В Dune: Awakening можно застолбить землю под свою базу на Арракисе, но за нее придется платить Императору

С момента анонса в 2022 году мы постепенно узнаем все больше о Dune: Awakening — предстоящем MMO-сурвайвале от Funcom, действие которой происходит на "огромном бесшовном Арракисе". Наряду с новым геймплейным трейлером, выпущенным вчера, разработчики рассказали о разных аспектах.

Как показано в трейлере, игроки начинают как новички, надеющиеся выжить и получить прибыль на ценной, но опасной планете специй. После того, как они едва избегают голодного песчаного червя, следующим шагом становится добыча ресурсов, занятие участка и строительство базы на Арракисе. Креативный директор Джоэл Байлос рассказал в интервью PCGamer подробнее о том, как все это работает, и как используется лор "Дюны" в качестве отправной точки.

В "Дюне", как говорит Байлос, "планета — императорский феод. Арракис — это феод, и тут игроки могут создать вещь, называемую консолью суб-феода, которая позволяет им застолбить небольшой кусочек Арракиса. И затем они должны платить налог Императору за владение этим небольшим участком".

Некоторые концепции строительства базы в Dune: Awakening взяты из другой Conan Exiles от той же Funcom. В Дюне игроки тоже начнут с малого — построят скромное жилое помещение, добавят мебель, установят ветряные турбины для питания места и будут использовать топливо для питания щитов, защищающих дом от песчаных бурь.

У нас есть разные станки для крафта, в игре они называются фабрикаторами. Вы начинаете с универсального фабрикатора, но затем строите фабрикаторы транспортных средств, и это становится больше похоже на специализацию верстаков, которая есть в Conan Exiles.

Игроки не будут ограничены только этим первоначальным небольшим участком: в конечном итоге они смогут увеличить размер своей собственности на Дюне:

Вы размещаете консоль суб-феода и она дает вам область, в которой вы можете строить. А затем вы можете расширить область, в которой можете строить, используя так называемые "разметочные стержни".

Эти разметочные стержни стоят денег, и вы также будете должны платить Императору больше, когда используете их для увеличения размера и масштаба своего суб-феода.

В дополнение к строительству постоянной базы в безопасной зоне мира, система в Dune: Awakening позволит им сделать копию этой базы в виде чертежа и перестроить ее в "глубокой пустыне" — гораздо более опасной области планеты, где мощные бури сметают все раз в неделю.

Я ожидаю, что игроки будут строить, использовать систему чертежей для копии своих зданий, брать их с собой, создавать логистические базы в глубокой пустыне, зная, что эти вещи будут уничтожаться каждую неделю. У них есть свой дом. Они поддерживают его в порядке, украшают, но постоянно выходят, чтобы конкурировать с другими людьми за крупные выбросы специй в глубокой пустыне и за операции по сбору урожая.

Неудивительно, что системе строительства базы в Dune: Awakening было уделено так много внимания: Байлос говорит, что застолбить участок, построить базу и сделать ее своим домом — это большая часть того, что отличает игры на выживание от других жанров.

К сожалению, даты релиза Dune: Awakening пока нет.

Больше статей на Shazoo
Тэги: