Разрушаемость и ловушки в геймплейных клипах Trench Tales
С разрушаемостью окружающей среды в шутерах за последние годы дела идут довольно неплохо. Некоторые игры, вроде The Finals, вовсе ставят на нее, как на ключевой элемент игрового процесса. Однако если вы ветеран таких игр, как Battlefield: Bad Company 2, то у вас определенно есть собственное представление о том, как должна работать физика повреждений среды — ей не обязательно быть звездой на сцене.
И, похоже, разработчики Trench Tales понимают это. По крайней мере, недавно опубликованные в твиттере клипы, демонстрируют, что разрушаемость в шутере от третьего лица есть, но это не просто превращение стен в решето. Она добавляет элемент напряжения, помимо тактической функциональности.
Непонятно, можно ли сровнять с землей целые здания в Trench Tales, но сделать так, чтобы укрыться было негде — вполне по плечу.
Особенно, если использовать взрывчатку. В недавних клипах разработчики также продемонстрировали, как размещать мины-лепучки, чтобы уничтожать врагов. Это добавляет еще один слой тактики и требует от игроков внимательности — не стоит нестись в здание без оглядки.
На этой неделе начинается Kickstarter-кампания Trench Tales. Помимо разрушаемости, игра также может похвастаться использованием Unreal Engine 5, другими занятными механиками, вроде наводнений, и любопытным сеттингом.
- Black State — смесь Metal Gear Solid и The Matrix на движке Unreal Engine 5
- Разработчик-одиночка создает стелс-игру в стиле Splinter Cell и Dishonored на Unreal Engine 5
- Игроки Helldivers 2 хвалят гениально простую тактику убийства желчных титанов