Half-Life 2: Episode 3 могла бы включать ледяное оружие и режим передвижения в стиле Серебряного Серфера
Третий эпизод Half-Life 2 так и не был завершен, потому что Гейб Ньюэлл и его команда хотели не просто закончить сюжетную арку Half-Life 2, но создать нечто крупное и инновационное в игровом дизайне. Как признался Ньюэлл в новом документальном фильме, он зашел в тупик.
Однако в этом документальном фильме, выпущенном к 20-летию Half-Life 2, есть кадры, демонстрирующие интересные элементы Episode 3. Среди них — ледяное оружие, с помощью которого можно было строить прозрачные барьеры, а также использовать "режим наподобие Серебряного Серфера", позволяющий бегать по ледяным рампам, создавая их прямо во время движения.
Также в игре могли появиться забавные враги — "прыгающие сгустки", созданные с использованием технологии геля из Portal 2. Эти существа могли поедать хедкрабов, делиться на части и просачиваться через решетки благодаря своей аморфной форме. Если вам интересно, как это выглядело, соответствующий фрагмент документального фильма о третьем эпизоде начинается примерно на отметке 1 час 53 минуты.
Хотя инновации звучат интересно, многие игроки вполне могли бы обойтись и без "революционных" идей:
Если бы Episode 3 с ледяным оружием и прыгающими сгустками вышел где-то в 2010 году, меня бы это устроило. Конечно, это бы не поразило меня так, как страйдеры и гравитационная пушка в 2004 году, но, знаете, ледяное оружие, странные враги, завершение сюжета — я бы был рад! Однако для Valve этого оказалось недостаточно.
Нельзя расслабляться и говорить: "Ну, мы двигаем сюжет вперед". Это уклонение от своих обязательств перед игроками. Да, конечно, они любят историю. Им нравится множество других аспектов. Но говорить, что вы сделали это только потому, что люди хотят узнать, что будет дальше... Мы могли бы выпустить игру, это было бы не так уж сложно. Но моя личная ошибка была в том, что я застрял. Я не смог понять, зачем Episode 3 нужен с точки зрения продвижения чего-то нового.
— Ньюэлл
Не все в Valve согласны с таким мнением. Инженер Дэвид Спейрер отметил:
Мы вполне могли бы вернуться и потратить два года на создание Episode 3.
К сожалению, времена прошли. Half-Life получила VR-спин-офф и сейчас непонятно, есть ли у оригинальной истории возможность завершения. Возможно, однажды Гейбу все же придет в голову идея, которая вдохновит его на возвращение к игре.
- Half-Life 2: Episode 3 так и не увидел свет потому что Valve была занята Left 4 Dead
- Valve подтвердила запуск ОС Steam Deck на ROG Ally
- Half-Life Alyx NoVR Mod получил крупное обновление, включая улучшенную поддержку Steam Deck
28 комментария
Пытались изобрести слизней, злых порингов))))
По теме. Имхо, инновации в третьем эпизоде не уперлись. Им надо было просто закончить игру и все.
А что они могут предложить сейчас 🤔? Сейчас когда за плечами геймеров дохренища шутеров и экшенов с максимально разнообразными механиками....?
@Ozzmosis, так они ничего и не предлагают
@Ozzmosis, с точки зрения маркетинга мне кажется гейб поступил очень правильно. завершили бы они игру. прошли бы люди и забыли. а так фан база большая. говорят постоянно и ждут. изза этого информацию постоянно где то да есть обсуждается. не забывается потому что не завершена и ждут) отличный ход для долгой жизни франшизы)
@Ozzmosis,
сюжет, отсутствие повестки, ванильный олдскульный геймплей (а этого как раз народу и не хватает глядя на успех болтган и подобных бумершутеров). не нужно пытаться делать квадратным колесо просто чтобы попробовать удивить. иногда нужно просто сделать колеса.
@mrGrim,
И обосруться в итоге.
Игра некому не нужна. ХЛ Аликс это доказал.
Прошло уж слишком много времени + наплевательское отношение к франшизе. Всё банально ,молодежи насрать на игру.
Не вериш глянь онлайн ХЛ-2 в Стиме там аж.... 36 000 онлайна... . Игра окромя Стима не где более не доступна.
@Scotina, Для игры 20-летней давности - это нормальный результат. Особенно учитывая, что апдейт по сути только косметический. А ХЛ Аликс - это буквально одна из лучших игр для ВР, которая также была успешной. Да и до сих пор каждое упоминание ХЛ создаёт кучу инфоповодов во всех медиа. В любом случае, всё зависит от качества самой игры. Я бы с удовольствием поиграл в что-то подобное ХЛ 2, но современное и с новыми механиками, потому что однотипные CoD-подобные игры мне надоели уже лет 10 назад.
@HellByte,
Для игры 20-ти летней давности?
Не знаю.
Но для игры о которой чуть ли не каждый геймер трындел, в те бородатые и помню как мне на рынке пытались втюхать демку. И как в итоге я купил диск который был с багом и для того чтобы в неё играть надо было в консоле что-то прописывать и я прописывал. И перепроходил игру 10+ раз? Для игры благодоря которой вообще Стим появился как таковой?
Ну это дерьмовый результат как по мне.
P.S. Хотя чего удивляться у габена куплено яхт на 1 миллиард долларов.... ХЛ-3 говорите... .
@Scotina, хех. 36к.. там вон недавича ктото показыл онлайн спеймарина2 говоря игра умирает.... так вот он ниже этих 36к...
а проблема Алекса - не у всех есть вр. а без вр многие даже и не думали о том что ее можно без него играть...
а не счет наплевательского отношения к франшизе = я вполне их понимаю и поддерживаю. лучше не выпустить ничего чем говно. уж лучше будет так чем с франшизой вархамер где на одну хорошую игру 10 уг...
@mrGrim, Или же можно вспомнить про новый Драгон Эйдж, который также уже меньше этих 36к...
@mrGrim,
Сравнивать ХЛ-2 и второсортный шутан ( может даже третьесортный по реалиям нулевых ) это х.з. .
А тут типа юбилей аж 20 лет. На форумах шушукались, а вот мож Габен выкатит полноценный ремастер и т.п. и в итоге. Вот всё это.
@HellByte,
Ого какое прям достижение , обойти по онлайна мультиплатформенный проект ,который все в течении месяца пытаются активно засрать.
Экое неколе ввидать достижение...... пистос просто примеры. Тогда уж лучше сравнить с ремастером МЕ ( серии 15+ лет ). который в разы обошел ХЛ-2 и многие в сети прям активно радовались ему. А ещё лучше оемейком ФФ-7 и ,Резика и т.п. . Там вообще размазали ХЛ-2 в тонкий слой.
@mrGrim, мне бы этого было достаточно (хоть я в нее и не поиграю) но если они 15 лет назад искали инновации, то сейчас (в будущем) тем более ничего подобного не выпустят.
@MrGuaZor, соглашусь с рассуждениями, хотя, как человек, который ждал продолжение, считаю такой подход не правильным. и слегка греет душу, что они руководствовались не строгим маркетингом (как ты описал).
@Scotina, ты очень категоричен. Алекс вышла на виар, который до сих пор не слишком распространен. посмотри на скриншот, это кол-во скачавших но-виар версию с сентября этого года. а есть еще и другие трекеры, другие раздачи.
@Scotina, говорю прямо - ты не прав, называя Алекс второсортным шутером. к этой игре вообще надо относится с осторожностью ибо это первая крупная адекватно сделанная игра в виаре.
@Scotina, и каков там онлайн у ме легендари счас? мне вот интересно. поискал.
ммм 3к человек.
резидент 4 ремастер - 11к...
и халва 42к....
с чем еще сравним?
я не фанат ни ме ни халвы - но прошел и то и другое.
@mrGrim,
Ааа вот как мы интересно сравниваемс. А чего не сравниваеш со стартовыми показателями онлайна?
В ХЛ-2 тоже типа визуальный апдейт, какойто х.з. какой.
Или это типо не то ? т.к. там нет приставки ремастер?
Или ещё какаето более хитрая отговорка будет?
@Ozzmosis,
Категоричен? Ну да я категоричен. Габен тупо захотел продвинуть свою говно ВР систему ( она хуже окулуса и значительно дороже ) чисто с помощью фанов ХЛ. Ещё в добавок сделав финал спинофа каноничным финалом игры. А всем остальным сказал чтобы они сосали лапу.
Ну да, я категоричен и не без причины.
@Scotina, дык тыж сам сказал давай сравним эти игры...
@Scotina, холивар какой-то беспонтовый развёл. Есть классика признанная многими геймерами. В свое время она сделала фурор и имеет право на приятные воспоминания у людей. Это как перечитать хорошую книгу или посмотреть фильм, где содержание никогда не устаревает за счёт гениальных идей. Ну не нравится тебе игра по разным причинам или травма из прошлого, ну бывает, значит не твоё.
@mrGrim,
Вроде не глупый парень. Но этот ответ я в итоге и ожидал. Ну да ладно.
@fla,
Да при чём тут холивар. Зажиревший от денег Габен даже полноценный ремастер игры благодоря которой он жиром заплыл и тот не хочет делать .
@Scotina, хех а что я мог сказать. ты сам привел цифру в 36к. потом игры с которыми хотел бы сравнить... я это сделал за тебя.
п.с.
игра оказалась настолько никому не нужно что ее онлайн выше многих свежих и не очень игр...
@mrGrim,
Я привел цифру онлайна в первый день релиза типа празнования 20ти летия ( чи х.з. как они там его назвали ).
Я привел примеры ремастеров. Естественно не упомянул сравнение с первым днём их релиза.
Естественно ты побёг чекать онлайн приведённых мною игр . И естественно сравнил их фактические онлайны сегодняшнего дня.
Это максимально банальное действие. И увы говорящее токо о паре вещей. Тролинг и фанатизм.
@Scotina, мне вот интересно как у тебя факт который ты привел сам же
"колво людей в онлайне в хл2" соседствует с твоим же "игра никому не нужна".
@mrGrim,
Ну я вот не знаю. Застал ли ты релиз ХЛ-2 ,без понятия. Помню тот срач ,что лучше Думм-3 ,ХЛ-2 или Фарик первый ( как по мне все три игры были крутыми и прорывными для своего времени ).
Тогда даже интернета то как таковой не у кого не было. А все ( естественно моего возраста ) знакомые хотябы раз слышали о ХЛ.
Там должен быть онлайн ,как таковой выше чем у БГ-3 ( игра продолжение также легендарной серии тех же лет, она даже старше ).
В итоге имеем ну 50 000 онлайна. И это говорит токо о двух вещах. Люди повзрослели и им пофигу на игры в целом . А второе, молодежи новой которая присоеденилась к игре , минимальное ко - во.
@Scotina, выше чем у бг? вот ты зашел в халву в честь обновления? посмотреть че там навертели? я нет - потому что мне пох на нее. раз прошел хватит. мб когда совсем не во что будет играть пройду еще раз..
а еще следует учитывать что халва бесплатна и 40к нюбов дада я уверен что большая часть из тех кто счас в онлайне в халву играют в первый раз.
и как по мне даже с учетом бесплатной раздачи - 40к онлайн это успех.
@mrGrim,
Дак и мне пох.
Я её и скачивать даже не стану.
Т.к. это мусор а не празднование 20-ти летия.
Тогда уж наверное в стиле Айсмена из людей икс, а не Серфера.
Просто лучший, невероятный опыт! Кто в крупном городе и есть в комнате свободное место — срочно берите в аренду хороший вр шлем и пройдите это чудо
Им надо соединить Халфу и Портал.
наконец-то получены ответы на вопросы, чтоже случилось с этим 3 эпизодом, официально и даже без слухов )
В последнее время много новостей о халфе, неужели и вправду взялись за 3 часть.
именно поэтому мы имеем историю которая оборвана на середине и никогда не узнаем, а чем же все кончилось