Nvidia не попала в список 100 самых узнаваемых брендов
Несмотря на недавнее, хотя и временное, достижение статуса самой дорогой компании в мире, Nvidia не смогла оказать достаточного влияния, чтобы войти в список 100 самых узнаваемых брендов согласно отчету Interbrand за 2023 год.
Хотя Nvidia производит лучшие графические карты, компании, похоже, еще предстоит проделать большую работу, чтобы стать узнаваемым брендом. Впрочем, с тех пор, как были собраны данные, что-то могло измениться.
Если бы список Interbrand состоял только из технологических компаний, Nvidia вошла бы в топ-20. Однако в реальности такие гиганты, как Amazon, Google, Toyota, Coca-Cola и Nike, занимают места в первой десятке, в то время как Nvidia не появляется в списке вообще.
Если сосредоточиться только на технологических брендах, то согласно этим данным, Apple, Microsoft, Samsung, Cisco, IBM, Intel, HP, Panasonic и Huawei — более узнаваемы, чем Nvidia. Это ожидаемо — хотя Nvidia известна на рынке графических карт и ИИ-ускорителей, она представляет собой очень узкую область интересов по сравнению с потребительскими брендами, которые тратят миллиарды на рекламу.
Недавнее кратковременное пребывание Nvidia в статусе самой дорогой компании в мире может улучшить ее репутацию к концу года, но можно допустить, что она снова не попадет в список. Чтобы завоевать более широкую известность, компании нужно выпустить что-то для обычных людей, а не только геймеров и ИИ-специалистов (плюс другие еще более узкие области).
- SpaceX запустит в космос защищенный от радиации ИИ-ускоритель Nvidia
- Nvidia рассказала, как ИИ улучшит графические вычисления на видеокартах
- Новый драйвер Nvidia GeForce Game Ready уже доступен — оптимизация для Hunt: Showdown 1896 и Level Zero: Extraction с поддержкой DLSS