Разработчик хита Balatro ожидал продать 10 копий и вернуться к работе в IT — вместо этого продал миллион копий
Balatro, покерный твист на тему рогалика-колодостроителя, ставший одной из многих неожиданных инди-сенсаций 2024 года, разошелся тиражом в миллион копий. Но его единственный разработчик думал, что ему повезет, если он продаст крошечную часть этой цифры, и ожидал, что вернется к своей предыдущей карьере.
В недавнем твите разработчик Localthunk сказал, что "год назад я готовился опубликовать свою странную маленькую игру в Steam и снова искать работу в IT". Этой "странной маленькой игрой" была Balatro, и в следующем месяце исполнится год с тех пор, как Localthunk опубликовал ее страницу в Steam. С того момента, по его словам, он "ожидал продать, может быть, 10 копий".
Очевидно, в итоге все оказалось не совсем так. Balatro вышла в конце февраля, и всего через десять дней преодолела отметку в 500 000 продаж. Менее чем через месяц после запуска она достигла отметки в миллион, и в сейчас у нее около 30 000 "подавляюще положительных" отзывов в Steam.
После "безумног года", он говорит, что очень благодарен за то, что теперь может заниматься любимым делом как профессией.
Такие ситуации случаются не так уж часто, но когда это происходит, чрезвычайно приятно это видеть. Хотя Localthunk отдаст часть своего дохода от Balatro цифровым магазинам, таким как Steam, и издателю Playstack, но даже небольшая часть прибыли от этих миллионных продаж, составит огромную сумму. Конечно, на каждую историю стремительного успеха приходится множество разработчиков, которым не так повезло, как этому, но время от времени появляется Balatro или Manor Lords, чтобы мотивировать других пытаться достичь тех же успехов.
- Hades 2 теперь доступна на macOS
- Создатель Balatro был прав: демо Ballionaire на Steam Next Fest затягивает опасно быстро
- Крупное обновление Hades 2: The Olympus добавляет новый регион, оружие, врага и другое