Новый трейлер The First Descendant раскрывает сюжет игры
NEXON поделилась новым трейлером для предстоящего экшен-RPG-шутера от третьего лица The First Descendant, разрабатываемого на Unreal Engine 5. Этот трейлер дает возможность познакомиться с сюжетом игры без особых спойлеров.
В The First Descendant игроки могут объединяться с тремя друзьями для захватывающих сражений с боссами. Можно выбирать разных персонажей и наслаждаться перестрелками и сбором лута. Выполняя сюжетные миссии или Мировые миссии, игроки смогут собирать разнообразное снаряжение и оборудование.
Игроки могут оснастить своего персонажа 3 основными типами оружия, 4 дополнительными предметами и различным суб-орижем. Также будут специальные предметы, которые могут улучшить характеристики персонажа, улучшить его оружие или дать новые способности.
В лучших традициях корейских игр — все максимально грандиозно и эпично.
Игроки берут на себя роль Потомков, чья миссия заключается в борьбе с инопланетными захватчиками — Вулгусами, которые пересекли измерения более 100 лет назад и принесли с собой разрушительных Колоссов и уничтожение. Игроки столкнутся с захватывающими историями о силах, сражающихся за Железное Сердце, повышая свои способности выполняя миссии, ради выживания человечества и защиты Альбиона и континента Ингрис.
NEXON также поделилась официальными системными требованиями для ПК-версии.
Минимальные:
ОС: Windows 10 x64
Процессор: Intel i5-3570 / AMD FX-8350
Память: 8 ГБ RAM
Графика: GeForce GTX 1050Ti или AMD Radeon RX 570 Video Memory 4GB
DirectX: Version 12
Накопитель: 30 ГБ
Рекомендуемые:
ОС: Windows 10 x64
Процессор: Intel i7-7700K / AMD Ryzen 5 2600X
Память: 16 ГБ RAM
Графика: GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5600XT
DirectX: Version 12
Network: Broadband Internet connection
Накопитель: 30 ГБ
The First Descendant запланирована на этот год для ПК и консолей.
- Бета-обновление Starfield 1.14.74 вышло в Steam — полный список исправлений
- The First Descendant обновляет косметику, чтобы было лучше видно задницу
- Ветеран Mass Effect намекнул на "несколько концовок" в предстоящих играх BioWare
5 комментария
Играл в бэтку на пс5. Игра похожа на гимн от ЕА. Выглядит и играется неплохо даже
Зачем Тинькова в шапку новости поставили?)
Если берут типа научно фантастический сеттинг, а потом добавляют туда магию, то тем самым весь этот сеттинг сильно девальвируют.
Скорее всего, как в больших компаниях бывает, у них нет человека отвечающего за общее видение проекта. В результате, каждый что-то своё добавляет и получается что-то усреднённое, обо всём и ни о чём.
@alterago, Есть примеры, где это удачно переплетается, миры Final Fantasy, Shadowrun. Да и некая мистика все равно много где присутствует: артефакты в Сталкере или Dead space, мир в E.Y.E Divine Cybermancy, или Warhammer 40k
@Infantilism, удачные примеры, это где доля магии сведена до минимума и её можно игнорировать, как в Mass Effect.
Shadowrun -- на мой взгляд, крайне неудачное сочетание технологии и магии, ребята решили что у них будет двойной успех за счёт сложений двух аудитории, в результате оно осталось крайне нишевой франшизой привлёкших только всеядную часть аудитории, потеряв любителей фантастики и любителей фентази.
Warhammer 40k -- выезжает за счёт других сильных сторон, а не за счёт сочетания технологии и магии. И даже магию там попытались объяснить силами неведомого варпа, и попытались как можно дальше уйти от колдунства фаерболов волшебными палочками. Вообще, так сложилось исторически, так как Warhammer 40k изначально был просто рескином Warhammer FB, который в свою очередь был просто миксом из всех фентази сеттингов и мифов.