Valve работает над системой контроля сезонных пропусков в Steam
По данным инсайдера, Valve разрабатывает механизм, гарантирующий получение игроками обещанного контента из сезонных пропусков. Об этом сообщил Павел Джундик, создатель базы данных SteamDB и известный датамайнер.
Джундик утверждает, что Steam внедряет внутренний опросник для разработчиков, связанный с сезонными пропусками. Этот инструмент позволит платформе отслеживать обязательства по выпуску ключевого контента и сроки его выхода, чтобы удостовериться в получении покупателями обещанного.
До сих пор не существовало способа гарантировать выпуск всего контента, заявленного в дорожной карте сезонного пропуска. Игрокам приходилось полагаться исключительно на добросовестность издателей и разработчиков, которые, как показывает практика, не всегда оправдывают ожидания.
Обычно при невозможности выпустить обещанный контент покупателям возвращают полную стоимость сезонного пропуска. Так произошло, например, с владельцами Redfall Bite Back Edition после того, как Microsoft закрыла студию. Инициатива Valve по отслеживанию обещаний разработчиков выглядит многообещающе, избавляя игроков от необходимости слепо доверять издателям.
Пока неизвестно, какие меры будут приняты в случае невыполнения обязательств по сезонному пропуску. Для получения более подробной информации придется дождаться официального заявления Valve.
Тем временем, в сети продолжают циркулировать слухи о новом тайтле компании в жанре шутеров с героями, напоминающем Overwatch. Несмотря на утечку видео с закрытого тестирования и данные SteamDB о более чем тысяче игроков, Valve пока не спешит официально подтверждать разработку игры.
- Железо Steam за февраль: Число пользователей с 1440p мониторами выросло на 3%, RTX 3060 лидирует в сегменте видеокарт
- Palworld возглавила топ-20 самых популярных игр на Steam Deck в феврале
- Steam установил новый рекорд онлайна — более 34 миллионов одновременных игроков