PlayStation использует ИИ и машинное обучение для ускорения разработки игр
В новом корпоративном отчете Sony стало известно, что PlayStation намерена использовать технологии ИИ и машинного обучения для ускорения разработки игр.
На 16-й странице отчета Sony упоминается, что компания планирует укрепить технологии, которые помогут разработчикам эффективно и качественно развивать их интеллектуальную собственность, включая сенсоры, захват движений, а также ИИ и машинное обучение. Эти технологии должны помочь быстрее и с меньшими затратами доставлять игры до более широкой аудитории.
В отчете также отмечается, что PlayStation уже использовала машинное обучение при создании Marvel’s Spider-Man 2, применяя ПО для распознавания голоса на нескольких языках. Этот процесс позволил автоматически синхронизировать субтитры с репликами персонажей, что "значительно сократило процесс создания субтитров".
Sony также работает над созданием собственной Volumetric Capture Studio, которая генерирует 3D-данные людей и мест для рендеринга изображений высокого качества. В будущем компания планирует применять 3D-ассеты, включая данные о движении, на разных проектах внутри группы, а также исследовать возможность продажи сторонним студиям.
Компания также сотрудничает с Epic Games и использует Unreal Engine для создания физического движка для CG-графики.
В области обработки 3D в реальном времени мы проводим исследовательскую работу с Epic Games, сосредоточив внимание на Unreal Engine, разработанном как физический движок для создания CG-графики в играх. Например, мы повторно использовали 3D-CG компоненты из музыкального видео, снятого с использованием виртуального производства, для создания игры, действие которой разворачивается в том же мире, и выпустили короткометражный фильм как доказательство концепции, основанный на CG-графике с использованием Unreal Engine.
Использование ИИ и машинного обучения становится все более актуальной темой в игровой индустрии, поднимая вопросы о плагиате, творчестве и возможных массовых сокращениях. С другой стороны, эти технологии позволят более широкому кругу людей делать собственные игры.
Пока не очень ясно, каким именно образом ИИ будет использоваться помимо общих формулировок.
- Хермен Хульст и Хидэаки Нисино возглавят PlayStation после ухода Джима Райана
- Бывший директор Media Molecule жалеет, что Dreams не вышла на PC — следующий проект студии больше игра, чем конструктор
- Housemarque готовит анонс, связанный с Returnal