Джонатан Нолан рассказал, какие изменения внес во вселенную Fallout работая над сериалом
Адаптировать такую игру, как Fallout, в виде сериала — непростая задача. С почти 30-летней историей, лором и игроками, проводящими сотни часов, у режиссера Джонатана Нолана было много работы, когда начались съемки шоу для Amazon Prime Video.
В разговоре с объясняет мне Нолан во время интервью Нолан сказал:
Мы действительно хотели добиться высокого уровня соответствия костюмов и реквизита. Мы смотрели все игры, но, пожалуй, больше всего мы смотрели на Fallout 4.
В первых нескольких эпизодах нас ждет множество новых локаций, таких как Убежище 33, город Филли, который представляет собой огромную свалку, и то, что осталось от большого Лос-Анджелеса в 2296 году, и даже штаб-квартиру Братства Стали. Реквизит и костюмы, которые носят все персонажи, действительно выглядят так, будто их вытащили из апокалипсиса, в частности, из апокалипсиса по версии Fallout. Стимпаки, отмычки и боеприпасы разбросаны по магазину в Филли, а силовая броня T-60 спрятана в сарае на окраине поселения Братства.
Но не каждый реквизит так легко воспроизвести в лучшем виде, как в случае с упаковкой РадАвей или фигурку Волт-Боя. К примеру, в сериале появится Заглот — его можно увидеть в трейлере, и это чудовище выглядит как раз достаточно отвратительно, со своими мясистыми розовыми шипами и... человеческими пальцами вместо зубов?
Есть две вещи, которыми я очень горжусь. Во-первых, мы засунули человеческие пальцы в пасть Глотателя, что было ранней идеей. Есть вещи, которые ты, как режиссер, предлагаешь, и все как бы кивают: "Ага, да, хорошо... это отвратительно. Давайте не будем этого делать". Но по мере погружения в съемки Грэм и Женева оба сказали: "А как насчет той странной идеи с пальцами, которая у тебя была?" Я точно не ожидал увидеть человеческие пальцы во рту Заглотов, но это объясняет, почему щупальца так странно подергиваются.
Команде, работающей над сериалом, также пришлось потрудиться над культовой броней T-60, которой управляет Максимус во втором эпизоде. Хотя она выглядит неотличимой от костюма в игре, есть пара отличий.
Моя вторая идея заключалась в том, чтобы слегка модифицировать T-60, чтобы учесть тот факт, что я опасался, что сцена с реактивным ранцем, где он приземляется и улетает из Филли, будет выглядеть неуклюже, фальшиво и нелепо. Команда визуальных эффектов могла сделать отличную версию костюма, но сложность заключалась во всех интерактивных моментах, когда джетпак ударяется о грязь и разлетаются кусочки жестяных банок и всего такого. Я знал, что это никогда не будет выглядеть достаточно хорошо.
Поэтому решением этой проблемы стал найм команды, у которой был реальный экспериментальный реактивный ранец. С их помощью, летая на прототипе по съемочной площадке, команда смогла снять все нужные кадры пыли и мусора, летящих в воздухе, пока Максимус управлял T-60 вокруг Филли.
Но это означало встраивание реактивных двигателей в рукава T-60. Я позвонил Тодду, чтобы спросить: "Эй, ты не против? Потому что это будет выглядеть намного круче". И, к счастью, Bethesda поддержала эту идею.
В целом, из того, что мы видели, броня в сериале воссоздана очень даже хорошо. Кстати, на некоторых кадрах можно увидеть, что интерфейс в броне основан на том, который представлен в играх.
К счастью, ждать премьеры осталось недолго — все эпизоды выйдут 11 апреля.
- Разбираем способности и навыки героев сериала Fallout
- 7 важных фактов о вселенной Fallout, раскрытых в сериале
- Карта расположения 116 убежищ во вселенной Fallout из сериала