Спустя 25 лет создатель Counter-Strike говорит, что Valve "отлично справилась" с легендарным FPS, и он все еще сожалеет о "несбалансированности некоторого оружия, такого как AWP"
Один из создателей оригинального Counter-Strike Минь Ле, работавший вместе с Джесси Клиффом в оригинальной команде, считает, что Valve "отлично справилась" с теперь уже культовым шутером от первого лица.
В интервью SpillHistorie Ле говорит:
Я доволен тем, как все сложилось с Valve в отношении продажи им интеллектуальной собственности. Они проделали отличную работу по сохранению наследия CS.
Counter-Strike начиналась как мод для Half-Life, но довольно быстро Valve привлекла Ле и Клиффа, и игра стала самостоятельной, с первой бетой, выпущенной в 1999 году. Ле говорит, что у него появилась оригинальная идея в 1998 году, "вдохновленная многими старыми аркадными играми, в которые он играл, такими как Virtua Cop, Time Crisis." Он также много играл в Doom и Quake.
Это поставило меня на место, потому что я относился к Valve с таким высоким уважением. Я многому научился, работая в Valve, потому что мне довелось работать с некоторыми из лучших разработчиков игр в индустрии, и они научили меня навыкам, которые я никогда бы не получил за пределами Valve.
Оглядываясь на разработку оригинальной игры, Ле рассказывает SpillHistorie, что легендарная карта "DE_Dust удивила нас всех." Никто не ожидал, что она станет самой популярной картой, хотя Ле говорит, что создатель карты "потратил много времени на доработку дизайна de_dust, чтобы сделать ее интересной и сбалансированной."
Со своей стороны, Ле в шутку сожалеет о том, что "не сбалансировал некоторое оружие, такое как AWP.
- Классическая карта Train вернулась в Counter-Strike 2 с новым патчем
- Обновление Counter-Strike 2 наказало эксплоитеров на целый год
- Один единственный ящик вызвал переполох в Counter-Strike 2