Ubisoft Massive прояснила причины добавления сезонных героев в The Division 2
До конца года в The Division 2 запустится так называемая система "Сезоны 2.0". В ее рамках с каждым новым сезоном игроки будут создавать отдельного персонажа и заново его прокачивать. Аналогичная система используется в серии Diablo.
Фанаты шутера приняли новость негативно, отметив, что таким образом разработчики будто бы выбрасывают на помойку потраченное на прокачку основных персонажей игроками время.
На этом фоне Ubisoft Massive выкатила большой FAQ, в котором прояснила причины добавления сезонных героев. Студия таким образом хочет отойти от повторяющейся сезонной модели и подвести всех игроков к общему знаменателю.
В случае с основными героями нам нужно учитывать различные уровни прогрессии, что делает практически невозможным создание хорошо сбалансированного опыта, который понравится всем. Если откатить всех игроков на 1 уровень, мы будем четко понимать, на каком этапе развития они находятся и когда сталкиваются с определенными задачами.
Кроме того, сезонные ресеты привносят еще один уровень азарта, поскольку в конце каждого сезона модификаторы удаляются, а это, в свою очередь, дает нам возможность влиять на игровой процесс гораздо сильнее, чем это позволяли бы постоянные механики.
Что еще рассказали разработчики:
Совсем отказываться от основных героев в The Division 2 не будут — они будут полезны в последние две недели сезона во время периода Intermission; в это время игроки смогут опробовать новый сезонный контент и прогрессию своими основными персонажами
При начале Intermission все награды сезонного героя автоматически переносятся на вашего основного персонажа
В конце сезона будет доступна кульминационная Climax-миссия на нормальной и "мастер" сложности — квест можно проходить сезонным или основным героем
Прокачка сезонных героев в рамках "Сезонов 2.0" гораздо быстрее прогрессии на основном персонаже
По мере того как сезонный персонаж достигает 40 уровня, ему не придется проходить всю кампанию снова — игроки вольны выбирать предпочитаемый контент
11 июня в The Division 2 начался сезон First Rogue. Шестой год The Division 2 завершится сюжетным DLC, действие которого развернется в Бруклине.
Шутер доступен на PC и консолях обоих поколений. Ubisoft Massive уже работает над триквелом, но его производство на очень ранней стадии.
- Разработчики Helldivers 2 обяжут игроков на PC привязать учетную запись к PSN
- 9 мая для Helldivers 2 выпустят новую премиальную заслугу с оружием
- Helldivers 2 получила новую премиальную заслугу с оружием и броней