Nintendo Switch 2 может достигать 4 терафлопс в стационарном режиме — в портативном режиме будет работать на "безумно низкой" частоте

Согласно слухам, циркулирующим в интернете, Nintendo Switch 2 в стационарном режиме может иметь более высокую тактовую частоту, чем ожидалось, но в портативном режиме будет работать на "безумно низкой" частоте для достижения лучшего времени автономной работы.

В последнем выпуске подкаста Broken Silicon Мур и Фокс прокомментировали мощность следующей консоли Nintendo. По словам Мура, в Nvidia хотели, чтобы консоль достигала 4 терафлопс в стационарном режиме, и для этого предположительно тактовая частота консоли будет намного выше, чем ожидалось.

В портативном режиме, напротив, ютубер слышал, что система будет работать на "безумно низкой" частоте, возможно, ниже 800 МГц, по нескольким причинам. Помимо достижения лучшего времени автономной работы, Фокс подчеркнул, как низкое энергопотребление приведет к системе с низким тепловыделением и шумом вентилятора, что является важными факторами для консоли, ориентированной на детей. Nintendo разрабатывала оригинальный Switch с учетом детей — например, заднюю подставку консоли легко поставить на место, если ее выдернуть, а картриджи сделали ужасными на вкус, чтобы дети не кусали их. Консоль с низким энергопотреблением также не требует большого охлаждения и не будет иметь проблем с перегревом, если ее частично закрыть, что могут сделать дети, небрежно использующие консоль.

Во время подкаста также обсуждалось, насколько распространенной будет трассировка лучей в играх для Nintendo Switch 2. Основываясь на том, что японская компания делала на текущей консоли со своими эксклюзивными играми, Мур и Фокс предполагают, что трассировка лучей будет в основном присутствовать в эксклюзивах, учитывая, что Nintendo проделывает большую работу по оптимизации для достижения наилучшего возможного визуального качества при приемлемой производительности, в то время как сторонние разработчики будут придерживаться традиционного рендеринга и использовать Nvidia DLSS для достижения лучшего визуального качества и производительности.

Nintendo Switch 2 пока официально не анонсировали, так что нам еще предстоит узнать, какими будут характеристики в действительности.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

8 комментария

Я бы хотел, чтобы это было опционально. Может, у меня целая коллекция повербанков в рюкзаке и автономность для меня не будет проблемой при работе устройства на полноценной частоте

2

Трассировка лучей, как технология жрущая много ресурсов - не слишком подходящая штука для гибридной консоли. Тут нужно держать баланс между размерами и производительностью. Очень надеюсь, что Нинтендо выпустит Лайт версию с самого начала, т.к. не разу не находил смысла использовать свой Свитч в доке. А вот люфт, большой размер и отсутствие нормальной крестовины постоянно ощущается.

3

@Anvold, Значит ты не играешь в нормальные игры.
Индичел.

0

@God_Bless, лол, я в инди вообще не играю. Фиговая из тебя Ванга получилась :D

1

Asus rog ally и прочие консоли на z1 extreme имеют 8 tflops, но по мощности они на уровне ps4.

1

@Hellspont, сравнивать классическую консоль с «ноутбуком» на винде некорректно.

2

В смысле с учётом детей? Кому вообще нравится шум и высокие температуры в портативной консоли? Никому.

1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.