Директор Civilization 7 признает, что система Эпох будет самым сложным аспектом для освоения — она фундаментально меняет структуру игры
Civilization VII представит серьезные изменения в привычной формуле, к которой поклонники привыкли за последние 30+ лет. В интервью с GGRecon креативный директор Эд Бич вновь поговорил о новой системе Эпох, которая коренным образом изменит темп и структуру игры.
Система Эпох предлагает игрокам моменты, когда игра будет проходить мягкую "перезагрузку", давая возможность перевести дух и вернуть масштаб действий на более управляемый уровень. Это должно помочь с темпом игры, особенно в одиночном режиме, говорит Бич.
Однако для фанатов, привыкших к определенным стратегическим подходам, это нововведение может стать вызовом. Бич признает:
Это, вероятно, будет самой сложной вещью, к которой нашим поклонникам придется привыкнуть, но, как мне кажется, в Civ всегда были немного странные элементы.
Новая система призвана держать игроков в напряжении, напоминая им, что даже если они сейчас лидируют, другие цивилизации не так уж далеко. В том числе, переход в новую Эпоху будет сопровождаться "мягкой перезагрузкой" армии, что создает дополнительные стратегические возможности.
Почитать более подробный разбор системы эпох и в чем заключается их наступление, помимо смены цивилизации, можно в нашем прошлом материале.
Подробностей пока не много, но будем надеяться, что Firaxis поделится конкретными примерами и деталями в ближайшие пару месяцев. Тем более, что релиз Civ 7 запланирован на февраль 2025 года.
- О чем рассказали в 2-часовом стриме Civilization 7 — города и районы, религия, морские исследования и доставка ресурсов из дальних земель
- Разработчики Civilization 7 в деталях рассказали про Эпохи — по сути, каждая эпоха, это маленькая партия в Civ
- Краткий разбор и скриншоты со стрима Civilization 7 — взгляд на античность