Раскрыты требования к метке PlayStation 5 Pro Enhanced для будущих игр
Чтобы получить метку PlayStation 5 Pro под названием Trinity Enhanced, игры должны иметь эксклюзивный для Pro режим отображения, который может обеспечить разрешение 4K и постоянные 60 кадров в секунду.
Согласно новому отчету Insider Gaming, метка Pro Enhanced вернется со времен PlayStation 4 Pro, чтобы указывать на игры, полностью использующие мощность системы. В случае PlayStation 5 Pro метка будет присваиваться играм, содержащим эксклюзивный для Pro режим отображения, который будет сочетать PSSR для масштабирования до разрешения 4K, постоянные 60 кадров в секунду и дополнительные или улучшенные эффекты трассировки лучей. Это станет возможным благодаря более быстрой RAM (на 28%) и более быстрому GPU (на 45%) по сравнению с базовой моделью. В целом более быстрая память и GPU сделают Pro на 45% быстрее, чем базовая модель, с удвоенной скоростью рендеринга.
Однако Insider Gaming также сообщает, что игры все еще могут получить метку Pro Enhanced, просто предлагая хотя бы одно из этих улучшений по сравнению со стандартными играми для PlayStation 5:
Увеличенное разрешение для игр, которые работают с фиксированным разрешением на стандартной консоли
Увеличенное максимальное разрешение для игр, которые работают с переменным разрешением на стандартной консоли
Увеличенная частота кадров для игр, ориентированных на фиксированную частоту кадров на стандартной консоли
Включение эффектов трассировки лучей PS5 Pro
Таким образом, совсем не гарантируется, что игры будут поддерживать одновременно 60 FPS и трассировку лучей.
PlayStation 5 Pro также получит улучшение процессора, хотя оно и не будет таким большим, как улучшения RAM и GPU. Однако, можно ожидать некоторых заметных улучшений, так как процессор Zen 2 консоли снизит энергопотребление и будет выгодней для производства.
По слухам, PlayStation 5 Pro выйдет в конце 2024 года.
- Новые детали о PS5 Pro обнаружены в No Man's Sky
- Инсайдер полагает, что PS5 Pro может не выйти в 2024 году
- Ведущий архитектор PlayStation 5 удивлен широким внедрением трассировки лучей и стремлением к 60 FPS, а портирование на ПК оказалось проще, чем ожидалось