Фильм Borderlands собрал всего $16 миллионов по всему миру — это на $60 миллионов меньше, чем нужно для окупаемости
Фильм Borderlands продолжает терять позиции. Дебют в США принес всего $8,8 миллиона, что, как сообщает Variety, значительно меньше необходимых для окупаемости $115 миллионов, потраченных на производство, и $30 миллионов, вложенных в маркетинг и дистрибуцию.
Согласно GamesIndustry.biz, мировые кассовые сборы фильма тоже не впечатляют. Общий валовый доход фильма составил всего $16,5 миллиона.
Если учесть, что фильм в целом обошелся в $145 миллионов, а 60% производственных затрат — это $69 миллионов — были покрыты предварительными продажами, то добавив к этому $16,5 миллиона, получится $85,5 миллиона. Остается найти еще $59,5 миллиона.
Но ситуация еще хуже. Кассовые сборы учитываются до того, как кинотеатр возьмет свою долю, которая может составлять от 20% до 50%, в зависимости от множества факторов.
Точную сумму, попадающая в карман студии, трудно определить, но можно с уверенностью сказать, что Lionsgate получает примерно две трети от общей суммы в самом оптимистичном сценарии.
Как это повлияет на саму франшизу Borderlands? К счастью для Gearbox и Take-Two Interactive, никак. В интервью с IGN, генеральный директор Take-Two заявил, что "результаты фильма не окажут финансового влияния на нас или на франшизу так или иначе."
Генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд также подтвердил это:
Все, что было потрачено на фильм, пришло от кинокомпании Lionsgate. Мы работаем над нашими играми и рады, что теперь есть много людей, которые узнали о Borderlands благодаря фильму. Я польщен, что вы считаете, что наши игры лучше того, что сделали одни из лучших актеров и кинематографистов планеты с фильмом — это очень приятно! Вы ведь смотрели фильм, правда?
Учитывая сборы, скорее всего — не смотрели. Однако приятно знать, что провал картины не скажется негативно на новой части Borderlands.
- Глава Take-Two пофилософствовал об "энтропии" и будущем после GTA: "Если мы не пробуем новое, то жжем мебель, чтобы согреться"
- Глава Take-Two не обеспокоен производительностью Xbox Series S для GTA 6
- Take-Two продает свой инди-лейбл Private Division для концентрации на ключевых франшизах