В Helldivers 2 никогда не отключат огонь по своим — иначе урон придется отключить и по врагам

Успех Helldivers 2 продолжается: игра уверенно занимает верхние строчки в списках самых продаваемых и популярных игр в Steam, а также может похвастаться более 250 000 "очень положительных" отзывов. Отчасти это связано с тем, что игра — настоящий вызов, а общегалактическая война поддерживает общий нарратив для всех, но немалая часть успеха объясняется готовностью игры придерживаться своих принципов, например, дружественного огня.

Как знает любой игрок Helldivers 2, единственное, что опаснее ботов и жуков, это — другие бойцы Helldivers 2. Вы приземляетесь на эти планеты, имея при себе мощное оружие, а также взрывные стратагемы, запускаемые с орбиты, и все это превратит ваших товарищей-адептов в пыль при неосторожном использовании. Дело в том, что игра настолько хаотична, и бывает так трудно отследить, где находятся ваши так называемые товарищи, что дружественный огонь часто оказывает значительное влияние.

Многие игроки находят это освежающим отходом от стандартных формул. Это добавляет слой последствий ко всем вашим решениям, особенно к тем, которые связаны с самым тяжелым оборудованием, и означает, что глупый поступок товарища по команде может полностью изменить ход событий. Это не значит, что все любят дружественный огонь: некоторые игроки просто ворчат, в то время как более фанатично настроенные задаются вопросом, не стоят ли за всем этим автоматоны.

Генеральный директор Arrowhead Game Studios Йохан Пилестед затронул эту тему, не в первый раз, и вложил немного авторитарного духа Супер-Земли, сказав игрокам, что дружественный огонь в Helldivers 2 "никогда не изменится". Его слова были ответом игроку, обеспокоенному тем, что в будущем разработчики могут поддаться искушению добавить какой-нибудь переключатель вкл/выкл, и Пилестедт добавил:

Если бы мы отключили дружественный огонь, нам пришлось бы отключить и урон от пуль по врагам. Таков закон.

Справедливости ради, по крайней мере, дружественный огонь работает в обе стороны: жуки прекрасно способны растворять и крушить друг друга, и это важная часть идентичности Helldivers 2. Это также создает возможности для возникновения ситуаций, которых в противном случае просто не существовало бы, лишая игру слоя общей драмы.

Больше статей на Shazoo
Тэги: