Директор синематиков World of Warcraft покинул Blizzard спустя 16 лет работы
Пользователи сети обнаружили, что Blizzard после более чем 16 лет работы покинул директор синематиков Марк Мессенджер. В его профиле на LinkedIn сказано, что он ушел из компании в январе 2024 года. Марк пришел в Blizzard летом 2007 года.
Марк Мессенджер работал над роликами Dragonflight, Shadowlands, Battle for Azeroth, Cataclysm и многими другими. Также он приложил руку к синематикам Diablo, Overwatch и Hearthstone.
Сейчас в профиле Мессенджера на платформе LinkedIn указано, что он занимается фрилансом.
Прошлой осенью было объявлено, что Крис Метцен занял пост исполнительного творческого директора вселенной Warcraft. Позднее на BlizzCon он же представлял план по развитию World of Wacraft.
Больше статей на Shazoo
- Blizzard подвела игровые итоги 2024 года
- Blizzard планировала сериалы по Overwatch, Warcraft и Diablo для Netflix, но все проекты были отменены
- Генеральный менеджер Warcraft покидает Blizzard после 12 лет работы
Тэги:
21 комментария
Устал от синьки,закодировался походу.
Может все-таки режиссер?
Наверное, лучшие синематики в индустрии
Там еще хоть кто ни будь из старичков остался?походу майки и правда купили одно название:)
@Vladi_KRSK, они купили интеллектуальные собственности. Это не просто названия, это миры, сюжеты, герои. Когда уходят оригинальные креативные создатели это плохо, когда над проектами начинают работать новые дурилки картонные это плохо. Но никто не мешает на все эти проекты набрать новых толковых людей скажем через лет 5-10-20. Ситуации и люди меняются.
Рассмотрим конкретную ситуацию - студия Кэпком и серия Резидент Ивел. Все помнят как Кэпком скатилась и игры серии Резидент Ивел скатились в Амбрелла корпс? Ну ничего потом одумались, собрались и сейчас серия снова на недосяжимой для многих высоте.
@ArtKas, некорректное сравнение. амбрела корп вышла в 16 в 17 выходит ре7 - по вашему они за год смогли одуматься и сделать новую правильную часть? смешно.
амбрела корп и прочий спинофф всегда делался не зависимо от основной серии а иногда и руками третьих лиц. и делался он в первую очередь для внутреннего рынка а не гайдзинов что не поняли игры )
@mrGrim, насчет внутреннего рынка ничего не скажу какая именно из игр позиционировалась в первую очередь для внутреннего а какая нет. Но то что отдавали на аутсорс или делали сами не имеет никакого значения. Имеет значение что не было контроля качества и им было плевать какой на выходе плохой продукт получался и портил репутацию серии и студии.
@ArtKas, дада тогда получается и гв скатились изза того что по вахе выходит уг...
вот только ГВ это сама ваха а не говноигры по лицензии....
так и тут что возвращает нас к - ваш пример не корректен.
@mrGrim, мой пример всё еще корректен. Еще раз - он говорит о том, что важен базовый фундамент интеллектуальной собственности - если он есть, то любую чушь какую бы не наделали текущие владельцы можно будет исправить при помощи толковых людей, правильно принятых решений, смены политики, смены руководства. Когда базиса нет, то и менять нечего. У Капком базис был, у Лукасфильмс базис есть, у Дисней, Electronic Arts, CDPR им надо просто остановиться и одуматься. То же касается и Геймс Воркшоп. То что компания пошла совсем куда-то не туда не отменяет того факта что она владеет правами и может распоряжаться шикарным наследием вещей придуманных вероятно не теми менеджерами и сотрудниками которые теперь все поганят. Просто надо чтобы материал попал в правильные руки. Об этом и шла речь. Также и Близард может подняться из пепла в новых правильных руках. А может и не подняться если такие руки не найдутся и тогда будет многодесятилетняя стагнация.
Надеюсь он найдет что получше. До драгонфлайта все ролики были на высоте, дальше уже какие-то диалоги, переглядки и прочие страдания
драгонфлайт просто ужасный синиматик, первый после которого не захотелось поиграть в вов
хотя сам аддон хороший
новый с тралом и андуином тоже слабенький (даже уже забыл про него)
надеюсь следующий будет на уровне
@Bong, я все жду там больше синематиков каких-нибудь, как в бфа они нарастили их выпуск, но после первого да, чет не впечатлило
@Asuran, вот БФА мне не понравился как аддон, но синиматики там просто великолепны
Прям отличный пример того как нужно их делать
@Bong, ну шедоулендс и бфа надо делать вид, что их не было)))
@Asuran, ШЛ в плане пвп (в принципе я пве не занимаюсь практически) мне норм зашел, правда последний сезон я уже пропустил, там есть прикольные механики .. не могу сказать что он мне прям не понравился
Сюжетно это вообще порнуха .. так обосрать и обесценить столько сюжетных линий , такой потенциал был ... по сюжету я вообще давно уже стараюсь не реагировать и не вникать в происходящее , т.к. их понесло куда-то не туда уже очень давно
Подумал что это батя Тора. А у того фамилия Холл, так что вроде не он :/
Видать ему не захотелось вплетать бородатых Дворфиек из грядущего дополнения в свои синематики.
@Fantastic, уже даже там появилось? звиздец
Директор, завуч, какая разница.
Ролик ЛичКинг фееричен. Драматизм зашкаливает. Оставшиеся талантливые люди покидают тонущий корабль
Жаль, синематики-лучшее что было в варкрафте. Ну после паладинского бабла, конечно.