"Игровая индустрия на грани": инди-разработчики вымирают, так как поиск финансирования — настоящее поле боя, даже для ветеранов
Игровая индустрия истекает кровью, и не только на верхних уровнях, где такие компании, как Sony, Microsoft и EA, увольняют сотни и сотни сотрудников практически каждые две недели, несмотря на сообщения об огромных прибылях и успехах. Многие меньшие независимые разработчики также сталкиваются с трудностями, только без миллиардов AAA за их спинами, и некоторые студии полностью закрываются на фоне широкомасштабной борьбы за получение финансирования, пока издатели готовятся пережить бурю.
В конце февраля Die Gute Fabrik, основанная в 2008 году, но наиболее известная трилогией Sportsfriends, Mutazione и Saltsea Chronicles, приостановила работу. Это не самая большая студия, но ее игры были очень популярны, особенно Mutazione, которая получила признание, а Saltsea Chronicles стала одним из ярких моментов прошлого года. Но эта репутация не помогла студии в поиске инвестиций для продолжения полноценного функционирования.
В заявлении от руководства студии сказано:
Сцена издания и инвестиций настолько сложна для компаний и проектов нашего масштаба, что для Die Gute Fabrik стало очень сложно обеспечить финансирования нашего следующего проекта.
Мы создаем игры с 2008 года и очень гордимся играми и людьми, с которыми мы добились успеха. Спасибо за то, что играли в наши игры.
В этом месяце разработчик Tails Noir, студия Eggnut, полностью остановила все операции. Студия сообщила:
Это отстой. К сожалению, из-за продолжающихся сложностей с финансированием мы не можем продолжить разработку нашей новой игры, над которой работали последние два года.
Как и DGF, Eggnut использовала оставшиеся средства, чтобы предоставить своим сотрудникам финансовую подушку, пока они ищут новые места. Хотя студия продолжит существовать в минимальном составе для поддержи уже вышедших игр, неизвестно, когда она сможет возобновить работу в прежнем формате.
Согласно последним отчетам, нынешняя ситуация в индустрии сохранится как минимум до конца 2024 года, однако может захватить и первую половину 2025 года. Это связано с тем, что инвесторы более осторожно относятся к вложению средств в игры после ковидного бума.
- Пазл World of Goo 2 отложили до августа
- 17 апреля состоится новый выпуск Nintendo Indie World
- Hollow Knight: Silksong выдали рейтинг в Австралии