В Helldivers 2 добавили огненные торнадо и метеоритные дожди
Arrowhead Game Studios выпустила очередное обновление кооперативного шутера Helldivers 2, которое вносит первые балансные правки, фиксит пачку багов, а также добавляет различные природные катаклизмы.
Обновление уже вышло на PC и PS5.
При высадке на планету игроки могут столкнуться с огненным торнадо, метеоритным дождем и другими ненастьями. Судя по всему, часть катаклизмов создатели Helldivers 2 решили придержать в секрете.
Что еще изменилось:
Миссии по уничтожению врагов теперь требуют больше убийств для завершения, а противники появляются чаще; время на прохождение задания выросло вдвое
Балансные правки оружия: SG-225 Breaker, SG-8 Punisher, SG-225SP Breaker Spray & Pray, RS-422 Railgun, FLAM-40 Flamethrower, LAS-98 Laser Cannon
Баланс стратагемов: Shield Generator Pack, Orbital 120MM HE Barrage, Orbital 380MM HE Barrage
Breaker — снижен размер магазина с 16 до 13 пуль, увеличена отдача с 30 до 55; Railgun — снижено пробитие брони; Flamethrower — увеличен урон в секунду на 50%; Shield Generator Pack — увеличена задержка перед перезарядкой
Arrowhead Game Studios объясняет балансные правки желанием не плодить мету и сделать так, чтобы каждое оружие и стратагема имели свое место на поле боя
Исправлен баг, из-за которого значения рейтинга брони не снижали урон так, как было указано в характеристиках
Переключатель сглаживания на PS5 теперь работает корректно
Сбалансировано освещение на всех планетах, чтобы решить проблемы, когда игра была слишком темной
Улучшена эффективность фонарика
Исправлены случаи, когда некоторые материалы выглядели размытыми, если графические настройки "Освещение" были установлены на "Низкий"
Десантники теперь получают урон от огня, газа и прочего создаваемого другими игроками
Helldivers 2 доступна на PC и PS5.
- Фанат Helldivers 2 создал новостное шоу, чтобы поднять боевой дух и распространять демократию
- Новый варбонд "Химические агенты" в Helldivers 2 позволит игрокам травить жуков токсичным газом и добавит эмоцию
- Разработчики Helldivers 2 анонсировали усиление огнеметов в грядущем обновлении
18 комментария
Вместо бафа прочего сломанного говна, они нерфят то что хоть как-то работало.
Спасибо нытью реддита. Насколько индустрия выгнула в рак современных игроков, что они вместо просьб с улучшениями просят наоборот, чтобы у них что-то забрали.
@Ause, Так они что-то нёрфнули что-то наоборот баффнули. Нормальная ситуация когда хочешь чтоб всем игралось комфортно со всем оружием.
@c0oin, я так понимаю он говорит о поломанном огненном дробовике из баттлпасса, у которого огонь не дамажит. Я рвался открыть этот баттлпасс, чистил карту на валюту эту, а как дорвался понял, что это лютейшее гомно из-за бага упомянутого
@Ause, а что если изначально пушки были переапнутыми?) и сейчас она примели к изначальной задумке?
@Ause, играть стало ужасно. Постоянный респаун врагов. Из дыры теперь могут вылезать до трех желтых титанов. Броненосцы несутся и похер им на все. Дропнул вчера с психу.
@c0oin, Все не может играться одинаково, иначе игра станет стирильной и не интересной. Когда тебе нравится какая-то пуха, но она не мета, ты берешь ее и бегаешь на более низкой сложности, а для хай левела есть четкие требования, чтобы миссия была точно пройдена, а не все лягли на респе. Может быть несоклько сильных пушек, но не может быть так, чтобы не было ничего "самого сильного", иначе получится бестолковщина. Зачем открывать последнюю пушку и тратить время в игре, если дефолтная точно такая же мощная и через пять по списку тоже. Игроком движет желание открыть что-то новое, посильнее. Когда этого нет, возникает вопрос, что я вообще в этой игре делаю. Да, ну попробовал, а дальше что, смысла качаться нет, он уничтожен. Был фановый способ прокачки, его убили. Что говорить, сейчас посмотрим на онлайн. Там сразу будет видно, все ли так довольны подобным решением. Вон, в Диабло уже обновились, все сбежали из игры вообще.
Игре нужны улучшения плохого оружия, но не убийство годного. Иначе просто ни с чем не будет комфортно играть.
@GimliGnom, чувствуется подход "метовых" игроков. Хорошо что разрабы умные люди и чхали на подобное мнение:) (прохожу на 9 лвл автоматонов не на "мете" не откисая на респе)
Наконец-то "брикир" чутка нерфанули, а то чет слишком выгодно на фоне многих смотрелся.
Не понятно, зачем что-то нерфить в PvE игре?
@Volk_JP, есть такие понятия как разнообразие и эффективность.
и фторое порождает мету. а если есть мета - то возникает логичный вопрос - зачем 100500 видов всего если вот именно вот эта хрень лучше чем все остальное?
@mrGrim, ну то есть бафф остального слабого оружия не вариант, потому что...
@Ause, а ничего что оно слабое только на фоне УБЕР шмотки? убери ее из игры и посмотри на сколько слабы будут остальные.
тот же пое доказал что нерф убер скилов не делает их неиграбельными но дает возможность вариативного подхода к билду. что приводило к смене меты каждый раз при нерфах.
п.с. и в том же пое и хд2 в правильных руках любой скил/оружие превращается в убер но если человек может успешно играть Только тем что изначально лучше чем все остальное... ну проблемы игрока а не игры....
@mrGrim, tl;dr тобою написанное "пук-серк потому что потому, окей! не задавай вопросов!"
@Ause, хех. слился? ну так и скажи что не могу с вами спорить ибо нечего сказать для того чтобы защитить свою позицию... ну так понимаю вы как раз из тех людей о которых я писал в пс. - ну чтоже могу пожелать только учитесь общаться культурно и играть используя весь арсенал который дает игра а не только через убер-нагибательные-имба-вещи.
(хех сколько таких было за годы существования херьстоуна...,немерено. соберут на остатки пыли "супер-нагибальную-колоду... а через недельку как ее понерфят сидят на форумах и плачут что херьстоун неиграбелен патамушта понерфили имбу...)
@mrGrim, да, в целом логичные слова, но эту проблему можно решить и по другому.
Если условная убер пушка открывается на самых поздних этапах игры, а до этого ты перебрал 100500 пушек, то это не было бы проблемой.
А для развития эндгейма разработчики могли бы постепенно добавлять новые виды противников, против которых эти пушки стали бы не такими уж убер, а потом новые убер пушки и так по кругу.
@Volk_JP, это будет порождать цикл бесконечных "играем этой пушкой ибо только она эффективна остальное мусор". тот же пейдей2 хорошо показал это на своем примере. есть базовые и бесплатные стволы а есть платные длс. и мета была - "п2в" и ф2п - для стелса берем только вот это ибо профит. для лауда только вариантов 2-4 в зависмости от билда.
вот только в игре суммарно гдето под 100 наверно стволов. только нифига из этого не играло ибо ттк/ттх плохие. а когда не было этих длс которые вводили лучшие платные и бесплатные оружки игралось больше видов оружия и билдов было больше..
@Ause, править 1 оружие или править 25? Ответ очевиден.
Эх, с рейлгана конечно сейчас приходится дольше ковырять мобов( даже с учетом не безопасного режима огня. Чет как то трунь...