Скриншоты The Thing: Remastered демонстрируют визуальные улучшения и ужасных монстров
Помимо первого дневника разработчиков, студия Nightdive выпустила несколько новых внутриигровых скриншотов The Thing: Remastered. Они демонстрируют впечатляющие улучшения окружающей среды, текстур, эффектов, моделей персонажей и монстров, с которыми придется иметь дело.
Разработанная на KEX Engine от Nightdive, The Thing: Remastered будет выглядеть еще четче при высоких разрешениях благодаря поддержке до 4K. Также есть поддержка 120 FPS, улучшенные анимации и лучшие эффекты благодаря современным методам рендеринга. Хотя игровой процесс еще не был представлен, оригинальный директор Марк Аткинсон был впечатлен визуальными улучшениями.
The Thing: Remastered выйдет позже в этом году на ПК, PS5, PS4, Xbox One, Xbox Series и Nintendo Switch. Пока неизвестно, будет ли доступен режим Classic Mode, но игроки могут ожидать улучшений качества жизни (например, меньше случаев, когда остаешься без боеприпасов). Также будут "масштабируемые уровни сложности", хотя ничего подобного "Режиму истории" не планируется.
- Ремастер The Thing вышел на PC и консолях
- Rockstar Games обновила ремастеры GTA Trilogy Definitive Edition — игры получили визуальные улучшения и исправления
- Resident Evil 9 может быть анонсирован в ближайшее время — на Metacritic появилась загадочная страница