Директор по издательству Baldur's Gate 3 рассказал о причинах успеха Palworld и призвал индустрию чаще идти на риски

Нельзя отрицать огромную популярность Baldur's Gate 3, и ее директор по издательству Майкл Доус провел сравнение между ней и сурвайвал-крафтером Palworld.

В интервью с Game File Доус рассказал, что несмотря на то, что партнеры Larian Studios "великолепны", в конечном итоге "если создаешь что-то за пределами ПК, необходимо очень активно отстаивать свой продукт".

Развивая эту тему, он объяснил:

Эта индустрия по-прежнему одержима жанрами. Мы сами сделали самую дорогую CRPG из когда-либо созданных. Но если ты человек, чья работа заключается в том, чтобы сказать: "Ок, какие проекты мы должны делать и каковы риски?" То ты посмотришь на нашу игру и подумаешь: "Да это же CRPG. С чего нам делать ставку на нее?"

Дело в том, что ниши больше не существуют. Может быть, нам стоит делать больше рисковых ставок, а не слепо говорить что X, Y и Z — слишком дорогие.

Доус указал на Palworld, которая вышла в ранний доступ в январе и сразу добилась успеха. Доус говорит, что аналитики не ожидали столь крутого результата, но ингредиенты ее успеха "чертовски просты", и он не понимает, почему многие удивлены ее высоким продажам.

Это как Palworld. Почему все удивлены, что она оказалась успешной? Они взяли кучу механик, которые уже нравятся людям, сделали игру, которая не парилась над тем, какой должна быть игра, и отдали ее напрямую игрокам, которые решили ее купить. Это чертовски просто. Это не ракетостроение.

Аналитики сбиты с толку, потому что они этого не предвидели. Они хотят базовых наборов данных и предсказуемости. И в будущем их ждет еще больше сюрпризов. И меня тоже. Мне нравится быть сбитым с толку. Лучше всего мы работаем в хаосе.

В отличие от Baldur's Gate 3, Palworld все еще находится в раннем доступе, но постоянно получает патчи, а летом выйдет большое обновление с новым островом и новыми Палами.

Больше статей на Shazoo
Тэги: