Для Cyberpunk 2077 вышел HD-пак, повышающий качество текстур архитектуры, ландшафтов и окружения
Моддер ‘nigeez’ недавно выпустил новый пак HD текстур для Cyberpunk 2077. Этот пак делает игру намного красивее за счёт замены текстур низкого качества на гораздо более чёткие и резкие. Правда стоит отметить, что пак целится лишь на улучшении текстур архитектуры, ландшафта и окружающей среды.
Пак поставляется в двух версиях. 4К версия содержит текстуры в основном 4К качества (хотя есть и 2K). Также там присутствуют карты нормалей в 2К (некоторые больших областей в 4К). Плюс есть карты шероховатости в 2К и смешивания в 1К (для крупных участков они в 2К).
Этот мод несовместим с Cyberpunk 2077 HD Reworked. Так что придётся отключить его, чтобы увидеть даёт ли новый пак лучший результат. Ну или вовсе пропустить его. Выбор за вами.
Скачать новые HD текстуры можно на Nexus.
- Новый мод для Cyberpunk 2077 значительно улучшает тени окружения
- Вышло демо Mind Games — масштабного мода для Fallout 4
- К концу 2025 года CD Projekt RED удвоит команду разработчиков сиквела Cyberpunk 2077
14 комментария
Зачем? В этой игра графика и так шикарная!
@qabbas, за исключением прогрузки текстур прямо на глазах.
Да, "Киберпанк 2077" - шикарно выглядит, особенно с Лучами. Но как же бесит эта прогрузка текстур/объектов. Неужели, блин, это никак исправить нельзя?
@qabbas, шикраной она становится как раз таки с модами.
@kevin_rayt, И ничтожной дальности прорисовки, когда у тебя фонарные столбы перед глазами прогружаются.
@bolybodu, про это я и говорю.
@kevin_rayt, а у тебя кибер на нвме ссд стоит или обычном? Просто у меня нет никаких прогрузок, хотя уже 70 часов как наиграл
Или видеопамяти мб не хватает, и игра куда более медленную озу использует
@Lucis, скажу за себя лично у меня на NVMe m.2 980 Pro та же самая картина. Это особенность оптимизации и движка, лечится только модами на увеличение дальности прогрузки лодов и текстур высокого разрешения. А ещё обратите внимание на фонарные столбы и на дорогу в дождь вдалеке которая будет подгружать корректную поверхность ровными участками. Там очень много такого, но надо отдать должное в глаза сильно не бросается.
@kevin_rayt, у тебя игра на HHD или SSD?
@Stranger, само-собой на SSD.
"Видишь суслика? Вот и я не вижу, а он есть". Разница так себе.
Вот им не лень прямо перерисовывать текстуры, при развитых нейросетях, которые очень отлично повысят чёткость сохранив оригинальные черты. Это же сколько времени сидеть перерисовывать асфальт, трещины. зачем.. Дайте нам оригинал повышенной чёткости, или они считают себя лучше разработчиков, из из пера выйдет лучший результат. Бум.
@Shazec, а кто сказал что тут без неиросетей и улучшайзеров обошлось ?
Вы че угараете? Этому моду тыща лет
Всё собираюсь поставить ДЛС анлокер на их fantom liberty . Да с модами пройти.
Но как-то нахожу игры интереснее и откладываю, откладываю...