Боги Hades 2 стали еще сексуальней, чем в Hades + 3 часа геймплея

Техническое тестирование Hades 2 едва началось, но игроки уже активно делятся своим восторгом.

Supergiant Games выпустила версию игры для ограниченного числа игроков в среду. Но вместо того, чтобы держать подробности этих прохождений в секрете, разработчики широко распахнули двери своего мифического подземного мира и транслировали около трех часов геймплея на своем официальном YouTube-канале. Теперь все получили свой первый большой взгляд на игру, и социальные сети, такие как X, стали площадками для поклонения всем сексуальным богам игры.

Хотя стрим показал и другие важные детали, такие как новый геймплей и более глубокий взгляд на некоторые новые подземелья, но персонажи действительно стали звездами шоу.

Как и в оригинальной игре Hades, Hades 2 представляет большой состав персонажей, вдохновленных греческой мифологией, все они выполнены в потрясающем художественном стиле. По мере того, как принцесса Подземного мира Мелиноя пробирается через различные подземелья, она будет сталкиваться и общаться с различными персонажами.

Некоторые персонажи получили полный редизайн, в то время как другие появились впервые. Главный вывод: разработчики постарались.

Команда представила Афродиту в том, что можно назвать соответствующим лору нарядом — сиськи наружу, а одежда — это в основном ее волосы.

Есть и бронированные "мускулистые мамочки", и более загадочные персонажи, как купающаяся в лунном свете Селена. Очевидно, никто не может оставаться равнодушным к тому, насколько хорошо выглядят все персонажи, потому что по тэгу можно найти кучу постов, восторгающихся редизайном персонажей и новичками. Вот вам взгляд на некоторых богов:

Хотя это не совсем тянет на полезный фидбек, такой восторг обеспечит игре дополнительную известность, что приведет к большим продажам, а значит и дальнейшему успеху студии, что всегда здорово, особенно в случае с такими командами, как Supergiant Games.

Полноценный ранний доступ Hades 2 откроется до июня.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

28 комментария

ух ты да это же длц для хадеса 1
вроде так модно было говорить раньше?

7

Одна из немногих игр, которую прям очень жду. Первая так зацепила, что выбил платину :). Идеальная игра для Стим Дек

0

Hot Take: хоть я только недавно впервые полноценно поиграл в оригинал, и он мне безусловно понравился, имхо, все же предпочел бы увидеть от гигантов совершенно новый проект, как они делали все предыдущие разы.
Люблю студию именно за то, что они каждый раз делали что-то совершенно новое, иная вселенная, с новой музыкой, стилем и.т.д.
Тут по увиденному слишком мало изменений…

5

@dimidrum, слишком большой успех, чтобы что-то менять. Эх-эх
(а вот художника как будто поменяли, характерный 2д стиль портретов куда-то ушёл)

0

@dimidrum, полностью согласен. Был сильно опечален когда увидел, что они работают над продолжением( мне нравились новые миры, которые они создавали, а здесь будто они остановились на месте и делают дополнение к первой части.

0

@Egrassa, они чуть не схлопнулись после Pyre. Думаю, в этот раз решили сыграть безопасно и я не против.

2

@dimidrum, "Тут по увиденному слишком мало изменений…" - так всегда с продолжениями, когда движок уже готов и основные механики, вторые части кажутся просто крупным аддоном.
Сейчас даже не припомню, есть ли исключения.

0

@Viridian, я их ни в чем не обвиняю, просто мне грустно от этого решения. Одна из их игр, транзистор, у меня в принципе в виде тату нанесено, настолько проникся персонажами и миром.

1

@Egrassa, а мне кстате почему транзистор не зашла, хотя визуал, стилистика, музыка все как люблю и на высшем уровне, но вот чо-то мне не понравилось и помню как через силу ее проходил
мб егймлпейно не зашла, стоит попробывать перепройти

1

@Adren, геймплейно она меня тоже не зацепила, мне понравилось именно что визуал, стилистика, музыка, персонажи )

1

@Egrassa, @Adren, геймплейно там есть прикольная фишка (которую нигде больше не встречал), любое умение можно использовать как активное, дополнительное и пассивное, из-за чего вариация билдов огромна и составляется как хочешь сам.

0

@ErrorText, да, идея была неплоха, но мне кажется я где-то такое встречал уже. Не один в один, а то что одни и те же элементы можно использовать на разных "позициях" и получать от этого разные билды умения.

0

@ErrorText, яж не говорю, что она плохая там унылая или еще чет
я про то, что для меня боевка была не очень, ну не завлекла она меня

0

@Egrassa, в маджике можно было атаковать или на себя применять и что угодно в каких угодно пропорциях. И взорвать себя и полечить врагов и.т.д. Великая игра была, вот кому нужно продолжение пилить.

1

срочно звоните в IGN, у нас тут "убивают женщин" и разработчики "никогда не видящих женщин", пусть напишут еще пару статей

4

Смотрю на картинки - и позы какие-то уж очень статичные, особенно не удались Аполлон и Артемида (которая выглядит как привет с мобилок)

0

Получилось поиграть и рад, что это не оказалось мякгим сиквелом. Боялся, что будет рескин мобов из первой части, но разрабы сделали новых мобов, которые заточены под нового персонажа и его умения. Плюс еще расширили геймплей в стороны за счет добавления разных ингредиентов для крафта, которые надо собрать особым инструментом или вырастить в хабе, поменяли зеркало из первой части на систему аркан. Сейчас не получится взять большую часть пунктов из зеркала, а придется строить свой набор карт, в зависимости от того, каким билдом\оружием планируешь пройти. И я уверен, что будет еще куча всего другого потом
В плане артов богов, то явно, что еще работа в процессе. Слишком сильно видна разница в качестве между персами. Кто-то уже считай готов: ГГ, Геката, Афродита и Немезида. Кто-то не в финальном виде: Артемида, Зевс, Посейдон. А какие-то персы вообще плейсхолдерами закрыты: Харрон и Гестия.
Ровно такая же ситуация была и с первой частью, когда во время раннего доступа портреты богов менялись и пришли в итоге к общему виду ближе к финалу

1

Убогие они какието. отдалённо напоминающие свои прообразы изображенные в кучи статуй и т.п.
Очередная переделка в современной стандартной интерпретации. Коих как говна.

0

@Faceless1992,
Для зумеров сойдёт, особенно тех хто скурил книгу по истории на уроках.

0

@Scotina, ты как-то поздновато на праздник пришел хех. Этак на 6 лет. И зашло оно по итогу более менее всем, не только зумеркам.
Ну та самая “очередная переделка” которая в год выхода собрала все что только можно, и получила восторженные отзывы.
Хотя не, уже вижу аргументы от тебя про продажи и кому оно сдалось )

0

@dimidrum,
Мне не когда Хейдс не нравился визуально.
В отличии от Транзистору.
И да мне пофигу на то что собрала там много, я это знаю. Я говорю про непосредственно данный арт. Он стоковый таким подобным артстейшен забит по уши. Что-то подобное вечно малюют Азиаты.
И да ёпт я же не написал что игра говно и будет говоном и т.п. Я говорю про арт. Про то что он неоригинальный.

0

@dimidrum, Красивая картинка и упрощений геймплей достаточно нишевого жанра. Для подавляющего большинства главное как это выглядит, а не глубина и разнообразие игривых механик.

0

@Praslla, ну я бы добавил все же ещё, что хейдс добавил однако глубину сюжета и атмосферы. Рогалик вышел за границы чисто геймплея.

0

@dimidrum, Да, я об этом и говорю. Они вложили силы в те вещи, которые имеют второстепенное значение для жанра, естественно за счёт ключевых моментов.

Я играл дальше не потому что, хотел увидеть новых боссов и синергии способностей, а потому что было интересно чего-то нового послушать от богов.
Хорошая игра, такой себе рогалик.

0

@Praslla, ну это да, тут соглашусь. С другой стороны этим и привлекло аудиторию вне любителей рогаликов. Так что оно скорее пошло на пользу.

Однако из-за особенностей кор геймплея даже изменения в сюжете/подаче могут быть не достаточны чтобы вторая часть была такой же успешной... Я к примеру при всем интересе к богам прилично снизил активность в игре после первых побегов. Сейчас лишь изредка поигрываю на новых билдах.
И смотря на вторую часть, вижу ту же картину. И мол, коли устал от первой, от второй устанешь ещё быстрее.

1

@dimidrum, Судя по трейлеру, это вообще выглядит как рескин.
Я её разок пробежал и забыл, в отличие от других столпов жанра.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.