В Helldivers 2 добавили огненные торнадо и метеоритные дожди

Arrowhead Game Studios выпустила очередное обновление кооперативного шутера Helldivers 2, которое вносит первые балансные правки, фиксит пачку багов, а также добавляет различные природные катаклизмы.

Обновление уже вышло на PC и PS5.

При высадке на планету игроки могут столкнуться с огненным торнадо, метеоритным дождем и другими ненастьями. Судя по всему, часть катаклизмов создатели Helldivers 2 решили придержать в секрете.

Что еще изменилось:

  • Миссии по уничтожению врагов теперь требуют больше убийств для завершения, а противники появляются чаще; время на прохождение задания выросло вдвое

  • Балансные правки оружия: SG-225 Breaker, SG-8 Punisher, SG-225SP Breaker Spray & Pray, RS-422 Railgun, FLAM-40 Flamethrower, LAS-98 Laser Cannon

  • Баланс стратагемов: Shield Generator Pack, Orbital 120MM HE Barrage, Orbital 380MM HE Barrage

  • Breaker — снижен размер магазина с 16 до 13 пуль, увеличена отдача с 30 до 55; Railgun — снижено пробитие брони; Flamethrower — увеличен урон в секунду на 50%; Shield Generator Pack — увеличена задержка перед перезарядкой

  • Arrowhead Game Studios объясняет балансные правки желанием не плодить мету и сделать так, чтобы каждое оружие и стратагема имели свое место на поле боя

  • Исправлен баг, из-за которого значения рейтинга брони не снижали урон так, как было указано в характеристиках

  • Переключатель сглаживания на PS5 теперь работает корректно

  • Сбалансировано освещение на всех планетах, чтобы решить проблемы, когда игра была слишком темной

  • Улучшена эффективность фонарика

  • Исправлены случаи, когда некоторые материалы выглядели размытыми, если графические настройки "Освещение" были установлены на "Низкий"

  • Десантники теперь получают урон от огня, газа и прочего создаваемого другими игроками

Helldivers 2 доступна на PC и PS5.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

18 комментария

Вместо бафа прочего сломанного говна, они нерфят то что хоть как-то работало.
Спасибо нытью реддита. Насколько индустрия выгнула в рак современных игроков, что они вместо просьб с улучшениями просят наоборот, чтобы у них что-то забрали.

8

@Ause, Так они что-то нёрфнули что-то наоборот баффнули. Нормальная ситуация когда хочешь чтоб всем игралось комфортно со всем оружием.

3

@c0oin, я так понимаю он говорит о поломанном огненном дробовике из баттлпасса, у которого огонь не дамажит. Я рвался открыть этот баттлпасс, чистил карту на валюту эту, а как дорвался понял, что это лютейшее гомно из-за бага упомянутого

1

@Ause, а что если изначально пушки были переапнутыми?) и сейчас она примели к изначальной задумке?

0

@Ause, играть стало ужасно. Постоянный респаун врагов. Из дыры теперь могут вылезать до трех желтых титанов. Броненосцы несутся и похер им на все. Дропнул вчера с психу.

0

@c0oin, Все не может играться одинаково, иначе игра станет стирильной и не интересной. Когда тебе нравится какая-то пуха, но она не мета, ты берешь ее и бегаешь на более низкой сложности, а для хай левела есть четкие требования, чтобы миссия была точно пройдена, а не все лягли на респе. Может быть несоклько сильных пушек, но не может быть так, чтобы не было ничего "самого сильного", иначе получится бестолковщина. Зачем открывать последнюю пушку и тратить время в игре, если дефолтная точно такая же мощная и через пять по списку тоже. Игроком движет желание открыть что-то новое, посильнее. Когда этого нет, возникает вопрос, что я вообще в этой игре делаю. Да, ну попробовал, а дальше что, смысла качаться нет, он уничтожен. Был фановый способ прокачки, его убили. Что говорить, сейчас посмотрим на онлайн. Там сразу будет видно, все ли так довольны подобным решением. Вон, в Диабло уже обновились, все сбежали из игры вообще.
Игре нужны улучшения плохого оружия, но не убийство годного. Иначе просто ни с чем не будет комфортно играть.

5

@GimliGnom, чувствуется подход "метовых" игроков. Хорошо что разрабы умные люди и чхали на подобное мнение:) (прохожу на 9 лвл автоматонов не на "мете" не откисая на респе)

1

Наконец-то "брикир" чутка нерфанули, а то чет слишком выгодно на фоне многих смотрелся.

0

Не понятно, зачем что-то нерфить в PvE игре?

0

@Volk_JP, есть такие понятия как разнообразие и эффективность.
и фторое порождает мету. а если есть мета - то возникает логичный вопрос - зачем 100500 видов всего если вот именно вот эта хрень лучше чем все остальное?

6

@mrGrim, ну то есть бафф остального слабого оружия не вариант, потому что...

0

@Ause, а ничего что оно слабое только на фоне УБЕР шмотки? убери ее из игры и посмотри на сколько слабы будут остальные.
тот же пое доказал что нерф убер скилов не делает их неиграбельными но дает возможность вариативного подхода к билду. что приводило к смене меты каждый раз при нерфах.
п.с. и в том же пое и хд2 в правильных руках любой скил/оружие превращается в убер но если человек может успешно играть Только тем что изначально лучше чем все остальное... ну проблемы игрока а не игры....

1

@mrGrim, tl;dr тобою написанное "пук-серк потому что потому, окей! не задавай вопросов!"

-2

@Ause, хех. слился? ну так и скажи что не могу с вами спорить ибо нечего сказать для того чтобы защитить свою позицию... ну так понимаю вы как раз из тех людей о которых я писал в пс. - ну чтоже могу пожелать только учитесь общаться культурно и играть используя весь арсенал который дает игра а не только через убер-нагибательные-имба-вещи.

(хех сколько таких было за годы существования херьстоуна...,немерено. соберут на остатки пыли "супер-нагибальную-колоду... а через недельку как ее понерфят сидят на форумах и плачут что херьстоун неиграбелен патамушта понерфили имбу...)

1

@mrGrim, да, в целом логичные слова, но эту проблему можно решить и по другому.
Если условная убер пушка открывается на самых поздних этапах игры, а до этого ты перебрал 100500 пушек, то это не было бы проблемой.
А для развития эндгейма разработчики могли бы постепенно добавлять новые виды противников, против которых эти пушки стали бы не такими уж убер, а потом новые убер пушки и так по кругу.

0

@Volk_JP, это будет порождать цикл бесконечных "играем этой пушкой ибо только она эффективна остальное мусор". тот же пейдей2 хорошо показал это на своем примере. есть базовые и бесплатные стволы а есть платные длс. и мета была - "п2в" и ф2п - для стелса берем только вот это ибо профит. для лауда только вариантов 2-4 в зависмости от билда.
вот только в игре суммарно гдето под 100 наверно стволов. только нифига из этого не играло ибо ттк/ттх плохие. а когда не было этих длс которые вводили лучшие платные и бесплатные оружки игралось больше видов оружия и билдов было больше..

1

@Ause, править 1 оружие или править 25? Ответ очевиден.

0

Эх, с рейлгана конечно сейчас приходится дольше ковырять мобов( даже с учетом не безопасного режима огня. Чет как то трунь...

1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.