Для Baldur's Gate 3 началась разработка мода с битвами в реальном времени и тактической паузой
Моддер Baldur's Gate 3, известный под ником tinybike, сделал первые шаги к возвращению боевой системы в реальном времени с паузой, как в классических играх серии. Вместо пошаговых сражений, которые сейчас используются в Baldur's Gate 3, мод добавляет постоянное движение, где враги и союзники действуют одновременно. Однако, сейчас модификация находится в разработке и пока что не имеет функции паузы — одной из ключевых особенностей оригинальной системы.
Несмотря на это, мод уже демонстрирует впечатляющие изменения в боевой механике игры. В демонстрационном видео tinybike показывает бой в реальном времени с бандитами в первых локациях, однако он играет в одиночку, так как ИИ для сопартийцев еще не реализован. Как признает сам моддер, работа находится на "очень-очень-очень ранней стадии", и внедрение функции паузы и управление всей группой станет важной частью полноценной версии мода.
Попробовать прототип мода уже можно, скачав его на GitHub. Однако играть в этой версии будет сложно, учитывая отсутствие паузы и других важных элементов системы.
- Larian отметила 100 млн загрузок модов для Baldur's Gate 3 модом на большую грудь Иссохшим
- Игроки Baldur's Gate 3 скачали 50 миллионов модов после запуска официальной поддержки
- Мод для Baldur's Gate 3 с видом от первого лица впечатлил главу Larian
11 комментария
И это круто ) до сих пор не до конца прошел, а перепроходить именно с этим модом
Чтобы все битвы заканчивались за минуту?)
@T1taH1k, Чтоб нельзя было ничего понять. Как же бесилая такая боевая система в Столпах вечности.
@T1taH1k, учитывая, сколько нытья было на релизе БГ3 в отношении пошаговой боевки, пожалуй единственный худо-бедно адекватный аргумент был действительно желание некоторых спидранить битвы, дабы чисто пойти по сюжету.
Так что для этих людей пожалуй к лучшему 🤷🏼♂️
Аргументацию остальных, почему им хаос и неразбериха нравится больше, я так и не уяснил.
@TanatosX, тут прав, те же столпы представляют собой типичную имплементацию ролевок с паузой, и по мне оно тоже было паршивым.
Никогда не нравились игры с тактической паузой, нифига не разберешь, чтобы отдать команду надо каждый раз прожимать паузу, поэтому с большим трудом прошел Dragon Age Origins и Knights of the Old Republic. В пошаговом режиме намного удобнее и больше контроля.
Идеально было бы как в Dragon Age Origins. На мой взгляд это лучшая боёвка из всех партийных, что играл.
BG3 очевидно не предназначена для такого, но возможно если разрабы замедлят анимации + тактическая пауза, то может что-то и получится. Пока что выглядит как васянство.
@TheUtopian, честно говоря, только из за боевки пока не решился купить БГ3))
@Doodlezz, аналогично. Присматриваюсь к моду на автобой, ибо хочу больше в повествование, чем в боёвку
@TheUtopian, как по мне единственный плюс реал тайма проскипать все битвы на легкой сложности просто идя по другой сюжетной ветке.
ИИ заточен на пошаг, локации заточены на пошаг. Вангую, что не сможет он сделать адекватный мод.
Этот мод должен войти в топ бесполезных модификаций)