Ghost of Tsushima — сравнение и бенчмарки AMD FSR 3.0 и NVIDIA DLSS 3
Sony выпустила Ghost of Tsushima на ПК, и игра, портированная Nixxes, поддерживает как AMD FSR 3.0, так и NVIDIA DLSS 3. Издание DSOG провело тестирование и сравнение работы этих технологий, поделившись результатами.
Для тестирования использовалась система с AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ DDR5 на частоте 6000 МГц и видеокартой NVIDIA GeForce RTX 4090. Система работала на управлением Windows 10 64-bit с драйвером GeForce 552.44. Второй CCD на процессоре 7950X3D был отключен.
Ghost of Tsushima — одна из первых игр, позволяющая использовать генерацию кадров AMD FSR 3.0 вместе с суперразрешением NVIDIA DLSS 3 и Intel XeSS. Это значительное достижение. Однако, игра не поддерживает FSR 3.1, несмотря на некоторые ложные отчеты.
При нативном разрешении 4K и максимальных настройках, NVIDIA GeForce RTX 4090 обеспечивает минимум 73 FPS и среднее значение 85 FPS. При включении DLSS 3 Super Resolution и FSR 3.0 Super Resolution наблюдается аналогичный прирост производительности. Включение генерации кадров FSR 3.0 и DLSS 3 дополнительно увеличивает производительность.
С DLSS 3 Super Resolution и генерацией кадров, NVIDIA RTX 4090 может обеспечивать более 140 FPS при 4K/Максимальных настройках. Однако, генерация кадров FSR 3.0 оказывается быстрее, чем DLSS 3 FG.
Причины того, почему FSR 3.0 Frame Generation постоянно быстрее DLSS 3 Frame Generation (154 FPS), остаются неясными. Можно было бы ожидать, что DLSS 3 FG будет быстрее за счет использования "специальных" функций GPU серии RTX 40, но это не так. Решение AMD по генерации кадров оказывается быстрее.
Обе технологии, DLSS 3 FG и FSR 3.0 FG, не показывают значительных артефактов. FSR 3.0 FG также работает отлично в этой игре, без проблем с ритмом кадров, как это было в Forspoken или Immortals of Aveum. Всё выглядит плавно.
С другой стороны, DLSS 3 Super Resolution слегка лучше, чем FSR 3.0 Super Resolution. На скриншотах ниже видно, что FSR 3.0 SR немного четче, чем DLSS 3 SR. Однако, DLSS 3 SR лучше устраняет алиасинг. Также у FSR 3.0 SR есть небольшие проблемы с гостингом, которые отсутствуют в DLSS 3 SR.
Однако, можно использовать DLSS 3 Super Resolution вместе с FSR 3.0 Frame Generation. Для минимизации задержки ввода можно также включить NVIDIA Reflex. Таким образом, вы получите дополнительную производительность от FSR 3.0 Frame Generation и превосходное изображение от DLSS 3 Super Resolution.
- FSR 3.1 появилась в PC-версиях Horizon Forbidden West, Ghost of Tsushima и Spider-Man
- Ghost of Tsushima стала крупнейшим одиночным релизом PlayStation на ПК
- Состоялся релиз PC-версии Ghost of Tsushima — трейлер