Dragon Age: The Veilguard предлагает множество настроек для тех, кто не любит маркеры в стиле Ubisoft, загромождающие экран

Dragon Age: The Veilguard скоро выйдет, и благодаря новым превью стало известно, что в игре будет множество опций для настройки отображения маркеров и точек назначения по вкусу.

Когда вы исследуете мир игры, постоянно появляющиеся маркеры на экране, указывающие точное направление или взаимодействуемые объекты, могут отвлекать. Все по-разному относятся к таким функциям — для некоторых они полезны, но в The Veilguard можно не просто выключить или включить маркеры, но и настроить их с помощью опций "пульсации". Также можно установить опцию "пингования" нажатием кнопки.

Можно настроить длительность пульсации — долгую или короткую, причем второй вариант особенно подойдет тем, кто хочет почувствовать полную свободу, но при этом иметь возможность быстро получить подсказку, если потеряется. Кроме того есть настройки блеска объектов (свечение, которое показывает интерактивные элементы, такие как лестницы). Фанаты RPG смогут регулировать дистанцию, на которой этот блеск будет проявляться, чтобы не выделять объекты с большого расстояния.

Релиз The Veilguard состоится на ПК, PS5 и Xbox Series 31 октября.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

34 комментария

Инновационные маркеры.......... , это именно то что ждёшь от RPG

6

@Smartme,
Ну не знаю даже.
Как вспомню Скайрим с её ромбиком , пля я как-то на какуето гору забрался потратил с час или более, а в итоге эта ссаная пещера была где-то внизу и абсолютно неприметной была...
Хотя Маркеры это упрощение. Но учитывая размеры современных игр....

1

@Scotina, Иногда так можно и много интересного найти

0

@Scotina, ты прав, но в идеале нужны более тонкие настройки GUI. Это было бы идеально. Надо в этом плане давать больше свободы игроку.

1

@Smartme,
Ну да я не спорю , я правда в этот момент хотел разрабам бить морды, сильно причём бить морды, очень сильно.
@Ozzmosis,
Мне кажется надо все давать и подсказки и полное отключение подсказок.
Или их минимизация.

1

@Scotina, А ничего что в Скайриме есть магия указывающая путь?.. И не "стрелочкой", а прямо дорогу по которой идти.
Кстати, в Скайриме можно отключить маркеры и пользоваться внутриигровыми средствами для нахождения цели.

0

@Kellen,
Да там много чего есть. Тока магию надо прокачивать а я магами в ТЕСе практически не играл некогда.

0

@Scotina, в Морровинде карта была больше чем в современных играх и контента там было уйма и, внезапно, никаких маркеров там не было и люди спокойно играли и не ныли.

1

@BrutHammer,
А В Багерфолле ещё большне. только там обьектов на всей игре меньше чем на стартовом острове АС:Одиссея.

0

Нужна опция скрытия всех трансперсонажей

7

@xnix, Зачем Вам игра без нпс?)))

1

Опередили модеров, только и всего. Нет бы как-то заменить все это геймплейно. Навигаторы, маркеры - выбор ленивых, и креативных-импотентов.

0

Ну настройка явно полезная... ещё бы была настройка, которая весь остальной интерфейс доводила бы до человеческого состояния...

Учитывая менюшки которые уже досконально видели в геймплейных видео, маркеры это наименьшая проблема UI.

2

Я, мы, наше поколение... хотим знать в чьи руки попадет воздвигнутое нами здание... то есть я хотел сказать что я, мы хотим знать кто же всё таки в этой игре эти транс персонажи. И КАКОГО ЧЁРТА все молчали когда выходила Inquisition? Где были крики и вопли о таких же если не более уродливых героях, которые тоже были и гомо и бисексуальные и был совершенно уродский гринд и репитативные неизобретательные побочные задания и не было никакой мрачности первых частей и мир был безжизненный и пустой хоть и довольно красивый. И дизайн монстров и демонов был не менее вкаканый и одетиневшийся чем в Вейлгарде. Но недовольные массы почему-то только сейчас проснулись. Алё, гараж чёт вы задремали слишком надолго, критики блин.

-2

@Sanchez, ты там в коме что ли лежал, инквизицию хейтили и засирали все кому не лень, кроме купленных журналистов)
Я так считаю, что Вейлгвард из того что нам показали, выглядит намного лучше Инквизиции.

1

@Sanchez, эм, полно было критики Инквизиции и за гейского кунари Быка, и за синюшную эльфийку Серу, и за Кассандру с гигачадовской челюхой. А уж за ММОшный гринд Инквизицию засерали чуть ли не все. И стилистика тоже вызывала много негатива. Ты в гибернации был, наверное.

2

@MournfulCongregation, за персонажей как раз особо не хейтили, это новомодная тема выть на повесточку, а тогда все к этому спокойно относились, т.к те же геи и прочие вертолеты были и в первой и во второй части.
Во второй части можно было даже случайно заняться гей-сексом если невнимательно читать диалог, что вызывало много лулзов и мемов.

2

@kirsan, @MournfulCongregation, я не был в гибернации, я прекрасно отслеживал тогда реакцию на Инквизицию и сейчас довольно подробно изучаю предрелизные мнения на Вейлгард и блогеров которые поиграли и коментаторов на тематических сайтах, которые в игру не играли. Такого хейта к Инквизиции не было. Ни до релиза по промо материалам во время кампании, ни после. Это сейчас уже бедных геймеров и не только так измордовали, так отымели, что им всё болит и на каждый такой кейс начинается сразу тотальное отрицание. Вот по Андромеде да - хейт был тотальный.

То что я вижу - Вейлгард выглядит по промо материалам лучше Инквизиции. И по футажам и по описываемой структере игры на бумаге. Они метят куда-то в сторону фэнтезийного Масс Эффекта.

0

@Sanchez,
Инкву сильно критиковали то) Но она мне понравилась. Хот я не спорю игра не без минусов.

1

@Sanchez, ну всё таки тогда у биовар еще была их репутация королей рпг, и к ним относились более мягко, а инквизицию считали ошибкой, которую оправдали тем, что они изначально хотели сделать ммо, но потом быстренько на коленке переделали ее в сингл игру.
А дальше всё было только хуже, так что сейчас у биовар скорее отрицательная репутация говноделов, отсюда и предубеждение к их новой игре.

0

@kirsan, я всё это прекрасно пнимаю насчет испорченной репутации, когда-то это была и моя одна из любимых студий, трилогия Масс Эффект входит думаю в тройку любимейших игр. Когда представляли Инквизицию я уже тогда сразу был в недоумении что это за чушь они воротят, но нет, тогда она стала Игрой года и всё спустили на тормозах. При этом мне просто не нравится когда люди поддаются стадному инстинкту каким бы он ни был и особенно когда это инстинкт хейта. Что ни портал открываю все отзывы негативные вижу и их много, а объективности в них не вижу. Так и не услышал кто же будет трансом и кто будет геем. Наверняка будут, но насколько я знаю их еще не представили, не делали на них акцент, но люди уже наныли, навоображали. По фактам нужна критика, а не то что себе напридумывали. Я пока из такого плохонького увидел только просевший дизайн врагов, но его уже как говорил выше в Инквизиции испортили. Внешности и дизайн сопартийцев же намного лучше чем в Инквизиции за вычетом чернокожего рыцаря, но он просто стандартный непримечательный молодой негр, ни рыба, ни мясо.
@Scotina, не было у Инквизиции тотальной повальной критики. У Андромеды была и Антема. И не становятся игрой года со множеством наград игры которые прям так сильно критикуют.

0

@Sanchez, Для меня основная претензия, что игра выглядит как пластик, и слишком по-детски, но показанный геймплей в любом случае лучше чем месить глину в Инквизиции. Поэтому и есть надежда что в этом плане будет что-то ближе к масс эффекту, и будет играться интересно и бодро. Но опять же, если инквизиции как игре я бы дал 4 из 10, то тут 5-6 из 10 максимум, т.е игра в любом случае выглядит очень слабо. Но опять же, ключевая проблема тут не боевые вертолеты и повесточка, как и в прошлых их играх, так что тоже не понимаю почему люди это обсуждают.
ПС, игру года ей очевидно проплатили, да и конкурентов там не было.

0

@kirsan, в общем эту игру мне хочется попробовать и лично принять решение хочу я в неё играть и проходить или нет. Нету у меня такого ощущения, что она точно мимо и мне не понравится. Ей бы демку конечно геймплейную общедоступную, но ЕА без всяких сомнений на такое не пойдет.

1

@Sanchez,
У игроков была. Антем и Андромеду же и критики не хвалили.

0

@Sanchez, сам написал прихлебнув эля? Или скопипастил?

0

@dreamcat4er, навернул бочонок. Я не алкоголик, просто пьяница, чтобы быть алкоголиком я не достаточно богат. А пьяница под целый бочонок ещё и не такое напишет.

1

@Sanchez, хахах😄 поддерживаю 🥂

0

Как фанат орижин оооочень жду вангвард. Надеюсь, после него студию, наконец-то, пристрелят))

8

Наконец то выйдет рпг, после которой о балдург гейтс все забудут

0

Ещё со времён BOTW так любят понтоваться этим отсутствием маркеров, типа вот их отключишь и игра заиграет другими красками. Сколько с этим в том же Elden Ring носились - "Эт вам не игры UbiSoft, тут есть дух иследования, первооткрывателей" Маркеры это лишь интерфейс, сути игры они не меняют, как и не правят её проблемы.

0

чот я не понимаю прикола, она хвалятся всем, интерфейсом, переделками какими-то.. трансов и регулировку всякой хрени в персонаже показывают, но никто до сих пор не говорит чо там по сюжету и геймплею толком. нафига мне ваш интерфейс и сравнения с масс эффектом без нормального геймплея и рекламы игры?

0

Появилась утечка о тех самых картах таро, позволяющих создать состояние мира без использования keep. И там всего 4 выбора из dai и всё. Это на мой взгляд действительно существенный минус, в отличии от трансов со шрамами в редакторе. Не стоит ждать даже упоминания героев первой и второй частей. При этом потенциал для камео стража был как никогда кстати, тут и Вейсхаупт со стражами и архидемоны - ну прямо вотчина для героя ориджинс. В итоге нам не то, что судьбу, а даже пол героя из первой части не дадут выбрать. Следовательно его даже в кодексе непонятно как указывать, видимо будет просто "Пятый мор был остановлен силами серых стражей Ферелдена".

1

грудь у женского персонажа в сделку не входила

3

Да хватит уже писать про эту игру, будет примерно такой же провал как у Конкорда. Ну может ни 500 человек онлайн а пару тысяч, сути не меняет.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.