Сломанное сглаживание и заметная разница между режимами — анализ Helldivers 2 от Digital Foundry

Портал Digital Foundry выпустил технический разбор кооперативного шутера от третьего лица Helldivers 2 на PC и PS5. Эксперт Оливер Маккензи остался доволен увиденным, но несколько неприятных моментов все-таки обнаружил.

На PS5 шутер предлагает два графических режима и оба при этом без динамического разрешения. Правда, для достижения этого используется AMD FSR 1 или нечто схожее. На выходе апскейлер дает спорные результаты.

  • Режим "Графики" работает при 1728p/30 FPS, "Производительности" — при 1080p/60 FPS — по словам Маккензи, разница между графическими режимами довольно внушительная

  • Использование FSR 1 (или чего-то схожего) приводит к мерцанию, размытию мелких деталей и сглаживания

  • Режим с повышенным FPS большую часть времени держит 60 кадров в секунду, опускаясь до 50-55 FPS в напряженных сценах с большим количеством врагов и эффектов

  • Режим "Качества" работает в четких 30 FPS, но каждые 20 секунд наблюдаются проблемы с фрейм-пейсингом, из-за чего играть некомфортно

  • Сглаживание сломано на PS5 — включение или отключение опции никак не влияет на картинку

  • PC на "Ультре" почти не отличается от "Графики" на PS5 — выше только разрешение, качество теней и текстур

  • DLSS, XeSS и FSR 2 на PC нет — вместо этого используется простой пространственный апскейлер

  • На PC присутствует предварительная компиляция шейдеров, что позволяет избавиться от статтеров во время игры

Helldivers 2 доступна на PC и PS5. Спустя больше недели после релиза разработчики продолжают налаживать инфрастуктуру на фоне огромного притока игроков.

Больше статей на Shazoo
Тэги: