Разработчик GTA 4 предупреждает, что не стоит ожидать от GTA 6 какого-то невероятного технологического скачка

Ажиотаж вокруг Grand Theft Auto 6 поддерживает температуру кипения, но стоит ли ожидать революционных изменений по сравнению с предыдущей частью? Оббе Вермей, бывший технический директор Rockstar Games, поделился своим мнением о трудностях, с которыми столкнулись разработчики новой игры серии.

В беседе с YouTube-каналом SanInPlay Вермей, проработавший в Rockstar с 1995 по 2009 год, рассказал о своем взгляде на предстоящий релиз. По его мнению, GTA 6 не будет кардинально отличаться от пятой части:

Думаю, в первый день некоторые игроки могут почувствовать легкое разочарование, но это все равно будет лучшая игра на рынке.

https://www.youtube.com/watch?v=XpF3lMqgPSw

Бывший разработчик подчеркнул, что у него нет инсайдерской информации, но считает, что замедление технологического прогресса усложняет задачу создания по-настоящему инновационного продукта:

Разница между PlayStation 1 и PlayStation 2 была колоссальной, а между PlayStation 4 и PlayStation 5 она не так заметна. Поэтому нет такого технологического скачка, позволяющего сделать все радикально иначе и лучше.

Однако Вермей выделил несколько впечатляющих моментов из первого трейлера GTA 6. Особенно его поразила сцена на пляже, где каждый персонаж занят своим делом и обладает уникальной анимацией. Подобная насыщенность действий, да еще и в открытом мире — это может оказаться тем не очень явным, но критическим фактором, который заставит "поверить" в игру.

Бывший технический директор также одобрил выбор сеттинга и атмосферу "флоридского безумия" с аллигаторами и другими характерными элементами, считая, что это идеально вписывается во вселенную GTA.

Несмотря на сдержанный оптимизм Вермея, генеральный директор Take-Two Штраус Зельник ранее заявлял, что Rockstar стремится к совершенству и созданию беспрецедентного игрового опыта в GTA 6.

Больше статей на Shazoo
Тэги: