3 минуты геймплея Monster Hunter Wilds и много деталей — динамическая погода, переключение между оружием, крюк для захвата материалов

Некоторые говорят, что обсуждение погоды — это скучно, но вы видели песчаную бурю в трейлере Monster Hunter Wilds? А как насчёт молнии, ударяющей по динозавроподобному существу, бродящему по пустыне? Судя по всему, погода станет одной из основных тем для обсуждений, когда Monster Hunter Wilds выйдет в следующем году.

Более чем любая другая игра в серии, Wilds делает окружающую среду важным элементом охоты, включая природные явления, такие как песчаные бури, зыбучие пески и грозы. Мы видели пока слишком мало, чтобы понять, насколько глубоки эти системы, но это именно то, чего многие хотели от новой игры Monster Hunter. На этот раз Capcom явно углубилась во взаимодействие между разными монстрами и средой.

В какой-то момент трейлера мы видим, как большой монстр сражается с несколькими мелкими существами, которые запрыгнули ему на спину и вцепились в него. В другой сцене целое стадо объединяется против охотника. Это поведение почти так же захватывающе, как и финальный момент трейлера, когда охотник разрывает пасть атакующего зверя своим огромным мечом. Это просто шикарно.

Больше деталей о Monster Hunter Wilds:

  • Сейкрет — это животное-маунт, чья исключительная ловкость обеспечит охотнику критическую поддержку во время охоты. Его хорошо развитое обоняние позволяет автоматически направлять вас к текущей цели или любому месту на карте.

  • Ваш Сейкрет не только для путешествий — вы также можете хранить на нем дополнительное оружие, что позволяет переключаться между двумя выбранными вами оружиями во время охоты.

  • Каждая охотничья локация имеет две динамически меняющиеся идентичности: одна — суровая и безжалостная, где голодные монстры борются за ограниченные ресурсы, и другая — яркая и полная жизни. Изменения в окружающей среде также означают изменения для монстров и дикой природы, которые там обитают, поэтому вас ждут новые сюрпризы на каждом углу.

  • Вы встретите не только стада мелких монстров — некоторые крупные монстры региона также могут формировать стаи. Каждая группа имеет своё место в экосистеме, со своими уникальными движениями и поведением.

  • Новые монстры включают Дошагума — жестокого территориального зверя с клыками, проявляющего агрессивное поведение и обитающего на большой территории, и Чатакбра — крупный вид амфибий, использующий клейкие свойства своей слюны для прикрепления камней к своим конечностям для усиления атак.

  • Крюк-шутер — это развитие крюка, позволяющее собирать все виды материалов на расстоянии. Его можно использовать, сидя на Сейкрете, и даже взаимодействовать с определёнными объектами окружающей среды для активации ловушек.

Больше подробностей можно найти в блоге PlayStation или на официальном сайте.

Monster Hunter Wilds выйдет в 2025 году на ПК, PS5 и Xbox Series.

Больше статей на Shazoo
Тэги: