Square Enix признала, что продажи Final Fantasy 7 Rebirth и Final Fantasy 16 не оправдали ожиданий
Президент Square Enix Такаши Кирю сообщил, что прибыль от Final Fantasy 7 Rebirth и Final Fantasy 16 оказалась ниже прогнозируемой. По его словам, первоначальные продажи Foamstars и Final Fantasy 7 Rebirth, выпущенных в четвертом квартале прошлого финансового года, были "не такими сильными, как ожидалось".
Эти заявления были сделаны еще в мае (но опубликованы только сейчас), когда Square Enix объявила об "активном переходе" на мультиплатформенную стратегию. Вскоре после этого появились сообщения о сокращении штата в американских и европейских офисах компании.
На тот момент Final Fantasy 16 была в продаже уже год, а Final Fantasy 7 Rebirth — менее трех месяцев. Несмотря на это, вокруг продаж Final Fantasy 7 Rebirth было много обсуждений, и аналитики отмечали, что игра не достигла ожидаемых показателей.
По данным Circana, Final Fantasy 7 Rebirth заняла четвертое место среди самых продаваемых игр в США, но значительно отстает по продажам от предыдущей части — Final Fantasy 7 Remake.
Заявление Кирю стало первым официальным признанием компании о продажах игры. Насколько именно продажи оказались ниже прогнозов, не сообщается, но Square Enix известна своими высокими ожиданиями.
С момента финансового отчета произошло немало событий. В июле вышло дополнение Dawntrail для Final Fantasy 14, которое, вероятно, позитивно повлияло на общую прибыль компании. Это станет ясно в следующем финансовом отчете.
Кроме того, на этой неделе состоялся релиз Final Fantasy 16 на ПК, хотя активность в Steam пока значительно ниже FF15.
Хотя Final Fantasy 7 Rebirth пока остается эксклюзивом для PS5, вероятно, она последует примеру Final Fantasy 7 Remake и выйдет на ПК в будущем, тем более, что это позволит принести дополнительную прибыль при относительно низких затратах на портирование.
Кроме того, релиз на Xbox тоже может привлечь допонительную аудиторию, но выход на платформе Microsoft пока не заявлен.
- Создатель Final Fantasy 7 Rebirth просит моддеров не создавать "неуместные" моды для PC-версии
- Больше не друзья с PlayStation: Square Enix начнет выпускать свои игры на всех платформах
- Считаем деньги Capcom: Рост прибыли 11-й год подряд и 2.6 млн копий Dragon's Dogma 2