BioShock перенесли на движок Unreal Engine 5
Бывший разработчик Halo: Infinite Калеб Некуманеш поделился скриншотами и видео, демонстрирующими, как мог бы выглядеть современный ремастер BioShock на движке Unreal Engine 5.
Для создания этого фанатского ремастера художник использовал Megascans и собственные материалы, модели и декали. Чтобы ускорить разработку, Калеб также задействовал некоторые ресурсы из Marketplace.
Конечный результат сохранил стиль оригинального BioShock, при этом значительно улучшив общее качество графики благодаря возможностям UE5.
Разработчик не сообщил, какие технологии UE5 активированы, но выглядит так, словно тут есть как минимум освещение Lumen.
Помимо BioShock, сейчас Калеб работает над бесплатной игрой по вселенной Halo, которую планирует выпустить в ближайшее время. Увы, планов по выпуску фанатского ремастера BioShock нет.
- Любовное послание жанру: Оценки Lords of the Fallen
- Graveyard Shift — атмосферный хоррор с впечатляющей графикой на Unreal Engine 5
- Производство Lords of the Fallen велось 4 года усилиями свыше 400 разработчиков