Unity представила демо-версию Time Ghost на движке Unity 6
Unity представила новое технологическое демо под названием Time Ghost, созданное на базе грядущего движка Unity 6. Ролик призван показать возможности обновленного игрового движка и впечатляет потрясающей графикой и визуальными эффектами.
Особое внимание в демо уделено системе рендеринга волос — это определенно одни из самых реалистичных волос в играх на сегодняшний день. Также заметны серьезные улучшения в системе детализации объектов (LOD). Хотя она пока не дотягивает до Nanite из Unreal Engine 5, прогресс по сравнению с Unity 5 очевиден.
Разработчики отметили, что в демо задействованы обновления для HDRP, улучшенное освещение с APV, технологии Scenario Blending и Smoke Lighting. Производительность повысилась благодаря оптимизациям вроде GPU Resident Drawer. Для деформации одежды применялось машинное обучение, что позволило сократить объем данных с 2.5 ГБ до 47 МБ модели.
К сожалению, демо-версия Time Ghost пока недоступна для загрузки. Однако, учитывая практику Unity по выпуску предыдущих технодемо, оно все же станет доступно, пусть и не сразу.
Стоит отметить, что, несмотря на впечатляющую картинку, пока ни одна коммерческая игра на Unity не смогла приблизиться по качеству графики к технодемо компании. Так что все это скорее показ "идеальной" реализации.
Выход Unity 6 запланирован на 17 октября.
- Разработчик воссоздал сцену купания Отори-сама из "Унесенных призраками" на Unity
- Unity снова сокращает сотрудников в рамках "важных организационных изменений"
- Total Chaos превратится из мода для Doom в атмосферный сурвайвал-хоррор
12 комментария
Высказывание подходит и технодемкам на других движках.
В прочем юнити особый случай, самый крупный проект на юнити это тарков, который выглядит как игра десятилетней давности, а требует систему как современный AAA
По мне это обман, делают обычный CGI (графика) ролик и продают потом...маркетинг одним словом
@Algernon1327, в смысле? ну вот тд от Адам, просто отшлифуют Time Ghost и так же выкатят.
@ne4kot, Это все ролики, где геймплей?
@Algernon1327, какой геймплей? Это техно демки.
Старые ссылки скинул, сорян.
Заходим сюда https://unity.com/demos
Переходим сюда https://github.com/unity-technologies/megacity-metro качаем все
Качаем юнити и делаем на основе техно демки гейплей.
@ne4kot, я не понял, демо где скачать? Напр Book of the Dead
@Abby, в ассет сторе
@ne4kot, ты сам запускал их демы? На какой конфиге какая производительность?
@Abby, у меня i5-12400, 32ozu, 3060 (12gb) и все окейно, но ту же книгу и на старых системах гоняют демки и модифицируют, вот чувак https://beep2bleep.itch.io/book-of-the-dead-environment на таком железе
@ne4kot, спасибо
Шевелюра развевается как после шампуня. Хотя судя по сцене там должно быть "масло выжимай" Чел бежит аж задохся, какая-то война, последний раз он мылся явно не сегодня.. Шлем закрытый, лето.
Кстати не справедливо, у орангутанов такая шелковистая волосня всегда, а ведь они избегают воды, а в природе мыла нет.. За что нам такое, хомо-сапиенсу, 3 дня и сосульки..
Музыка норм. "Демо" так себе.