных миссий, проходящей у пирамид Гизы, игра предлагает исследовать открытую зону, в которой можно находить побочные квесты, скрытые гробницы и вражеские лагеря. Эти моменты позволяют играть с уникальным подходом: идти к целям или исследовать мир по своему усмотрению.

Вот, что выделяется в Indiana Jones and the Great Circle:

  • Фокус на приключениях
    Акцент на решении головоломок, исследовании и внимании к деталям в стиле кинематографических приключений

  • Иммерсивные локации
    Каждая локация тщательно воссоздана в исторических деталях — от архитектуры до предметов, что добавляет атмосферы и глубины игровому миру

  • Ограниченный арсенал
    У игрока есть возможность находить оружие, но патроны редки, а рукопашные и импровизированные драки с врагами позволяют почувствовать характерные черты стиля Индианы Джонса

  • Свобода выбора в действиях
    Как в Hitman, игрок может находить костюмы, чтобы скрываться от врагов, и выбирать, избегать ли сражений или вступать в них

  • Уникальный темп игры
    Игра чередует моменты исследования, экшена и поиска головоломок, что делает ритм игры разнообразным и динамичным

  • Упор на реалистичную рукопашную борьбу
    В игре много внимания уделено тому, чтобы бои выглядели как импровизированные стычки, а не как обычные сражения в духе шутеров. Игрокам предстоит использовать все, что попадется под руку — от строительных инструментов до случайных предметов, так как оружие разрушается и требует постоянной замены

  • Динамическое взаимодействие с врагами
    В боях важно не просто сражаться, но и искать способы использовать врагов и их поведение в своих интересах. Например, можно отвлечь их на определенные действия или использовать их снаряжение против них самих

  • Музыкальное сопровождение с адаптивными треками
    Саундтрек динамически подстраивается под действия игрока, что создает атмосферу и добавляет эмоциональности игровому процессу

  • Уникальные возможности использования кнута
    Кнут Индианы Джонса — не просто аксессуар. Игроки могут использовать его, чтобы выбивать оружие из рук врагов или сбрасывать их с обрывов

  • Журнал и подсказки для головоломок
    В лучших традициях приключенческих игр Индиана ведет записную книжку, которая заполняется по мере путешествий. Игроки могут использовать ее для получения подсказок к головоломкам, поиска ключевой информации и понимания контекста происходящего

  • Мини-игры для решения головоломок
    Некоторые головоломки включают уникальные мини-игры, где нужно, например, правильно комбинировать объекты или находить нужные подсказки в окружении. Такие моменты добавляют разнообразия в геймплей и позволяют игрокам переключаться между разными типами активности

В целом, Indiana Jones and the Great Circle обещает быть чем-то большим, чем просто очередным приключенческим шутером. Как отмечает VG 247, игра удачно сочетает все лучшие элементы жанра и привносит в мир Индианы Джонса что-то уникальное и новое.

Релиз игры состоится 9 декабря на ПК и Xbox, а версия для PlayStation 5 появится весной 2025 года.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

13 комментария

Если будет та же шляпа что с одной игрой от Танго будет забавно, ну если она откажется годной

-5

Выбора другого нет. Хоть какая-то игра про Индиана Джонса.

2

Ну вообще звучит все хорошо, есть даже шансы на отличную игру, а не проходную.

4

Блин, про дневник круто, я до сих пор помню такой дневник от Артура Моргана. Душевно было, сгонял куда-то, появилась запись с рисунками прикольными.
А в целом, просто приключение в стиле Инди, без лишних заморочек современного мира.

6

Вот все же реально жалко, что игровая журналистика превратилась в такую парашу, что их слова потеряли вообще всякий вес. И фигня в том, что как ни крути первый взгляд та могут только они дать. Т.е. так и так конечно финальное решение всегда стоит делать после релиза, но все же читать первые отзывы раньше было приятно. А сейчас даже в комментарии без личного мнения не веришь.

7

@barbahat, можно всегда радыватся тому, что если журналюги говнят игру не за отстсуствие повестки и поголовно все ставят ей плохие оценки, то игра точно не очень, как к примеру с голумом было
не говнят-значит уже хорошо)

0

@barbahat, С другой стороны, если бы ты был директором какого-либо проекта, а не делал ли бы ты тоже самое? Я думаю, что очевидно...

Сейчас соц.сети сильно развиты. Донести до масс негатив не составляет труда, как и внушать его ожидающим очередной "шедевр". Просто представляй в такие моменты, что ты делаешь игру 5-10 лет, платишь разрабам зарплаты конские и да, ты хочешь, чтобы твои старания окупились. Да, именно окупились, ибо в игровой индустрии сейчас единицы занимаются искусством, остальные же просто делают продукты(не игры), чтобы закрыть спрос, который меняется из года в год. От чего мы все и читаем эти купленные отзывы перед каждой игрой и ты правильно сказал, что доверия это не вызывает.

0

Эти ребята делали Ридика - вангую игра будет атмосферной!

1

@o_sania, эти ребята не делали Риддика. Я понимаю что вы знаете ту историю, что выходцы из Starbreeze Studios основали MachineGames и стали делать не менее крутые игры. Но вот только в MachineGames уже давным-давно не работает никто из тех, кто работал и влиял в целом на разработку Riddick. Я к тому, что говорить что новая игра от ноунеймов разработчиков станет хорошей, потому что её основали когда-то, но уже не работающие в ней чуваки из студии, которая когда-то разработала игру, которая вам дорога сердцу. У студий остались названия. Но люди в них работающие вообще отношения не имеют ни к тому, не к этому. И всё на что надеемся стоит, так то, что эти люди сделали отличный перезапуск Wolfenstain и на базе этой рабочей формулы сделали и Индиану Джонса. Как Bethesda сделала когда-то TES3 и уже 20 с лишним лет боится экспериментировать, выдавая одну и ту же самую игру, в других декорациях (Fallout, Starfield).

1

@o_sania, 20 лет прошло) если и остались те кто делал Риддика то они превратились в окаменелости

0

Если окажется очень хорошей игрой, то надеюсь, что она займет место состарившегося и ушедшего на покой Дрейка. Тогда не мешала бы минимум трилогия.
Но в такого рода приключениях мне не будет хватать вида от третьего лица😒

0

Ну что же, походу придётся месяц пасса проплатить.

0

Если кому интересно, вроде как геймплейное видео демки

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.