60 FPS и низкое качество изображения: Первый взгляд Digital Foundry на Final Fantasy 7 Rebirth

Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи представил превью технического анализа Final Fantasy VII Rebirth на PlayStation 5. Полноценный разбор выйдет ближе к релизу, поскольку из-за эмбарго эксперт смог протестировать только стартовые уровни ремейка.

Несмотря на ограничения, Маккензи смог составить первые впечатления, а также провести анализ Final Fantasy VII Rebirth до патча и после. Апдейт был призван повысить качество картинки в режиме "Производительности", но не особо справился.

  • В Final Fantasy VII Rebirth используется иной метод пост-обработки изображения, нежели в Final Fantasy VII Remake и улучшенной версии Intergrade для PS5, что приводит к мягкости изображения — особенно в режиме "Производительности"

  • Режим "Графики" предлагает нативное 4K при 30 FPS — производительность стабильная, но в некоторых катсценах частота кадров может упасть на 1 FPS

  • Режим "Производительности" работает при ≈1152p и 60 FPS — изображение очень низкого качество, будто игра идет в 480-720p; все из-за нового метода апскейлинга — картинка выглядит "мыльно" и пиксельно по краям объектов

  • Эксперт DF считает, что решить проблему "мыльной" картинке может смена апскейлинга на тот же FSR 2 — будет ли Square Enix заниматься вопросом, вопрос открытый

  • Различия в режимах кроются только в разрешении и частоте кадров

  • Частота кадров в режиме высокого FPS стабильная, но иногда встречаются провалы до 55 FPS

  • Маккензи отмечает, что 60 FPS в открытом мире на Unreal Engine 4 — большое достижение

  • Эксперт DF рассказал, что в Final Fantasy VII Rebirth неровное качество ассетов, особенно в открытом мире — рядом с очень детализированной текстурой можно встретить "мыльный" камень; также встречается подгрузка объектов (pop-in)

  • Есть проблемы с тенями и освещением — эти недочеты встречались еще в Remake, но тут их исправлять не стали

  • Высокая детализация персонажей как в самой игре, так и в катсценах

  • Маккензи отмечает, что Final Fantasy VII Rebirth — красивая игра, которая не задействует ряд современных технологий и не тянет на тайтл текущего поколения

Релиз Final Fantasy VII Rebirth состоится 29 февраля только на PS5. В PS Store доступна демоверсия с эпизодом в Нибельхейме и локацией в окрестностях Джунона.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

21 комментария

Короче говоря, схалтурили.

4

М-да, видимо подождём патчей

1

@T1taH1k, патч на плейстейшон 5 в виде про версии :)

5

@GloriousPCMasterRace, зачем если тут нативное 4к/30 то жолдно тянуть 1440/60 как и большенство игр и плюс фср и все шикарно

2

"Маккензи отмечает, что 60 FPS в открытом мире на Unreal Engine 4 — большое достижение"
Гирз 5 как будто не было никогда....

0

@Maxhope, там и не написано, что больше нет игр в открытом мире на UE с 60 FPS на консолях :)

2

@Maxhope, а в Гирзах разве есть открытый мир?) Или вы коридор с ответвлениями этот называете открытым?

2

@zero_sleep, там огромные локации в пятой части , такой себе коридор , чем он интересно отличается от фф7 , может в ней симуляция , живой мир ? А нет , это тот же коридор

1

@Maxhope, а вы уже видели мир в фф7 чтобы что то утверждать? А огромные пустые локации гирзов эт именно открытый мир?) кто сказал?)

2

@Maxhope, ну вы сказали. Огромные локации. Это вы про полупустые покатушки на льду? Там огромные пространства,в которых иногда встречаются аванпостики с максимум 10 противниками.

0

@Rakot007, типа в финалке не так ? Или Хогвартс Легаси чем то отличается?

0

@Maxhope, ну как минимум размерами локаций и детализированностью. В легаси на каждом шагу всякая фигня происходит. Не сюжетная,но происходит. Я вам свое мнение не навязываю,но гирзы всё же уже игра технологически стара. На момент выпуска это было нечто. Но локации там всё же больше пространство,чем именно локации. Пространство ю,в котором иногда случаются бои с небольшим количеством противников. Да,в легаси также. Но там только уровень детализации комнаты в Хогварсте выше,чем в гирзах на всём льду. ))ну имхо

0

Сквари как всегда, в 30 графон норм в 60 акварель...

2

@Wargamer, скорее консоли как всегда. Либо слайдшоу мыльное, либо ещё лютейшее слайдшоу.

0

@ChristinaRainhart, ну тут именно сквари так лажают стабильно с производительностью)

1

@Wargamer, при том что в редиме акварели разрешение асе равно больле чем 1080 а люди на пк в основном сидят с мониками 1080 еще и врубают длсс и в итоге фактически играют в 720

1

также встречается подгрузка объектов (pop-in)

не понял, там же мега ссд в пс5

1

Ясно, лучше подождать на ПК

0

@balius2, зависит от того какой у тя пк. Если что то типа 4070 то окей а так какая нафиг разница. Ну и если тя не устраивает 1080 значит у тя на пк наверное 1440 или 4к моник да?

2

@SochnyAnus, Согласен, моник у меня 3440х1440.

0

Неравномерная детализация была и в первой игре. Только я не понял в этой части разве будет открытый мир? По сюжету там ещё не скоро до общей карты с полётами.

1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.