Ведущий дизайнер Skyrim: Bethesda не может просто сменить движок, потому что нынешний "идеально настроен" для создания RPG студии

Брюс Несмит, ведущий дизайнер Skyrim и бывший старший дизайнер Starfield, объяснил, почему Bethesda Game Studios не планирует переходить на новый игровой движок. В недавнем интервью для VideoGamer Несмит подчеркнул, что текущий движок студии, хоть и старый, по-прежнему служит ключевым элементом в создании игр Bethesda.

"Мы спорим о движке, но спорить нужно о самих играх", — отметил Несмит. По его словам, движок — это лишь инструмент, служащий игре. Он привел пример множества неудачных игр, созданных на базе Unreal Engine, и подчеркнул, что дело не в движке, а в том, как его используют.

Созданный на базе устаревшего движка Gamebryo, который давно прекратил свое существование, движок Creation Engine постоянно дорабатывается и совершенствуется. Несмит подчеркнул, что с годами он был адаптирован и настроен специально для игр, таких как The Elder Scrolls, Fallout и Starfield. Так что в данный момент, по словам Несмита, движок "идеально подходит" для RPG Bethesda.

Также он отметил, что переход на новый движок не только был бы рискованным, но и замедлил бы разработку игр на несколько лет.

Больше статей на Shazoo
Тэги: