Microsoft увольняет 650 сотрудников из игрового подразделения — в основном Activision Blizzard
Microsoft продолжает "оптимизацию" своего игрового направления после приобретения Activision Blizzard. Глава Xbox Фил Спенсер объявил о новой волне сокращений, затрагивающей около 650 сотрудников. Это уже второй раунд масштабных увольнений в игровом подразделении компании за этот год.
По словам Спенсера, большинство сокращений коснется корпоративных и вспомогательных ролей, в основном в Activision Blizzard. Важно отметить, что эти изменения не повлияют на разработку игр и платформ — ни один проект не будет отменен, а студии продолжат работу в прежнем режиме.
Игровая индустрия в целом переживает непростые времена после бурного роста во время пандемии. Многие крупные компании, включая Sony и Riot Games, также провели масштабные сокращения персонала в последние месяцы.
Несмотря на увольнения, Microsoft рассчитывает на рост доходов игрового направления в ближайшем квартале. Ожидается, что выручка вырастет на 30-40%, в основном за счет Activision Blizzard.
Компания готовится к выпуску нескольких крупных тайтлов этой осенью. Главный хит сезона — Call of Duty: Black Ops 6, который должен стать одной из самых продаваемых игр года.
Спенсер подчеркнул, что решение о сокращениях было непростым, но необходимым для обеспечения устойчивого роста бизнеса. Microsoft обещает поддержать уволенных сотрудников, предоставив им выходные пособия и помощь в трудоустройстве.
Тема: Изменения в Microsoft Gaming
На протяжении последнего года нашей целью было минимизировать проблемы, приветствуя новые команды и позволяя им максимально эффективно работать. В рамках согласования структуры команды после приобретения и управления нашим бизнесом, мы приняли решение сократить примерно 650 позиций в Microsoft Gaming — в основном корпоративные и вспомогательные функции — чтобы организовать наш бизнес для долгосрочного успеха.
Я понимаю, что это тяжелые новости. Мы глубоко благодарны за вклад наших коллег, узнающих, что эти изменения коснулись их. В США мы поддерживаем их пакетами выходных пособий, включающими выходное пособие, расширенное медицинское страхование и услуги по трудоустройству, чтобы помочь с переходом. За пределами США пакеты будут отличаться в зависимости от местоположения.
С этими изменениями наши корпоративные и вспомогательные команды и ресурсы приведены в соответствие для устойчивого будущего роста и могут лучше поддерживать наши студии и бизнес-подразделения программами и ресурсами, масштабируемыми под их нужды. Отдельно, как часть ведения бизнеса, есть некоторые последствия для других команд, так как они адаптируются к меняющимся приоритетам и управляют жизненным циклом и эффективностью игр. На сегодняшний день в рамках этих корректировок не отменяются никакие игры, платформы или проекты, и не закрываются студии.
За историю нашей команды у нас были великие моменты и были сложные времена. Сегодня — один из сложных дней. Я знаю, что пройти через такие изменения трудно, но даже в самые тяжелые времена эта команда способна объединиться и проявить заботу и доброту друг к другу, продолжая работать на благо наших игроков. Мы ценим вашу поддержку, пока мы проходим через эти изменения, и благодарим за сочувствие и уважение друг к другу.
— Фил
- Мобильный магазин с играми Xbox запустится летом
- Президент Xbox: В день релиза в Game Pass будут появляться все игры от внутренних студий, включая Activision Blizzard
- СМИ: Microsoft сомневается в выпуске Call of Duty в Xbox Game Pass — компания обсуждает повышение стоимости плана Ultimate